Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 18:21

Добрый день. Начну с того, что нам нужна была мебель в спальню. Прогуливаясь по мебельным магазинам, нас зазвала девушка с Много Мебели. Сказала, что есть безумная акция, где нам кроме кровати и матраса Boss, будет топпер и две тумбочки за теже деньги.

Скажу сразу, что мы не особо хотели там заказывать и обходили их стороной, так как уже был плохой опыт с диваном для родственницы. Ждала долго и модель была другая, но уже разобралась.

 

Но вот эти акции сделали свое дело. Мы вернулись и сделали заказ. Нам сказали, что будет готово всё через месяц. Но бывает, что привозят через два дня. Ну в такие сказки я не верю и вообще не очень люблю, когда начинают так вот заманивать с бросанием пыли в глаза.

Итак. Деньги все-равно не маленькие, но выгода есть. Тем более нам правда понравилась и сама мебель, цвет, материал. Решено.

 

Через месяц мне позвонили и сказали, что малая часть комплекта готова и можем просидеть весь день дома и получить ее. Я от такого отказалась и сказала, что буду принимать все сразу. Перспектива сидеть дома весь день несколько раз и принимать по частям не особо понравилась. Но меня девушка стала уговаривать и сказала, что так лучше. А остальное вот-вот будет готово. Нет. Я не согласилась и сделала, как удобно мне. И меня даже не предупредили, что эту часть я теперь увижу не скоро. Далее расскажу.

И все... Время вышло. Мебели не было. Я позвонила уточнить в магазин, где заказывали, сказали, что ждите до конца недели. Прождала до конца недели, позвонила. Звонила я в магазин, где покупала и разговаривала с менеджером, кто продавал.

Мне сказали до понедельника подождать, они будут уточнять. Звонила в понедельник, ответа от офиса не было, звонить нужно через день. Потом уже в выходные. Потом снова до понедельника, потом менеджер взял больничный, потом начальник уехал отдыхать. Потом ответа нет. Потом ждите до четверга. И этих потом было много раз. Я уже начала раза с пятого туда ездить и оставлять заявки, просто было уже не смешно. При этом, мне говорили сами, что нужно приехать с документами, чтобы все выяснить. Приезжала, говорили, то это, то то. Отговорок было много разных, удивляюсь их фантазии.

Такое отношение к людям было изматывающим. Пришлось переносить отпуска.

Я не понимала, почему мне сразу не скажут, что в этом месяце не ждите, в ближайшее время ничего не будет доставлено. Точно. Почему то Много Мебели решили, что мне больше нечего делать, как жить от понедельника до пятницы и ожидать, когда позвонят и скажут ответ, либо по выходным ездить к ним в магазин и начинать все с начала объяснять и узнавать когда/чего.

В итоге, сроки доставки были на 1,5 месяца больше, чем положено и то не все, нам пришлось согласиться на часть мебели в итоге. А остальную ждать ещё две недели.

И за эти два месяца нас измотали своими обещалками. А почему так долго, потому что когда почти все было собрано, выяснилось , что самая первая часть, которая была готова, уже отправилась к другим владельцам. Т.е. то, что было готово и хотели мне привезти самым первым отдельно, уже отменили и отдали другим, а мне стали формировать тоже самое, но заново. Такая политика у Много Мебели... И если рассмотреть вариант, что я бы не уточняла, где мебель и когда привезут, и уехала бы куда- то в отпуск,а она бы неожиданно была готова, то мой заказ бы снова расформировали, как первую часть, и я бы заново его ждала ещё тучу времени. Что???

Даже в самом магазине при оформлении сказали, если что- то придет раньше вам позвонят и спросят привозить или ждать весь заказ, можно сказать, что будем ждать весь заказ и уже получать за раз всё. Но получается, что я этими словами отказалась от того, что пришло первым и буду его ждать ещё дольше, чем все остальное.

Не предупредили, не уточнили, лишь купите, а дальше как карта ляжет...

Я добилась компенсации, пусть совсем ничтожной и это никак не сравнить со временем и ценой на бензин, но в этом плане Много Мебели гибкие. По телефону договорились. Ничего заполнять никуда ехать не нужно. Хотя даже по этой компенсации возникли трудности и приходилось уточнять доставщикам у других сотрудников при получении заказа.

Мебель получили, хорошая. Нас устроила и модель , и цвет. Сборка качественная и быстрая. Не устроил только топпер, быстро стал неприглядного вида, но свою функцию выполняет. А также есть отзыв на матрас.

При следующей покупке уже не стали заходить в Много Мебель. Мне достаточно. Сколько мебели заказывали после, больше с таким не сталкивались. День два, но с нами всегда связывались и все оговаривали. Небо и земля.

И вот как в такой ситуации быть. Вроде мебель неплохая, но политика Много Мебели с их условиями и такими задержками совсем их не красят.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Симпотичный дизайн
  • Хорошие матрасы
Недостатки
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
Neo Shiiне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2021
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
26.12.2021
Мебель я получила.
А что вы уточнять хотите, не совсем мне понятно?
26.12.2021
Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа).
26.12.2021
Я написала отзыв на много мебель. Не первая и не последняя. А обращения мои закончились с получением мебели.
И какой мне в этом толк сейчас с вами снова связываться? Вернут мне время, деньги на бензин, нервы? Нет.
Откуда мне знать, что вы не обычная Маша с фото много мебели, чтобы я свою информацию вам предоставила...
28.12.2021
Добрый день! На данной площадке все отзывы проходят обязательную модерацию. Для идентификации Вашего договора Вы можете указать ФИО, примерную дату создания договора и Ваш город. По этим данным мы постараемся найти договор и проверить информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также