Опубликовано 26 Август, 2013 - 13:42

Зоотовары, корма и прочее покупаю только в интернет-магазинах вот уже года 2-3. Перепробовала массу, обычно останавливаю свой выбор на каком-то одном и продолжаю покупать там. К сожалению магазинов я привередливый клиент(хотя как сказать привередливый, я делаю заказ и ожидаю, что мне его привезут в том виде, в котором я его заказывала.)

Соблазнилась на этот магазин по причине того, что есть и для шиншилл нужный корм и для кошки. Т.к обычно я трачу часа 2-4 чтобы найти магазин в котором оба корма есть, такой вот нонсенс Витакрафт пеллетс и Акана вместе не продаются почти. Ушла от темы)

 

Итак, после ознакомления с моими претензиями (дала в группе ссылку на этот отзыв) администратор обещал уладить проблемы и в подарок мне прислали ведро для хранения корма. Раз разбираются, а не кладут болт (проверю с последующими заказами)), то подниму оценку до 4х баллов, в общем и целом выводы по магазину:

 

Там цены как везде, ассортимент большой, в принципе не хуже остальных, некоторые позиции дешевле, если не заморачиваетесь с поиском где подешевле, то этот магазин вполне подойдет, т.к в первых строчках яндекса и гугла в основном с непомерными ценами (петшоп, випкорма, ёжкин кот и т.д - сумасшедшие цены!) и петфуд на их фоне смотрится дешево. Если заморачиваетесь - реально найти дешевле, но не намного.. Доставка бесплатная от 1000р (везде так). После заказа - звонок - письмо на мыло.

 

Претензии оставляю на месте, мало ли расслабятся))

Заказала. Чnо не устроило еще в первый раз, это для владельцев магазина претензия, прочитайте:

1. заказ привозят через 3 дня. Вам не кажется, что даже почта России по городу быстрее свои посылки доставляет? Почему на сайте не указано, что заказы так долго доставляют? Указали бы - претензий не было бы.

2. нет то одного, то другого из заказа. Т.е я заказала камень для грызунов,а его нет. Зачем тогда сайт нужен? Лень предупредить человека до покупки что товара нет в наличии, или проще уже после оформления заказа названивать и говорить мол нет такого, зато есть другой. И так постоянно, постоянно чего-то нет, иногда нет вообще всего, что заказываю!

3. Курьер. Когда он вошел и первые его слова были "заебался вас искать"... Как-то покоробило. Хотя даже на чай дала, но вот во второй раз такого я не хочу видеть на доставке. Культура общения должна быть хоть минимальная. Мы же не друзья и не приятели, я не против мата, но просто это ...

 

Второй заказ. Доставка опять 3 дня, опять мне звонят и говорят корма для шиншилл не выпускают больше в пачках по килограмму, есть по 400гр (ессно выходит в 3р дороже, чем по кило брать)). Окей. Только после звонка подумалось-а мне-то что делать?

Зашла на сайт производителя корма, так я и думала-соврали, никто ничего не перестал выпускать. А врать зачем? сказали бы что нет на складе, мне-то пофигу в любом случае товара нет, а вот совравши - подорвали репутацию.

 

Магазин вряд ли прогорит, если лишится моих 2-3 тысяч в месяц. Но лучше я буду их тратить в другом месте с более приемлемыми для клиента условиями. А петфуду советую пересмотреть политику ведения дел и отмечать на сайте то, чего нет в продаже, а так же нанимать более адекватных товарищей на работу. Матерящийся курьер вкупе с врущим оператором - диво-дивное.

 

Выяснила, этот магазин, как и еще несколько является филиалом зоомагазина [ссылка] будьте бдительны, фигня одна, отношение то же!

 

И снова мне пришлось обратиться в сей магазин. Пришлось, потому что другие не особо и лучше и постоянные звонки "ой у нас нет того-то того-то и этого, а так вот одна фигня есть заказ везти?" достали. Вот сижу, жду заказа. Решила проверить корзину еще раз, и оба-на, что я там вижу? Сумма заказа другая, снизилась. Смотрю нет пачки корма - как так. Звоню. "Ой а мы вам забыли позвонить наверное на складе было 2 пачки всего и доставят вам 2 пачки". А какого Х простите, вы мне звонили 4 дня назад и говорили что привезут на склад много и все ок и все отлично? Ладно, бывает, но хотя бы извинились!! Но нет, просто до свидания и типа это нормально взять удалить из корзины часть заказа и сказать "што так и былО".

Я точно рассчитываю по кол-ву кормов для животных чтобы раз в 3 месяца заказывать кошке, шиншиллам. Теперь график снова сбит и мне теперь бегать по магазинам и искать именно этот корм, а бегать придется ОЧЕНЬ много ибо он редкий.

 

Задолбало российское скотское отношение к покупателю, во ВСЕХ наших интернет-магазинах настолько п-й на покупателя, что даже страшно.


 

Подписывайтесь на мои новые бесконечно идиотские отзывы, ставьте yes ,если отзыв понравился, если не понравился - можно полить какашками в комментах=).

Всем Бобра! Ежуська)

Достоинства
  • Ассортимент
  • Нормальные цены
Недостатки
  • Доставка 3 дня
  • Курьер
  • Постоянно нет чего-то
Ежуськарекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2013
в другом магазине доставка уже сегодня и как ни странно все есть в наличии. учитесь работать с клиентом. привыкла к Европейскому сервису, а не отчественному непонятно-чему. ибо клиент всегда прав, а магазинов много!
06.05.2014
Покупаю в этом магазине уже 2 года, ни разу таких вещей как у Вас не было. Всегда доставляют вовремя и все заказы полностью. Сочувствую Вам.
23.05.2014
О да, обслуживание там "на уровне". Уровень ниже плинтуса, если честно. Делаешь заказ -- все в наличии, потом начинаются звонки -- а этого у нас сейчас нет, примете заказ без этой позиции? А без этой, можем заменить вот на то-то (хорошо хоть самовольно не меняют, в Ёжкином коте таким грешат). Доставка с 18 до 23 часов (не конкретное время, а размыто -- с шести до одиннадцати приедет), ожидайте. В полшестого звонит курьер -- у вас буду в семь, ждите. Прошу приехать или на полчаса раньше или на час позже (ну нет никого дома в семь, ну физически нет!) -- "я ради вашего заказа по городу мотаться не буду, вас предупреждали что доставка сегодня, должны были ждать", оператор на телефоне "Ну отменяйте заказ тогда, что мы, курьера туда-сюда гонять будем из-за вас, вам же говорили, что доставка сегодня" -- это что вообще??? Дошла до менеджера -- "вас же предупреждали" и точка. Пытаюсь объяснить, как-то договориться -- "у курьера маршрут, он ждать не станет и возвращаться в ночи после развозки других заказов не будет, переносите заказ на понедельник (все происходит в пятницу) или отменяйте заказ" Не, я понимаю что и без моих пяти-шести тысяч в месяц данный магазин наверное не умрет, но после той нервотрепки очень ему этого хочется пожелать. Заказывать, естественно, там больше не буду.
23.05.2014
доставка с 18 до 23 (или с 9 до 15 и т.п) это в любом инет-магазине так, с чем связано не знаю, но тем кто работает-неудобно. с этим ничего не поделать и просто надо быть готовым) думаю курьер выбирает оптимальный маршрут и его придерживается.
а в остальном та да, но опять же это везде так.
мне в этом плане американцы и китайцы нравятся, мне б такой сервис - оближут с головы до пят, елси что не так сразу манибек, сразу тыща извинений и всегда все вовремя. даже если ты купил фигню за доллар. 😂
23.10.2021
Магазин отвратительный. Заказ номер 133501 от 18.10.2021 был принят этим магазином с доставкой на 23 октября. Пришло письмо подтверждения и СМС. Во второй половине дня доставки я уточнил у оператора чата на их сайте, передан ли мой заказ курьеру. "Вашего товара нет в наличии" на голубом глазу ответила девушка Екатерина. Мне, честно ожидающему заказ, естественно никто ничего об этом не сообщил. Не рекомендую этот магазин никогда и никому.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также