Опубликовано 23 Апрель, 2024 - 11:55

Просто жулики, сразу же после оплаты поняла , что ошиблась. Писала им, их ответ был ждите в порядке очереди, в итоге дотянули что уже никак не вернуть деньги, а надо было всего навсего поменять местами место вылета с местом прибытия.

Но им мои 30 тысяч видно так нужны, пусть разбогатеют на них!

Не обращайтесь к ним!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Нежелание решать возникшие проблемы
zin_zin_zinне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
27.04.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
02.05.2024
9267175
Я бы хотела все же вернуть ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА
Официальный представитель citytravel
02.05.2024
Уважаемый клиент,
Ваш заказ был оформлен 21.04.24 07:04, а билеты выписаны и Вам отправлены 21.04.2024 07:17:45, Ваш запрос о возврате поступил 21.04.2024 07:37:31 , т.е через 20 минут, после оформления билетов, компания City.Travel уже не могла отменить процесс оформления билетов, т.к они уже были выписаны в системе.
Что касается обмена, он невозможен по правилам тарифа, с которыми Вы согласились при покупки авиабилета.
По возврату средств, что касается невозвратной части - ее устанавливает авиакомпания/чартеродержатель, а не компания City.Travel и на это повлиять не может.
Нам жаль, что Вы оформили билет не на то направление, что планировали, но провести обмен или возврат в полной стоимости мы не можем, по правилам тарифа авиакомпании/чартеродержателя.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также