Опубликовано 14 Август, 2022 - 12:35

На сайте Спутник забронировала и сделала предоплату по экскурсии "Выездная экскурсия в Версаль в мини-группе" на 03.08.2022

К сожалению, только после оплаты я узнала от гида, что сейчас не проводятся групповые экскурсии. На сайте Спутника нет никакой информации, полагаю, что происходит сбор денег.

В итоге сегодня 14.08.2022 я так и не получила ни ответа, ни денег.

Не рекомендую пользоваться сервисом Спутник.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Возврат под большим вопросом
  • Не возвращают деньги за непредоставленные услуги
  • Не отвечают за качество услуг
  • Слабая организация
Lana161016не рекомендует
Читать все отзывы 507
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Спутник8
12.09.2022
Добрый день!

Спутник — платформа для бронирования экскурсий. Все предложения на сайте актуализируются каждым организатором лично.
Если Вы столкнулись с проблемой при бронировании, пожалуйста, напишите на почту "hi@ sputnik8. com" (на сервисе нельзя оставлять прямые ссылки, удалите пробелы перед отправкой) с пометкой "в отдел контроля качества". Мы разберёмся в ситуации и оформим возврат средств, если он предусмотрен политикой возвратов.

С уважением,
Команда Спутника.
12.09.2022
вместо того, чтобы постить шаблонные ответы, начните работать, Команда Спутника. Прошло почти 1,5 мес возврата НЕТ, и все ваши службы игнорируют все сообщения.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
Официальный представитель Спутник8
18.09.2022
Добрый день!

Чтобы мы проверили состояние возврата, напишите, пожалуйста, номер своего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 507
Смотрите также