Опубликовано 13 Июнь, 2019 - 22:16

  • Опыт использования:
    один раз

Ох уж эти манящие "-25% скидка" и "подарок за покупку".

Повелась и я! Заказала в счастливый день всего-всего, чтобы получить в подарок сумку холодильник и банный набор!

В корзине все подарки отразились, оплата прошла успешно, однако в итоговом чеке, который пришел на почту одного подарка не оказалось! 😞

Что делать?

Позвонила по телефону горячей линии

8-800-707-47-47

Мне подтвердили, что в заказе произошла ошибка, что в наличии подарки есть, но ко мне не попал.

Посоветовали набрать заказ заново, оплатить повторно, а следом отменить прошлый заказ.

Так я и поступила, на этот раз все подарочки были моими!

Получила я его, кстати, очень быстро. заказала в субботу, забрала в понедельник днем.

 

Вновь позвонила по телефону горячей линии и отменила заказ (для этого нужен только его номер).

Написала письмо по адресу

[ссылка]

"Прошу отменить предоплаченный заказ ххххххх от 08.06.2019
и вернуть денежные средства на карту."

 

В первый же рабочий день ( т.е. понедельник) мне ответили:

Добрый день.

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10 дней.

Спасибо за обращение.

В итоге вернули 13.06.2019. вместе с кассовым чеком возврата.

 

"Подружку" советую! девушки операторы горячей линии очень вежливые и приятные в общении! И заказ вовремя пришел и с возвратом никаких проблем не возникло.

Достоинства
  • Акции
  • Вежливый и приветливый персонал
  • Система скидок
Nicolekittenрекомендует
Читать все отзывы 467
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 467
Смотрите также