Ох уж эти манящие "-25% скидка" и "подарок за покупку".
Повелась и я! Заказала в счастливый день всего-всего, чтобы получить в подарок сумку холодильник и банный набор!
В корзине все подарки отразились, оплата прошла успешно, однако в итоговом чеке, который пришел на почту одного подарка не оказалось! 😞
Что делать?
Позвонила по телефону горячей линии
8-800-707-47-47
Мне подтвердили, что в заказе произошла ошибка, что в наличии подарки есть, но ко мне не попал.
Посоветовали набрать заказ заново, оплатить повторно, а следом отменить прошлый заказ.
Так я и поступила, на этот раз все подарочки были моими!
Получила я его, кстати, очень быстро. заказала в субботу, забрала в понедельник днем.
Вновь позвонила по телефону горячей линии и отменила заказ (для этого нужен только его номер).
Написала письмо по адресу
[ссылка]
"Прошу отменить предоплаченный заказ ххххххх от 08.06.2019
и вернуть денежные средства на карту."
В первый же рабочий день ( т.е. понедельник) мне ответили:
Добрый день.
Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10 дней.
Спасибо за обращение.
В итоге вернули 13.06.2019. вместе с кассовым чеком возврата.
"Подружку" советую! девушки операторы горячей линии очень вежливые и приятные в общении! И заказ вовремя пришел и с возвратом никаких проблем не возникло.