На очередной диагностике подвески приговорили наши сайлентблоки подрамника. Заводские дотянуть где-то до 120 тыс. км.
После были куплены оригинальные, все 4 и передние и задние, фотографий тогда не сделали, но при визуальном осмотре возникли сомнения в их качестве и в том, что они долго прослужит, но все-таки мы надеялись на лучшее.
И вот сейчас пробег 170 тыс. км решили попутно их заменить.
Решили попробовать фирму Masuma. Отзывы в интернете противоречивые, кто-то пишет, что стоит своих денег, ходят достаточно, кто-то ругает. Проверим.
И так, упаковка конечно великолепная - красочная и прочная
На лицевой части расположена биржа с артикулом
А также имеется знак "Номер 1 в России"
будем надеяться просто так её получить не возможно
С обратной стороны бирка с громким названием о гарантии 12 месяцев и QR-кодом, переходя по которому вы попадаете на официальный сайт, где подробно рассказывается про гарантию. Так производитель даёт гарантию 12 месяцев или 30 тыс. км пробега, конечно при соблюдении определённых условий (например правильная установка).
Также здесь написано, что страной изготовления является КНР.
Верхней части имеется галлограма
Теперь рассмотрим детальнее сам продукт.
Когда только открыли упаковку в комнату пробился стойкий и противный запах резины. Внутри сайлентблок и кусочек бумаги
Металл матовой цвета, тяжёлый
Имеется маркировка фирмы и модели, а также технические параметры.
Внешне резина обработана ровно, отсутствуют литейные дефекты, ничего не торчит
На верхней части имеются точки розового и голубого цвета, кто знает что они означают, напишите пожалуйста.
Также имеются точки из резины отображающие середину детали
Внутри тоже дефектов не обнаружили, за исключением отставание резины от центральной части
К внешнему виду пока особых нареканий нет, по смотрим как будут себя вести и на сколько их хватит, сравнить есть с чем.
Сели хорошо
До этого стоял оригинал ниссан 54466JD000, ниже их состояние
Как можно увидеть состояние еще хорошее.
Дополнение 1: При начале езды на морозе при проезде лежачих полицейских издают скрип. После скрип проходит. После стоянки опять повторяется.