Опубликовано 13 Октябрь, 2018 - 14:14

22.09.2018 заказали через интернет магазин "Дочки-сыночки" железную дорогу стоимостью 3900 плюс 370руб доставка через PicPoint. 02.10.2018 пришли в терминалPicPoint забрать свой заказ, оплатили стоимость товара и стоимость доставки, открылась ячейка в которой лежало постельное белье. Мы сразу позвонили на горячую линию PicPoint, где нам сообщили, что уберите товар обратно в ячейку мы будем разбираться, скорее всего курьер что-то напутал. Спустя неделю с нами никто не связался. 08.10.2018 мы позвонили в PicPoint и Дочки-Сыночки мне сообщили, что будут разбираться и опять тишина. 09.10.2018 мы написали письменную жалобу на сайте Дочки -сыночки. На сайте написано, что жалобы рассматриваются в течении 2-3 дней. Сегодня 13.10.2018 нам так никто и не ответил!!!! Опять позвонили в магазин, нам сказали, что выходные ждите понедельника!!!! В общем спустя 3 недели у меня ни подарка для ребенка, ни денег, ни хотя бы извинений!!!! Отличная клиентоориентированность!!!! В общем, если вы решите что-то купить в данном магазине и у вас что-то пойдет не так, знайте, всем на вас наплевать. Очень хочется, чтобы данный отзыв дошел до руководства данной компании.

Недостатки
  • Безразличный персонал
  • Не предлагают альтернативу за свои ошибки
  • Не пытаются удержать клиента
tati0510не рекомендует
Читать все отзывы 244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отвратительный магазин и персонал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 244
Смотрите также