В Беларуси торговая сеть магазинов "Евроопт" очень популярна. Вопрос почему? Здесь масса поводов, во-первых, магазины повсюду, то есть вблизи, во-вторых, привлекательны своими акциями и скидками, а в-третьих, заманивает покупателей своей рекламной игрой "Удача в придачу" и другими фишками вроде "Бонстиков" и так далее.
Хочется более подробно рассказать об рекламной игре "Удача в придачу" от Евроопт, в которой может участвовать каждый покупатель, пользователь дисконтной программы "Е+".
Условия просты, берёте товар на необходимую сумму, в покупку должен входить "Товар удачи", используете дисконтную карту при расчёте на кассе и вы в игре. Но перед тем как, вам необходимо ещё зарегистрироваться на официальном сайте, заполнить свои данные и вперёд. Навстречу удаче, скажем так.
Сайт Евроопт оформлен довольно не плохо. Здесь разберётся даже новичок. Отдельные каталоги в которых можно увидеть полный отчёт по покупкам и ваши игровые коды, присвоенные за действия описанные выше.
Дата покупки, присвоенный код всё здесь зафиксировано. Также отчёт по покупкам можно посмотреть за интересующий вас период.
Хочется отметить, что организаторы рекламной игры "Удача в придачу" молодцы, потому как заинтересовать покупателя им удалось на славу. Теперь многие ходят именно в Евроопт и берут порой ненужные товары только для того, чтобы им засчитались коды.
Да что там говорить я и сама порой грешу тем же с мыслью "А вдруг...". Но вместо удачи одно разочарование уже на протяжении нескольких лет.
Поэтому я не всегда хожу в Евроопт, а лишь тогда, когда там есть выгодные и привлекательные для меня предложения.
За всё время, за 54 прошедших тура я выиграла всего лишь два рубля на мобильный телефон).
Никому не буду рекомендовать, так как покупатели Евроопт давно уже решили сами участвовать в рекламной игре или нет.
А я специально ради кодов ходить в магазин не буду, разве что "лишнюю" шоколадку возьму, потому что не могу без неё жить).