Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей работе.
У нас есть несколько отличий от маркетплейса:
- Мы представляем интересы физических лиц в качестве агента, а не интересы продавцов.
- Все предложения на сайте носят ознакомительный и информационный характер. Товарные карточки — это доступные варианты поручений на поиск, выкуп и доставку товаров из-за рубежа. Мы не закупаем товары на сток и не арендуем торговые площади под их хранение.
- Поиск подходящего для вас предложения за границей мы начинаем после того, как вы оформите поручение на услуги компании, выбрав ту или иную продукцию, исходя из описания и характеристик.
- Права и обязанности в отношении товара возникают между клиентом и продавцом в соответствии с законом страны, в которой был выкуплен товар (не с нами в качестве агента).
- Вознаграждение за услуги мы получаем аналогично от клиентов, а не продавцов или производителей товаров.
На текущий момент у нас действительно нет исходящей телефонной линии, связаться с нами для уточнения информации можно написать нам на почту
info@cdek.shopping, в чат на сайте, одноклассники или телеграмм боте @CDEKShopping_supportbot.
Как правило, мы выкупаем заказы день в день, но иногда может потребоваться больше времени. Это связано с особенностями зарубежного выкупа.
Ozon и WB имеют собственные платёжные системы (по аналогу банков), мы же предоставляем услуги по выкупу и доставке товаров из-за рубежа.
Множество партнёров работают, чтобы доставить необходимый товар из разных стран. В случаях заявки на отмену заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Мы всегда отслеживаем сроки и торопим все инстанции как можем.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы подключимся к решению вашего вопроса.