Опубликовано 18 Июнь, 2024 - 12:24

  • Опыт использования:
    один раз

Если коротко, хотя меня просто распирает от недовольства, это первая покупка авто когда я просто в ярости хотя покупаю я новые авто с периодичностью. Договорились с дилером о цене 4300 тыс, на следующий день приехали, говорят цена 4450 тыс руб. Цена 4300 и так завышенная относительно РРЦ так тут еще накрутили, продавцы показывали что им пришла от начальства рассылка, что цену поднять на все на эту сумму но позвольте, если договорились значит договорились, на аргумент мой что авто покупался не сегодня в ночь а намного раньше и именно на него не возросла закупочная для них цен на что мне только пожимали плечами и что мол мы то должны будем больше заплатить чтобы купить новую партию на что я снова парировал что и продавать вы будете еще дороже но они ничего не слышали а только твердили своё, чувство наживы было слишком велико. Решил не омрачать свою мысль о покупке и решил брать но когда забрал авто опять же, не дали полку в багажник и умолчали, дома уже узнал что она в комплекте, многим не дают потому как типо нет в наличие но постойте, полка это часть авто и если её нет то продавцы были ОБЯЗАНЫ уведомить об этом еще до покупки, мне может и совсем не нужна была та полка но скрывать зачем? Дальше чего ждать? Может они пол мотора сняли себе? Ужас. Девушка которая нам продавала авто отдала авто и мы поехали на выезд и выехав на улицу обнаруживаем что обещанных ковриков нет ни в салоне ни в багажнике, возвращаюсь - на лице недоумение как будто забыли положить. Она же приезжала отдать мне полку при чем я пошел на встречу и не заставил ехать в другой город а был неподалеку проездом и там пересеклись, так вот, та особа привезла и отдала мне ту полку только что в след не плюнула, говорит покажите паспорт - что? Еще что предъявить на получение того что вы зажулили? Я говорю - "вы что меня не помните" - нет, говорит, я был просто в шоке вот что для них клиент а я вот, говорю я вас прекрасно помню а вы меня нет? Покупка была несколько дней назад и они уже не помнят своих клиентов, в рольфе меня и через год на ТО узнавали а тут ну просто нет слов, понимаю что всё она помнила просто делала всё на зло, её видимо прилетело по шапке за мою жалобу и вот результат но постойте, а чья в том вина, кто не отдал полный комплект по авто? Устроило бы их если я заплатил только 3 млн? Эта же девушка повела на КАСКО в том же здании и то что она привела и они еще условие поставили что КАСКО только у них а то еще дороже будет, из этого я логично заключаю что страховщики это часть этого дилерского центра, так вот, ценник на каско разумеется я не знаю на новый авто и ставка по разным авто разная мне сделали каско+осаго за 126тыс уже приехав домой полез в группу по данному авто и каско там у людей 60-70тыс + осаго 8тыс итого примерно 80тыс, и тут я нахожу отдельный полис страхования не на каско не на осаго а на GAP а это отдельна страховка которая по каско выплачивает сумму без амортизации, но постойте, я этого не просил, мне просто сказали что это КАСКО и продали то что мне не нужно, итого еще на 45000р меня нагрели, итого при обращение к данному дилеру меня обманули примерно на 200000р вот такие пироги, я не хотел писать про наценку на авто, но тут на днях выяснилось что и со страховкой обманули, КАСКО говорят у нас делайте, а сами пропихнули этот GAP? Это именно вкратце. Никому ничего там не надо, как внес деньги в кассу всё ты никому не нужен. Как такие горе-дилеры вообще существуют? Как вам дают аккредитацию на звание дилера, такое выходит лицо у changan? Машиной я доволен мне нравится ей владеть, к покупке подошел не спонтанно а взвешивал все за и против но общение с дилером это как уксус пить. Порекомендую я кому-то changan? - нет? куплю ли я себе второй авто в семью changan? - тоже вряд ли! и это только от того что дилеры changan просто на грани добра и зла, хотя на какой там грани, грань давно перешли.....

diman_aviatorне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также