Заказывали букет из 25 синих ирисов с доставкой на 6 марта (заказ 1936488A). И вот получили букет нераскрывшихся ирисов, которые стоили, немного ни мало, 2900 рублей. В домашних условиях они так и не раскрылись.
Написали им на электронную почту, попросили предоставить фото - так и сделали.
Далее 10 дней ответа не было (!). Пришлось оставлять отзыв на сайте и повторно направлять жалобу. В ответ они написали, что "Добрый день. Отдел контроля качества рассмотрел Вашу претензию. Нам очень жаль, что в этом заказе мы не оправдали ожиданий. Степень роспуска бутонов у цветов может отличаться от фото, о чем указано на сайте. Скорость их раскрытия в домашних условиях трудно предсказать. Вы были вправе отказаться от букета до оплаты курьеру, если товар не подошел по своим потребительским свойствам. Далее цветы не подлежат замене или возврату, т.к. являются живым товаром. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Мы закрепим за Вашим номером телефона депозит в размере 1000 (одной тысячи) рублей 00 копеек. Депозит можно использовать в любой день, сумма заказа не ограничена. Для того, чтобы применить его, сообщите об этом, пожалуйста, оператору при оформлении заказа. С уважением, Семицветик."
То есть тут признались косвенно, что продали заведомо некачественный букет. Нас интересовал не возврат и не обмен цветов, а возврат денег, на что получили ответ, что "Добрый день. Ваше обращение рассмотрено, ответ от отдела контроля качества предоставлен на почту, которую Вы указали. Нам очень жаль, что предложенное решение не подошло. Повторного рассмотрения не предусмотрено."
Налицо клиентоориентированность от слова "нет". И извинения совершенно фальшивые от так называемого "отдела качества".