Опубликовано 8 Октябрь, 2015 - 02:50

Всем привет!

На этом сайте я зарегистрирована уже почти 2 года, но до сих пор не написала ни одного отзыва, все руки не доходили. Но то, что со мной недавно случилось, настолько повергло меня в шок, что я решила рассказать людям всю правду о студии Done Well на Арбате и о том, как низко и подло со мной обошлись в данной студии.

Пишу подробно, тем, кто осилит весь текст, +10 к карме)))))))))))

Начну с того, что я решила сделать себе электроэпиляцию и выбрала именно это место из-за того что у них аппарат Depil Plus 13 (сначала брала купоны, о них еще поговорим). Руководитель - N, мастер электроэпиляции, и M, тоже мастер электроэпиляции. Меня записали к M, ходила к ней все время - приятная милая девушка, с которой комфортно работать. Очередь дошла до бикини и я попала на N (M уезжала), мне она сразу не понравилась (и дальше вы поймете что я не ошиблась), мне было неприятно и некомфортно с ней работать, слишком много лицемерия. Так вот.

Первая процедура глубокого бикини у меня растянулась на 5 дней, из них 4 дня сеанса. (и то не полностью - см далее)

1-ый день (пн.) N сказала что сначала нужно делать половину бикини, а через неделю - другую. На мой вопрос "почему" она ответила потому что будет отек (про боль ничего не сказала!!!) У меня 2,5 года назад была сложная операция на лице - ринопластика, у меня были просто огромные отеки на лице..НО! Не было абсолютно никакой боли! Даже дискомфорта! И я подумала что отек - не так страшно, потерплю, и я согласилась сразу на все бикини (Про боль и возможные негативные последствия она ничего не сказала!) N вколола мне 6 (!!!) ампул ультракаина на треть (!!!) лобка (я никогда не делала электроэпиляцию и просто доверилась "мастеру", но мне M колола всего лишь 1 ампулу на чуточку меньшую площадь но на подмышке, 6 вместо 1 на почти одинаковую площадь, представляете??). Тогда я молчала ибо подумала что подмышки и бикини - все-таки разные вещи, она мастер - ей виднее.

2-ой день (ср.) - мне делала девочка L, которую N взяла на пробу, т.е. на мне проверяли работу нового мастера/ставили опыты, а я за это еще и заплатила (для этого нужны модели для электроэпиляции без оплаты работы мастеру, и тем более что N меня даже не предупредила, что мне будет делать другой человек и на своем аппарате!!!). (Через буквально 3-4 дня на сайте авито я увидела что N ищет моделей для электроэпиляции без оплаты работы мастеру!!! Почему же тогда я платила??) Сначала L вколола свой анестетик(скандонест или убистезин - не помню название), а потом N сказала что нужно использовать ультракаин, вкололи потом ультракаин, смешали анестетики, жесть! в общем снова мне вкололи ультракаин и снова треть лобка....всего лишь. (и опять 6 ампул!!!!)

3-ий день (чт.) - делает L снова 6 ампул на такую же маленькую площадь (!!!) но уже на аппарате студии и оставляет мне ожоги на половой губе (они стали видны только через день)!!!! Руководитель (N) обязана была показать новому сотруднику как правильно пользоваться её аппаратурой, а не только как включить и выключить!!! Но не сделала!!!! В этот же день после 3-его сеанса N осмотрела меня и сказала что такая опухлость и должна быть! Что это нормально!!!

4-ый день (пт.) делает M, обрабатывает мне точно такую же площадь роста волос и использует...внимание....всего лишь 2 ампулы!!!!!!! НО!!! К этому дню у меня уже НАСТОЛЬКО все сильно опухло/раздулось и болело что я даже палец не могла просто положить на кожу!!!!! Вдумайтесь!!! не нажать, не надавить, не провести, а просто положить палец на кожу!!!!! было дико больно!!!!!!! Мне было дико больно ходить, сидеть, даже лежать!!!!!!!! Я пошла к доктору, он мне сказал что НИКОГДА не видел такой опухлости в этом месте!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Сказал, что это от большого количества ультракаина. Мне ввели просто лошадиную дозу ультракаина!!!!!! Я даже в последний день, когда мне делала M я рассказала ей, что мне на такую же площадь N и L кололи по 6 ампул!!! Она была в шоке!!! Единственная правильно обученная и адекватная в этом месте!!!!!

В итоге 20 ампул за 4 дня подряд!! Я потратила 10-12 часов (10-12 часов!!!) и 17000 рублей, и мне сделали только половину бикини!!!! (кто в теме/не в теме - глубокое бикини адекватные мастера делают за 4-макс.6 часов) И нанесли такой урон моему организму, это была просто адская жесть!!!! Через день меня начало адски крутить!!!!! Я с трудом терпела!! У меня была СИЛЬНЕЙШАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ!!! Хотела вызвать скорую, но почему-то не вызвала, и очень сильно пожалела!!!!! Это был просто сущий ад!!!!!!! Меня крутило почти 2 недели!!!!! 3 дня были просто адские мучения!!!! И самый пик - 1 день просто жуть!!! А остальные дни полегче (но все равно плохо)..Почему все-таки не вызвала скорую - я просто не могла представить что меня будет настолько долго крутить!! Думала что вот-вот и все пройдёт, но нет.....Конечно же я позвонила N и сказала "Вы же понимаете, что как клиент я имею полное право потребовать вернуть мне деньги, но я не хочу никакого негатива и предлагаю компромисс, чтобы вы мне в следующий раз сделали все бикини бесплатно" и она ответила "дадада, сделаем, я тоже не хочу чтобы у Вас осталось плохое впечатление о нас, я не хочу чтобы Вы на нас обижались, приходите, все сделаем, мы Вам даже...даже даже даже..." намекая, что сделает даже больше. Запомните, пожалуйста, ее слова, мы к этому еще вернемся. Хамским тоном потом сказала что "теперь Вы будете слушаться МЕНЯ, а то опять будет...." (якобы это из-за того что я решила сразу все сделать) (Также по телефону потом она сказала что делает 6 ампул на половину бикини, но САМА ЖЕ в первый же день вколола мне 6 ампул на треть лобка!!!!!! Говорит одно, а делает совершенно другое!!! В этом вы ещё убедитесь...

(К слову о купонах - ходила к ним по купонам, все ок, но в один прекрасный день N начала наезжать на меня "Вы сразу что ли берете так много купонов или по одному покупаете? Вы понимаете насколько это кропотливый труд мы зарабатываем копейки, а вы купоны покупаете".....я в шоке, она сама выложила на многих сайтах купоны и ставила условие что можно приобретать купоны в НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ, в чем суть ее наезда - не понимаю, сама выставляет купоны, сама ставит условие и потом сама наезжает!! Оказалось, что покупая купон на сайте, деньги отходят сайту, и только доплата на месте - ей. Но я-то тут при чем? Я клиент, мне выгодно покупать купон, я покупаю, а она при этом сама выставляет купоны на сайты и ставит такие условия, а потом наезжает на клиента. Неадекват полный.)

Так вот, прошел месяц, звоню - записалась, но честно говоря очень не хотелось уже идти, потому что и как человек, и как руководитель, и как мастер N проявила себя с самой худшей стороны!! Но дальше - больше.

Пришла...и тут она мне заявляет что бесплатно все бикини мне делать не будет!!! и что мы договаривались только на половину бикини!!!!!! т.е.нарушила наше джентельменское соглашение!!! Я ей сказала что мы договаривались на полное бикини, но она опять гнула свою линию. Я офигела от такой наглости!!!! В общем я сделала недовольное лицо и сказала ок. Хотя у меня на телефоне стоит запись звонков, и можно легко доказать что мы договаривались так, как было написано выше - все бикини бесплатно!!! (Я человек очень высококультурный, добрый, не любящий скандалов, и N видимо решила этим воспользоваться). Я попросила ее поставить режим на термолиз (до этого она всегда использовала бленд) на ее вопрос "почему" я сказала что мне очень грамотно другой мастер объяснила что термолиз лучше, а она с очень недовольной хамской интонацией спросила "а почему же тогда к другому мастеру не идете?!", я в шоке, но ок, виду не подала, я сказала что после бленда (делала в ее студии) у меня на лице остались ямочки которым уже 2 месяца и видимо никогда не пройдут, судя по отзывам других людей, и она как начала на меня нападать!!! Начала так яро защищать свой бленд, свой аппарат, сказала что лучше бленда не придумали и ей просто СМЕШНО МЕНЯ СЛУШАТЬ! Представляете, какое хамство? дальше - больше. Начала делать уколы - я слегка издала небольшой звук от боли - она начала меня шантажировать что либо я лежу тихо потому что это НЕНОРМАЛЬНО издавать звуки при боли (у других мастеров я кричала так, что соседи думали что меня убивают и они прекрасно понимали что это, блин, НОРМАЛЬНО, когда ты издаешь звук от боли!!! в интимное место делают больнющий укол, черт возьми!!!!) либо она мне возвращает (внимание) 3000 руб. и я иду делать электро где хочу (еще не в шоке? читаем дальше). Любой другой человек на моем месте уже давно бы потребовал вернуть деньги за всю эту жесть и не терпел бы этого хамства, но я почему-то решила терпеть до конца, что было моей огромнейшей ошибкой!!!!!! Читаем дальше...2,5 часа что я у нее была она с самого начала до конца разговаривала со мной НАСТОЛЬКО по-хамски, будто это я заставила ее пройти через такой ад, а не она меня!!! Время от времени мы с ней "мило" беседовали, лицемерия у нее очень много!!! Она спросила у кого делаю электро, сказала у одной девочки, дагестанки..она спросила где она живет...говорю - на Преображенке, она спрашивает "у L что ли?" (см выше)..я говорю нет (и реально НЕ у нее!!!) а она с хамской интонацией в ответ "Да кого вы обманываете?!" Чувствую как меня охватывает сильнейший гнев. Она будто специально меня старалась выбесить, чтобы я применила к ней физическую силу и нахамила в ответ, но такие вещи я себе никогда не позволяю, уж слишком хорошо воспитана. Она посмотрела на мою подмышку после электро у другого мастера (фото прикрепила, белое - это циндол), сделала надменное лицо сказав "да уж..корочки", намекая что корочки ужасные! я опять в шоке!!! Корочки были микроскопическими!!! А в ее студии у меня были огромные корочки которые 3 недели заживали!!!!! Смотрите фото сами!!!!! Я сказала что от бленда в ее студии у меня были намного больше корочки и дольше заживали! Она хамски отвечает "Да кому Вы рассказываете?! Да что Вы говорите!" Я просто кипела от гнева внутри меня но старалась сохранять спокойствие. Столько ХАМСТВА И МЕРЗОСТИ услышать от человека, который целиком и полностью во всем виноват, просто омерзительно. Она обвиняла и L и M, и даже меня (!) в том, что случилось с моим здоровьем, но только не себя!!!!!! Она является руководителем и за все должна отвечать она, она должна научить нового сотрудника как правильно работать, но как она может это сделать если сама не умеет??? Мало того, что мне нанесли огромнейший просто колоссальный УРОН моему здоровью, так она еще и нарушила наше соглашение и просто омерзительно по-хамски со мной разговаривала!!!! Вы вообще можете представить себе такое? Когда она мне предложила вернуть 3000 руб. я была в шоке и спросила "почему 3000???" Она сказала "Работа же БЫЛА! А хорошо или плохо - это уже....другое"...ВЫ ШУТИТЕ??? Что это за работа, от которой меня крутило так, что скорую нужно было вызывать!!! На секундочку, студия называется "Done Well" - "Сделано Хорошо"...прикольно, да? Ещё почти все время ко мне на "ты" обращалась и даже не стесняясь задала мне вопрос более чем интимного характера, я в шоке от такой некорректности!!! Мне мой хороший мастер (ах почему я раньше её не нашла) сказала что на весь лобок нужно только 2 ампулы ультракаина....а мне сделали на весь лобок..внимание..14-15 !!!! Я думаю, слова здесь излишни.... Я прекрасно знаю что вполне могла устроить скандал и она бы мне все вернула но я не люблю весь этот негатив (моя нервная система в очень нехорошем состоянии) и она видимо решила этим воспользоваться и так мерзко поступить с клиентом. Я могла бы даже обратиться в суд и она бы мне оплатила компенсацию и за материальный, и за физический, и за моральный ущерб, чтобы таким образом она понесла ответственность за все свое свинство! Но я решила вести себя спокойно и сдержанно. О чем сейчас ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЕЮ!

Как вообще руководитель/мастер может настолько по-свински, низко, нечестно, подло, хамски, омерзительно поступить с клиентом я ума не приложу!!! Поэтому всех, кто думает пойти к ней - подумайте, нужен ли вам мастер, который пусть даже с одним клиентом обошелся так мерзко! Я до сих пор в шоке сижу!!! Все, что я здесь пишу - чистой воды правда, свидетели имеются, запись звонка - тоже правда, уж это никак не подделаешь. Если вы с чем-то не согласитесь в моем отзыве, прошу представить себя на моем месте и вы поймете насколько мерзко со мной поступили. Как вообще человек в таком возрасте может не понимать что в сфере услуг очень важно отношение к клиенту!! Она думает только о деньгах, забывая что для этого нужно, чтобы клиент был доволен!!! Она сказала что не хочет портить себе репутацию, уволила всех и теперь одна, но она сделала ВСЕ, чтобы испортить себе репутацию!!! Настолько омерзительно поступила со мной, нарушила договоренность и хамила так, будто это я с ней так поступила! Я не могу представить чтобы руководитель какого-нибудь нормального салона так разговаривал/отнесся к клиенту!! Вот почему она мне сразу не понравилась, я увидела в ней это лицемерие и гадость, как так можно поступать с клиентом, я не понимаю!! Ушла от нее с дикой головной болью и огромным сожалением что держала себя под контролем и не поставила ее на место!

Это просто свинство и мерзость. Я в дичайшем шоке пребываю....до сих пор.

Прошу всех сто миллиардов раз подумать, прежде чем идти к ней, и пожалуйста, при сомнении - перечитайте еще раз мой отзыв и ужаснитесь еще раз, и отговаривайте своих друзей и знакомых идти в эту студию. Решать, конечно, вам. Но подумайте очень хорошо прежде чем идти к ней.

 

P.S. Если у вас будут какие-либо вопросы, пишите, на все отвечу.

P.P.S. Предвосхищая некоторые вопросы - почему я терпела это все и не закатила скандал - читайте, пожалуйста, внимательнее, я не люблю скандалы и я очень воспитанный человек (знаю, к сожалению, настолько культурные люди как я и попадают под "раздачу", я старалась вести себя максимально мудро и сдержанно, ибо опускаться до ее уровня я не хотела)

P.P.P.S. Запись звонка в данном случае - не нарушает никакие законы о защите частной жизни, это было общение недовольного клиента с руководителем салона, предоставившего некачественную услугу (никакой личной информации не было), поэтому все ок.

P.P.P.P.S. Я терпела все это а потом все-таки решила написать отзыв, чтобы предупредить других людей, и чтобы она знала что ее свинское отношение к клиенту может снизить поток ее клиентов в меньшую сторону. Такое скотство не должно остаться безнаказанным. Мой отзыв - наказание и урок.

 

P.P.P.P.P.S. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК НИГДЕ И НИКОГДА! НЕ ТЕРПИТЕ ТАКОЕ СВИНСТВО!

Достоинства
  • Арбат, лол
Oopsyне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2015
Честно говоря вы какая то странная..... Вам колят 6 ампул вместо 2-х, вы молчите. Ставят на вас опыты - молчите. Ходите 4 дня подряд - молчите....
Скорую не вызывайте, а потом жалейте...
Деньги обратно не требуйте - потом жалейте...
После всего что вы там пережили .... Идете туда еще раз?????!!! Этого я никогда не пойму... Садомазо натуральное...
Вам хамят - вы молчите...
И дело даже не в том что вы не любите скандалы... Спросить, почему вам колят 6 ампул а не 2 - нормально! Вызвать скорую когда у вас дикие ожоги и боли, как вы пишите, это нормально! Требовать вернуть деньги после такой процедуры и медицинского освидетельствования - нормально. А вот идти туда еще раз, да хоть бесплатно - это не нормально!...
Девушка, Вы либо это придумывайте, либо не в себе.....
08.10.2015
2onekate:
все, что Вы мне написали - можно найти в моем отзыве, я же просила, читайте, пожалуйста, внимательнее!!!)))
но ок, отвечу на все по порядку:
1. Честно говоря вы какая то странная.....
я не странная, я максимально культурная и терпеливая.
2. Вам колят 6 ампул вместо 2-х, вы молчите.
я же писала что это был мой первый раз и я решилась довериться мастеру!! это был первый день (и 2-ой и 3-ий) и тогда я ЕЩЕ НЕ ЗНАЛА, что это много!!! я это поняла только в 4-ый день когда мне делала уже правильно обученный мастер!!!!!!!!! (а когда я в первый день удивилась что 6 вместо 1 как на подмышке - я подумала, что ДЛЯ ЭТОГО МЕСТА столько и нужно! она мастер - ей виднее!!!
3. Ставят на вас опыты - молчите
Сказали мастер очень опытный и хорошо делает, меня это почему-то успокоило, потому что я надеялась что новая хотя бы быстрее будет делать и мне больше понравится!
4. Ходите 4 дня подряд - молчите
Мне сказали что нужно делать половину бикини а потом через неделю вторую половину! Так уж получилось что за 4 дня мне как раз только и сделали половину!!!! хотя должны были сделать за 1 (!) раз.
5. Скорую не вызывайте, а потом жалейте...
Это моя самая большая ошибка. Я думала что вот-вот и все пройдет, старалась терпеть и абсолютно не понимала почему, больше терпеть так никогда не стану.
6. Деньги обратно не требуйте - потом жалейте...
Здесь тоже согласна, но т.к. мне очень нравилась мастер M и чтобы дальше к ней ходить я предложила N компромисс, который она нарушила в итоге.
7. После всего что вы там пережили .... Идете туда еще раз?????!!!
Кололи мне уже намного меньше и я надеялась что увидев меня снова в студии осознают свои ошибки и извинятся - но нет, и оставлять у себя ощущение что они мне что-то еще должны без реабилитации с их стороны я не хотела.
8. Вам хамят - вы молчите...
Я с такими вещами поступаю мудро - не обращаю внимания, я была в диком ступоре и не понимала как реагировать на все это максимально культурно мудро и правильно! никто никогда из сферы услуг не позволял со мной так разговаривать я была в ступоре и не знала как поступить максимально правильно и мудро! Для меня это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Такое ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни!!!!!!! Во второй раз я Вам точно говорю я больше такое никому не позволю!
9. Спросить, почему вам колят 6 ампул а не 2 - нормально!
Ответила в п. 2
10. Вызвать скорую когда у вас дикие ожоги и боли, как вы пишите, это нормально!
Ожог намазала обильно циндолом и не так страшно было, дикие боли - мне сказали что опухлость и боль должны быть это реакция организма и это нормально! Я тогда еще не знала что все должно быть намного меньше!!!!!!! Узнала только в 4-ый день!!! Но я сходила к доктору он назначил кларитин!!!! Кларитин помог убрать бОльшую часть боли, но опухлость еще была.
11. Требовать вернуть деньги после такой процедуры и медицинского освидетельствования - нормально. А вот идти туда еще раз, да хоть бесплатно - это не нормально!...
Ответила в п. 6 и 8.
12. Девушка, Вы либо это придумывайте, либо не в себе.....
Давайте будем вежливыми, я ведь не я одна такая культурная должна быть всегда. Я все Вам расписала только что, все это чистая правда и я полностью нормальная. Если Вы никогда не делаете ошибок и никогда не делаете что-то, о чем вы впоследствии жалеете, я за Вас только рада!!! НО!!! У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!! Я В ТАКОМ ШОКЕ пребывала что не знала как поступить максимально правильно, мудро и культурно!!! ВТОРОЙ РАЗ я такое ни от кого не потерплю!!!!! Теперь я знаю намного больше, научилась на своих ошибках!!!
17.10.2015
Oopsy, а скажите, пожалуйста, как зовут мастера, с которой вам понравилось работать.
29.10.2015
Во-первых, никогда не читала более абсурдного рассказа. Во-вторых, не смешите людей. Тот кто действительно знает, что такое электроэпиляция, знает, что самый эффективный и безболезненный метод-это бленд, а термолиз, это прошлый век) Не смешите, пожалуйста.)) Знающие люди идут на бленд. Если вам и правда все так не понравилось в этом месте, зачем ходили туда? То что будет больно и все отекает, это тоже факт и мы идем на это, чтоб избавиться от волос. То что передают клиентов разным мастерам, тоже обычная практика, особенно в больших клиниках. Меня тоже записывали сначала к разным мастерам, а потом я выбрала одного и ходила только к нему. Или ваш рассказ сильно преувеличен и утрирован и все было не так гладко с вашей стороны или вам надо лечиться, тем более, что вы сами говорите, что нервная система у вас не в порядке. А я специально схожу туда попробую, и цена у них хорошая! Если что, напишу вам свое мнение.
29.10.2015
И еще один момент, вы постоянно позиционируете себя, как высококультурного человека, а сами такие некультурные слова применяете:свинство, скотство и т.д. А сколько желчи в ваших словах. Даже заголовок отзыва "ВОПИЮЩЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!" говорит не в вашу пользу. не такая уж вы святая и культурная. А может быть отношение к вам было такое, потому что вы такая? Стали просить бесплатную процедуру? зачем? Жадность? Бедность? Или тупость? И скажите пожалуйста, вы хоть когда нибудь, хоть один хороший отзыв оставили? И вот, чтоб так много написать??? Думаю нет.
29.10.2015
alena-semenova-84
Дорогая руководительница данного салона!)) Я рада, что Вы наконец-то прочитали мой отзыв и даже под чужим именем оставили комментарий!) Я комментировать Ваш ответ не буду, ибо Ваши слова и оскорбления говорят за себя.
30.10.2015
Это вы мне написали? А то я тут новичок и еще не очень ориентируюсь.
31.10.2015
=))))))))))))))))))))))))))))
Браво! =)
Другие отзывы
Смотрите также