Опубликовано 28 Январь, 2016 - 21:32

АйМаниБанк (Алтайэнергобанк) - в этом банке брал кредит мой сын.

Условия кредитования приемлемые. Чем быстрее выплачиваешь кредит - тем меньше получится процентная годовая ставка, то есть комиссионные начисляют на остаток суммы.

Сумма кредита у сына была небольшая - 50 тыс. рублей. Погашение кредита в течение года.

Первые три месяца сын гасил кредит согласно графику, а потом по служебным делам уехал в командировку в другой город на несколько месяцев. Про свой кредит забыл.

После срока первой невыплаты на наш адрес пришло письмо из банка о задолженности. Сын прописан у нас, а живет в другой квартире, от которой ключи только у него.

Пока он с оказией передал нам ключи, пока мы добрались до банковских документов - был пропущен срок очередной оплаты.

Вот тут и началось. Коллектор -женщина, очень грубая, звонила в любое время суток. Правда 2-3 суток пропускала, но редко.

Штрафные суммы набежали, но небольшие, не критичные.

Пошли в банк, заплатили сразу бОльшую сумму, а остаток решили выплатить в течение еще 2-3 месяцев.

Так и получилось.

Но, несмотря на отсутствие задолженности, тетка-коллектор звонила нам регулярно, разговаривала грубо, постоянно называла неправильные суммы к очередной выплате и остаток выплат по счету.

Поскольку я сама ходила в банк, отмечу положительные моменты:

1. Вежливое, спокойное обслуживание клиентов. Все объяснят, правильно оформят.

2. Моментальная реакция банка на задолженность. Быстро уведомили должника, хоть и выставили штраф.

Я знаю истории, когда один член семьи возьмет кредит и не платит, а когда за месяцы накопятся к долгам и штрафы, превышающие сумму займа...Уж не знают, что делать.

Здесь же отмечу, что сумма штрафа мизерная, но это зависит от суммы долга. Кредит у сына всего на 50 тыс.рублей, соответственно и ежемесячные выплаты небольшие и образовавшийся долг.

3. Последнюю сумму выплаты почему-то занизили. После каждой оплаты я брала выписку, в которой указан остаток суммы, подлежащей выплате. Когда пришла платить последний раз оператор в счете на оплату обозначил меньшую сумму. Оплатила.

4. Через два дня после последней оплаты банк выдает справку о закрытии счета и отсутствии задолженности. Взяла.

А тетка коллектор еще неделю звонила. Тут мне дали совет: позвонить в юридический отдел банка и просить их принять меры.

Недостатки
  • Мало офисов по городу
Маруся рфрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также