Опубликовано 25 Декабрь, 2022 - 22:11

Марго Робби и Кристиан Бейл. Уже с такой афишей можно скупать билеты в кассе, не так ли? А еще о стальки классных актерах я не сказал ни слова. Ну просто бриллианты у нас на экране. Тридцатые годы прошлого века уже так далеко, но смотрятся настолько стильно. Время, когда были костюмы и платья, галантность в разговорах и отсутствие неуместных шуточек.

 

Именно в это время случился наш Аместердам. Комедия, детектив и сборная солянка еще из ряда жанров. И к большому сожалению все сдобрено отвратительной новой толерантностью и реалиями современного кино.

 

Придется признать, рассовая дискриминация была. И от этого никуда не деться, переписывать историю пока рано, надо принимать факты. Ну не могло быть чернокожего адвоката и близкой дружбы с владельцем клиники и медсестрой. Нет, не то время. И я понимаю, что дискриминация ужасна итп итд. Но она не дает права так извращать прошлое.

 

Нью-Йорк, 1933 год. Ветеран Первой мировой Бёрт Берендсен держит небольшую клинику и помогает таким же покалеченным войной бедолагам, как и он сам. Однажды его с лучшим другом и сослуживцем, адвокатом Харольдом Вудменом, нанимает дочь их бывшего полководца, чтобы провести вскрытие внезапно почившего отца, который только что прибыл из Европы и собирался выступить с речью на собрании однополчан. Ввязавшись в это дело, Бёрт и Харольд даже не представляли, как далеко оно их заведёт, и что они снова встретят свою родную душу Валери — медсестру из французского госпиталя, с которой они по окончании войны провели незабываемое время в Амстердаме.

 

В угоду современным реалиям - мы стали терять связь с прошлым. История перегружена. За всей этой псевдоистоией скрылась сама идея фильма. Много отрывков и флешбеков, которые не просто закрывают пеленой финал, а делают движение к нему просто скучным.

 

Режиссер заигрался с количеством диалогов и иной информацией, которая льется все полтора часа на зрителя. И какая разница, что на столе труп, нам бы разобраться в отношениях персонажей. Комедия начинает крениться в мелодраму, а она вообще то детектив. Киношный Франкенштейн получил разряд и стал жить по своим правилам.

 

Отдельно радует Кристиан Бейл и его безумные перевоплощения для работы в кадре. Он опять худой, но теперь сутулый и одноглазый вояка. При всем том показывающий отличные комедийные способности. Марго Робби просто есть, она красиво моргает в камеру и уже только от этого у мужской половины зала реально затирается сюжет картины.

 

И при всем том провал. Заигрались в псевдоисторию и надеялись, что талант Реми Малека вывезет всю историю? Джон Вашингтон сыграл отлично, но не себя. Ему не идет французская форма первой мировой. Это не его кино и как не лезь из кожи вон, ничего не получилось.

 

Вложили 80 миллионов и все, что общественность навязала кино, но кажется вместо золотого человека, будет провал, может кому еще и малину предложат, тут жизнь покажет. Еще много вопросов касательно денежной составляющей кино. А на что гуляли главные герои? Первая мировая истощила карманы обычных людей и мало кто мог ничего не делать в чужой стране и наслаждаться и переосмысливать жизнь? И это тоже режет глаз, который конечно дергается от вмешательства, дает сигнал рукам, вообщем получайте заслуженную оценку.

Недостатки
  • Дань современному кинематографу
VladimirKKне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не смотрела этот фильм. Хотя актёрский состав у него хороший. Любопытно было бы посмотреть)
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также