Опубликовано 5 Март, 2022 - 12:55
Выброшенные деньги. Матрас сомнительной безопасности, и компания, которая не дает никаких гарантий.
- Опыт использования:месяц или более
- Стоимость:10 430 руб
- Куплено онлайн (ссылка)
- Подтверждающие документы
Достоинства
- Мягкий чехол
Недостатки
- Химический запах
Essereне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Согласен с отзывом. Тоже купил вонючий и пылящий матрас. Мун отказался возвращать деньги и забирать свою поделку. Составили акт, что матрас хранится возле мусоропровода, потому и воняет. А пыль из него потому, что в доме якобы, ремонт. Полагаю, экспертиза покажет, какую ядовитую гадость они туда кладут.
Согласна с отзывами, так как так же привезли матрас с едким химическим запахом
Приобретен матрас фабрики MOON , модель Elixir 878 средней жесткости , размер 160*200 в одном из магазинов в г. СПб и кровать 160*200. Привезли как и обещали через 2 недели. В памятке к матрасу указано наличие запаха, который исчезнет через 24 часа после проветривания матраса при открытых окнах. Матрас лежал на кровати без наматрасника положенное время на проветривании. К нему в магазине предлагают непромокаемый чехол, что удлиняет срок гарантии на него - первый раз с таким сталкиваюсь. Неприятный момент уже был при покупке в магазине. Наматрасник приобрелся тоже, т. к матрас планируется не на один год.
пролежень на 4 сутки эксплуатации матраса
сборка не качественная конструкции кровати
Доставка и сборка на сайте и рекламе бесплатно, по факту обошлось на сумму 3450 руб транспортной наемной компанией, которая не имеет отношения к собственной транспортной , как заявлено фирмой MOON. Привезли матрас 04/11/2023, эксплуатация через 24 часа, сегодня 09/11/2023 запах сохраняется достаточно сильный , едкий, химический. В комнате при закрытых окнах особенно чувствуется.
На 09/11/2023 появилась на матрасе пролежень в месте сна.
Кровать привезла и собирала транспортная компания наемная. Качество сборки отвратительное. Не закручены болты на газлифтах. При вставании с кровати присутствует люфт.
Обращение в сервисную службу через почту и на сайте. На сайте можно написать, если приобретали с сайта товар, а не магазина. Обращение написано на почту [ссылка] Обратной связи от сервиса нет на письма. При звонке в сервисную службу, менеджер по работе с клиентами Алексей, который не умеет вести диалог с клиентом, хамовато ведет беседу, не клиенто ориентирован, руководства сервисного центра контакты не предоставляет для подачи претензии. Руководителю стоит задуматься о работе данного сотрудника, который бросает трубки при диалоге с потенциальным клиентом компании, не дает четких ответов на вопросы клиента, говорит в голос с клиентом, не слышит какие вопросы ему заданы.
Обращение со слов менеджера будет рассмотрено только 13/11/2023 не ранее.
Негативное впечатление от работы сервисной службы, нет обратной связи, нет оперативного решения вопроса.
Не СОВЕТУЮ фирму MOON для покупок мебели. Качество отвратительное и сервис. Стоимость не соответствует качеству.
Очень много негативных отзывов о мебели MOON и сервисной службе компании, как оказалось, на просторах интернета. Жаль, что ранее не нашла их. Все претензии от покупателей , чаще решаются с этой компанией через суд, что негативно сказывается на репутации фирмы, которой они не дорожат.
Приобретен матрас фабрики MOON , модель Elixir 878 средней жесткости , размер 160*200 в одном из магазинов в г. СПб и кровать 160*200. Привезли как и обещали через 2 недели. В памятке к матрасу указано наличие запаха, который исчезнет через 24 часа после проветривания матраса при открытых окнах. Матрас лежал на кровати без наматрасника положенное время на проветривании. К нему в магазине предлагают непромокаемый чехол, что удлиняет срок гарантии на него - первый раз с таким сталкиваюсь. Неприятный момент уже был при покупке в магазине. Наматрасник приобрелся тоже, т. к матрас планируется не на один год.
пролежень на 4 сутки эксплуатации матраса
сборка не качественная конструкции кровати
Доставка и сборка на сайте и рекламе бесплатно, по факту обошлось на сумму 3450 руб транспортной наемной компанией, которая не имеет отношения к собственной транспортной , как заявлено фирмой MOON. Привезли матрас 04/11/2023, эксплуатация через 24 часа, сегодня 09/11/2023 запах сохраняется достаточно сильный , едкий, химический. В комнате при закрытых окнах особенно чувствуется.
На 09/11/2023 появилась на матрасе пролежень в месте сна.
Кровать привезла и собирала транспортная компания наемная. Качество сборки отвратительное. Не закручены болты на газлифтах. При вставании с кровати присутствует люфт.
Обращение в сервисную службу через почту и на сайте. На сайте можно написать, если приобретали с сайта товар, а не магазина. Обращение написано на почту [ссылка] Обратной связи от сервиса нет на письма. При звонке в сервисную службу, менеджер по работе с клиентами Алексей, который не умеет вести диалог с клиентом, хамовато ведет беседу, не клиенто ориентирован, руководства сервисного центра контакты не предоставляет для подачи претензии. Руководителю стоит задуматься о работе данного сотрудника, который бросает трубки при диалоге с потенциальным клиентом компании, не дает четких ответов на вопросы клиента, говорит в голос с клиентом, не слышит какие вопросы ему заданы.
Обращение со слов менеджера будет рассмотрено только 13/11/2023 не ранее.
Негативное впечатление от работы сервисной службы, нет обратной связи, нет оперативного решения вопроса.
Не СОВЕТУЮ фирму MOON для покупок мебели. Качество отвратительное и сервис. Стоимость не соответствует качеству.
Очень много негативных отзывов о мебели MOON и сервисной службе компании, как оказалось, на просторах интернета. Жаль, что ранее не нашла их. Все претензии от покупателей , чаще решаются с этой компанией через суд, что негативно сказывается на репутации фирмы, которой они не дорожат.
Смотрите также