Опубликовано 26 Август, 2013 - 13:42
Магазин с недорогими кормами.
Достоинства
- Ассортимент
- Нормальные цены
Недостатки
- Доставка 3 дня
- Курьер
- Постоянно нет чего-то
Ежуськарекомендует
Comments.
Все комментарии
в другом магазине доставка уже сегодня и как ни странно все есть в наличии. учитесь работать с клиентом. привыкла к Европейскому сервису, а не отчественному непонятно-чему. ибо клиент всегда прав, а магазинов много!
Покупаю в этом магазине уже 2 года, ни разу таких вещей как у Вас не было. Всегда доставляют вовремя и все заказы полностью. Сочувствую Вам.
О да, обслуживание там "на уровне". Уровень ниже плинтуса, если честно. Делаешь заказ -- все в наличии, потом начинаются звонки -- а этого у нас сейчас нет, примете заказ без этой позиции? А без этой, можем заменить вот на то-то (хорошо хоть самовольно не меняют, в Ёжкином коте таким грешат). Доставка с 18 до 23 часов (не конкретное время, а размыто -- с шести до одиннадцати приедет), ожидайте. В полшестого звонит курьер -- у вас буду в семь, ждите. Прошу приехать или на полчаса раньше или на час позже (ну нет никого дома в семь, ну физически нет!) -- "я ради вашего заказа по городу мотаться не буду, вас предупреждали что доставка сегодня, должны были ждать", оператор на телефоне "Ну отменяйте заказ тогда, что мы, курьера туда-сюда гонять будем из-за вас, вам же говорили, что доставка сегодня" -- это что вообще??? Дошла до менеджера -- "вас же предупреждали" и точка. Пытаюсь объяснить, как-то договориться -- "у курьера маршрут, он ждать не станет и возвращаться в ночи после развозки других заказов не будет, переносите заказ на понедельник (все происходит в пятницу) или отменяйте заказ" Не, я понимаю что и без моих пяти-шести тысяч в месяц данный магазин наверное не умрет, но после той нервотрепки очень ему этого хочется пожелать. Заказывать, естественно, там больше не буду.
доставка с 18 до 23 (или с 9 до 15 и т.п) это в любом инет-магазине так, с чем связано не знаю, но тем кто работает-неудобно. с этим ничего не поделать и просто надо быть готовым) думаю курьер выбирает оптимальный маршрут и его придерживается.
а в остальном та да, но опять же это везде так.
мне в этом плане американцы и китайцы нравятся, мне б такой сервис - оближут с головы до пят, елси что не так сразу манибек, сразу тыща извинений и всегда все вовремя. даже если ты купил фигню за доллар. 😂
а в остальном та да, но опять же это везде так.
мне в этом плане американцы и китайцы нравятся, мне б такой сервис - оближут с головы до пят, елси что не так сразу манибек, сразу тыща извинений и всегда все вовремя. даже если ты купил фигню за доллар. 😂
Магазин отвратительный. Заказ номер 133501 от 18.10.2021 был принят этим магазином с доставкой на 23 октября. Пришло письмо подтверждения и СМС. Во второй половине дня доставки я уточнил у оператора чата на их сайте, передан ли мой заказ курьеру. "Вашего товара нет в наличии" на голубом глазу ответила девушка Екатерина. Мне, честно ожидающему заказ, естественно никто ничего об этом не сообщил. Не рекомендую этот магазин никогда и никому.
Другие отзывы
Смотрите также