Фильм "Целиком и полностью" был представлен на 79 Венецианском кинофестивале и за режиссерскую работу удостоен премии "Серебряный лев".
Безгранично люблю фестивальное кино и думала, что меня удивить уже нечем.
Экранизация романа Камиллы ДеАнджелис, созданная режиссером Лукой Гуаданьино, смогла обломать проженному киноману зубы и повергнуть в реальный шок.
Сразу бросает в глаза смешение жанров - романтическая мелодрама сливается с жёстким триллером, белое смешивается с угольно-чёрным - нежность первой любви переплетается с каннибализмом.
Юные каннибалы путешествуют по Америке, они постигают прелести любви и радость пожирания человеческой плоти...
Под красивую музыку на живописной местности влюбленная пара творит невобразимое и страшное, страданий за содеянное ребята не чувствуют (пообедали нянями в детстве и чудненько), на пути встречают множество подобных психопатов (один каннибал Салли чего стоит, большей мерзости в человечьем обличьи и придумать сложно).
Думаю, что каннибализм в данной истории метафоричен, но кадры жестокости в фильме настолько безобразны, отвратительны и натуралистичны, что искать все скрытые смыслы фильма не остаётся желания и сил.
Мальчик с персиками Тимоти Шаламе перекочевал в "Целиком и полностью" из раннего фильма Гуаданьино, актерским мастерством не впечатлил, да и образ получился блеклым и невнятным.
Типаж новичка Тейлор Расселл мне понравился, но для главной роли в неоднозначном фильме актриса слабовата.
Проблемы отцов и детей, поиска собственного пути и права быть собой подали под дичайшим соусом.
Фильм "съела" давно, но "переварить" не получается, много всего намешано, сильно завуалировано, тошнотворно подано.
Как бы теперь разглядеть увиденное, чтобы гадливость отступила?