Опубликовано 20 Февраль, 2025 - 21:04

Всем привет, друзья! С вами ††Ищущи醆, и мы ищем хорошие мобильные игры : )

Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о таком продукте как "The Superhero League 2". Сразу хочу уточнить, что приложение само по себе очень бюджетное, дешевое и несложное в плане механик и их реализаций. Не знаю почему, но меня сразу вернуло в нулевые, когда на мобильных устройствах только-только начинали выпускать всевозможные игры. И шлака (будем честны), там тоже хватало.

Не осуждаю чужие вкусы и предпочтения в плане мобильных игр, а просто делюсь СВОИМ мнением, которое не обязательно должно совпадать с вашим, друзья - мне не понравилось то, что мне предлагают в рамках прохождения. Фактически, механика поделена на несколько "историй", в каждой из которой есть главы, которые игрок и будет проходить уровень за уровнем.

И вот загвоздка в том, что сама по себе задумка на самом деле неплохая. Я люблю черный юмор, и не страдаю от того, что мой персонаж занимается тем, что убивает плохих людей. Иногда изощренными способами. Скинуть в воду, чтобы он утонул, подрезать балку, и прочее, прочее. Черный юмор имеет право на существование как психологическая разрядка. И пока это не запрещено законами страны, в который я живу, для меня в нем нет ничего плохого.

Мне не понравилось два момента. И не понравились принципиально:

1) Очень дешевая графика. Нет, я все понимаю, честно. Но в 2025 году делать игры ТАКОГО уровня в плане графики и детализации. Стыдно что-ли. Самим разработчикам должно быть. И это при том, что на мобильных устройствах выходят проекты, способные посрамить своей графикой и детализацией даже условно немаленькие проекты на ПК. А тут мне предлагают какую-то откровенную халтуру из разряда "радуйтесь тому, что дают".

Простите, но это не так работает.

2) Предложенные механики реализованы крайне криво. Несколько раз мне даже удалось "сломать игру". Это случилось в вариации с порталами, когда по логике разработчиков тело противника должно было вылететь из портала и улететь за карту. Или упасть на землю, и перестать двигаться. А у меня получилось сделать сразу несколько порталов, и уже поверженный враг вращался в бесконечном цикле проваливания. И уровень не хотел завершаться.

Ну вот и что это? Косяки такого уровня в проекте, который ПОСТРОЕН на таких механиках не просто недопустимы, а ПОРТЯТ впечатления от продукта.

Ну и в целом не могу не заметить, что с рекламой создатели явно не поскупились. Она постоянно пытается вылезти, и если вы не умеете её отключать, то это может доставить много неудобств. А что самое интересное - когда она НУЖНА, чтобы получить плюшку, то частенько мне приложение выдавало сообщение "бонус за просмотр еще не сформирован". Иначе говоря - дуля с маслом тебе, а не бонусы за просмотр рекламы. Смотри когда мы пихаем просто так, а сам не смей лезть!

Не хочу целенаправленно хейтерить проект. В нем действительно есть потенциал, и из него может получиться неплохая убивалка времени пока вы сидите в очереди в поликлинике или стоите в пробке. Но, повторюсь, что доработать тут есть что. И пока что я больше разочарован, нежели доволен предложенным от команды ребят, занимающихся этой работой. О которых еще столь пафосно заявлено в сети следующее:

he Superhero League 2 — игра категории Головоломки, разработанная студией Lion Studios. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

Не спорю, что у них есть интересные работы, но пока что они все какие-то поверхностные и недоделанные. Такое ощущение, что они постоянно хватаются за новые идеи, забывая свои старые игры. Может быть вместо количества лучше сосредоточиться на КАЧЕСТВЕ? И сделать несколько (а может быть даже и одну) ХОРОШИХ игр, способных привлечь игроков, готовых не только тратить свое время, но и поддержать рублем создателей?

Подытожив все написанное выше - я несколько часов поиграл в игру, она мне не понравилась, и я благополучно удалил её с телефона. Моя позиция очень простая - если тебе что-то не нравится от слова вообще, и у тебя не было спора на прочтение/просмотр/прохождение этого, то просто нет смысла себя "мучить". Жизнь скоротечна, и её всегда можно потратить на более интересные вещи, которые будут радовать, а не вызывать сон, раздражение или желание это выключить : )

ИМХО, разумеется.

А теперь несколько слов от разработчиков. Или тех, кто их представляет. Все выделено в цитату, согласно правилам площадки. Остальное - мои комментарии как взгляд со стороны.

The Superhero League 2 — это эпическое приключение, где вы возглавите команду мощных героев, чтобы спасти мир! Сражайтесь со злом, решайте головоломки и улучшайте своих героев, чтобы стать настоящим защитником планеты.

Не знаю почему, он у меня сложилось немного иное ощущение во время прохождения уровней. Да, я не спорю, что тут есть задачи в духе "спасти заложника" (это означает, что вам надо убить противником таким образом, чтобы заложник не пострадал), но чаще это было похоже на какую-то бессмысленную резню. Наш герой просто убивает разными способами людей в строгом костюме. Или в таком же клоунском прикиде, как у него самого. Это, мягко говоря, не напоминает спасение Земли от плохих парней : )

Даже в приключениях с моим любимым Дэдпулом его истории выглядели как-то не так жестко. Здесь же у меня складывалось ощущение, что я играю психопатом, поставившим своей целью захватить планету и истребить всех, кто способен ему сопротивляться и бросить вызов. Но если я так спасаю Землю, то ладно. Просто методы странные, хд.

Эпический игровой процесс:

  • Героические битвы: вступайте в динамичные сражения с врагами — от мелких преступников до злобных суперзлодеев. Используйте уникальные способности ваших героев для победы!

Тут НЕТ никаких динамичных сражений или боев. Все персонажи статичны, и игра в большей степени похожа на головоломку с задачами. Просто их сложно назвать типичными для такого жанра. Например, у вас есть заложник, ящик с динамитов, и два врага. Нужно кинуть динамит таким образом, чтобы убить только "злодеев", и не навредить при этом заложнику. У вас есть несколько попыток (три условных касания экрана или проведения пальцем по нему). Если не вложитесь в эти касания, то уровень надо начинать заново.

Или вы можете посмотреть рекламу и получить дополнительные ходы.

С другой стороны, я поиграл в игру всего несколько часов, и может быть просто не дошел до этих самых "эпических боев". Но почему-то мой опыт в играх подобной ниши подсказывает то, что ничего подобного здесь нет. И скорее всего не появится. Потому что сама по себе механика сделана совершенно на другом уровне. И, как я уже сетовал ранее, достаточно топорно. Так что не стоит мечтать о каких-то битвах в режиме реального времени. Или даже пошагового. Нет тут такого. Смиритесь : )

  • Тактические головоломки: проявите стратегическое мышление, решая сложные задачи, требующие не только силы, но и ума.

Вам тут не пригодятся ни ум, ни сила. Особенно сила. К чему она? Сильнее нажимать пальцем на экран? Задачи крайне простые, и не вызывают никаких сложностей. Я бы даже предположил, что приложение первоначально предназначено для школьников, но меня смущает наличие крови и возрастной рейтинг приложения. Так что скорее всего это сделано все-таки для взрослых людей. Так что именно я являюсь целевой аудиторией. А не условный школьник Вася Пупкин. У которого и денег то нет на то, чтобы купить что-то в магазине игры.

  • Улучшение способностей: открывайте новые навыки, улучшайте способности героев и оснащайте их мощным снаряжением для максимальной эффективности.

Ну, такое себе "улучшение". По факту эту ни на что особо влиять не будет. Но, окей, сделаем вид, что это важная составляющая игры.

  • Битвы с боссами: столкнитесь с сильнейшими злодеями и проверьте свои навыки в напряженных поединках.

Поединки с боссами - слишком пафосное название для того, что не сильно отличается от стандартной механики приложения. Но, опять же, пускай это будет звучать так. Громко, сильно и стильно.

Создайте свою команду:

  • Набор героев: соберите уникальную команду, где каждый герой обладает своими навыками и предысторией.

Снова странное и спорное утверждение, так как играете вы за одного конкретного человека в костюме. Да, есть вариация и разница в их механиках, но я не сказал бы, что это какая-то ВАУ деталь, делающая игру более уникальной или сложной. Скорее это выглядит как попытка натянуть разные механики на героев с целью возможности попытаться продать больше вариации оружия, костюмов и других безделушек, которые НИКАК не влияют на фактическое прохождение игры. Но которые всегда презентуются как дополнительные бонусы, значительно ОБЛЕГЧАЮЩИЕ прохождение уровней.

А что если я пришел сюда целенаправленно пострадать на максимальном уровне сложности, а? Что ТОГДА вы сможете мне предложить, уважаемые разработчики? Ничего? Жаль.

  • Настройка персонажей: изменяйте облики героев, улучшайте их способности и создавайте идеальную команду для победы.

Здесь мне особо сказать нечего. Никогда не был фанатом костюмизации персонажей. Даже в сложных ролевых играх я предпочитаю выбирать случайный набор внешности, и несусь вперед к приключениям. Да, наверное кому-то это действительно важно и интересно. Но давайте будем честны сами с собой - ну не в таких вот играх стоит радоваться возможности поменять красный плащ на зеленый. А розовую маску сделать ЖЕЛТОЙ!

Какая уникальная палитра, и какие возможности! Нигде это не видел, и только здесь разработчики решили нас порадовать!

Сарказм, если что : )

  • Синергия в команде: комбинируйте силы героев для создания мощных комбо-атак!

Снова спорное утверждение, но пускай будет так. Я не хочу оспаривать каждое спорное или странное утверждение человека, который судя по всему даже не играл в то, что он презентует. Иначе бы столько громких фраз тут точно не было бы : )

Играйте с друзьями:

  • Многопользовательские сражения: соревнуйтесь с игроками по всему миру и докажите своё превосходство в PvP-битвах.
  • Глобальные таблицы лидеров: поднимитесь на вершину мирового рейтинга, став лучшим героем!

Нет-нет, нет. Пожалейте моих друзей. В ТАКОЕ они точно играть со мной не будут. Мы лучше соберемся для совместного прохождения в "Baldur's Gate 3", или будем крошить еретиков в "Warhammer 40,000: Space Marine 2". Или соберемся для какой-нибудь настолки, просмотра сериала. Поверьте мне, мы найдем чем заняться. Но я вас точно уверяю в том, что играть в ЭТО по сети мы не будем. Даже ради смеха.

А это случайные отзывы из сети:

Ok

Это игра очень интересная но реклама. А так игра самая лучшая из всех

но грм игара аоагатсьмосоветую но standoff 2 и Minecraft лучше алосгата

реклама каждые 2-3уровня. спасибо не надо

крутая игра потому что ей все ставьте пять баллов

Подытожив все написанное выше, я хочу сказать, что "The Superhero League 2" действительно забавный проект, который может выстрелить. Но ему нужно поработать над графикой и визуалом, сделать более запоминающиеся и разнообразные задники. Поработать над собственной механикой и балансом, разобраться с надоедливой рекламой. И сделать, наконец, из своей заготовки, случайно выпущенной в релиз, полноценную игру.

Потому что ТОГДА можно будет поговорить про эту игру и оценить её по достоинству. А пока что это только два балла из пяти и опущенный вниз палец.

ИМХО, не рекомендую.

††Ищущи醆не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также