Опубликовано 5 Март, 2022 - 12:55

В декабре мы с мужем озадачились поиском наматрасника-топпера, чтобы смягчить наш матрас. Поехали в специализированный мебельный ТЦ в Химках. Перещупав и полежав на разных наматрасниках, остановились на топпере от MOON Trade. Компания вроде на слуху, подвоха не ожидали. Заказ оформили уже дома через их фирменный интернет-магазин.

Доставка. С самим заказом было несколько несостыковок. В принципе можно их списать на новый год и каникулы. Но все равно не очень приятно, когда тебе согласовали дату, утром того дня звонишь уточнить о времени, а тебе говорят, что доставить смогут только через несколько дней. Почему нельзя было согласовать с клиентом изменение даты заранее - неизвестно.

Упаковка. Доставили топпер в свернутом виде, таким плотненьким рулончиком. Сверху в пленке, еще дополнительно стянут ремешками. К матрасу дали только чек и рекламную памятку. Освободив топпер от упаковки, оставили его отлеживаться в комнате, чтобы матрас выветрился и принял свою форму, как советует производитель.

Начало проблем. Мы спокойно легли спать с мыслью, что через пару дней уже будем наслаждаться новой мягкостью кровати. Но через несколько часов ночью я почувствовала себя плохо. Пересохло во рту, кружилась голова, тошнило. С утра муж поделился схожими симптомами. Мы поняли, что виноват наматрасник. Комната была наполнена неприятным химическим запахом, схожим с ароматом новых жигулей. Это при том, что мы всегда спим с отрытым окном!

В тот момент мы еще надеялись, что ситуация исправится. Запах от новых матрасов дело достаточно обычное. Поэтому он был отправлен на балкон выветриваться. Разложили его на ткань так, чтобы максимальная поверхность проветривалась.

Прошел почти месяц, когда мы решили, что теперь пора вернуть топпер из ссылки и положить его на кровать, наконец-то! Но вернув его в комнату, мы обнаружили, что запах никуда не исчез. Он ни на йоту не стал меньше! Все та же сладковато-пластиковая удушающая вонь. Топпер пролежал в комнате всего полчаса, а она вся настолько провоняла, что я моментально начала кашлять, просто зайдя в комнату. Разве это нормально??

Твои проблемы - не наши. Далее пошел диалог с компанией поставщиком MOON - ООО "Живые диваны". Для начала я позвонила на горячую линию и поговорила со специалистом по рекламациям. Мне сказали оставить заявление через форму на сайте. Они начали работу, запросили чек, фото, описание претензий.

Через несколько дней подъехал представитель службы сервиса. Осмотрел матрас, оценил "аромат", заполнил какие-то свои бумаги и уехал. Решение принимает другой отдел, ждите. В тот момент даже появилась надежда, что это адское изделие от нас заберут.

Прождав еще неделю, я получаю письмо с официальным ответом по моей жалобе.

По итогам рассмотрения Вашего заявления договору купли-продажи №ДЗИ-604675, заключенного на приобретение топпера (модель 058 Комплект № 3419), сообщаем следующее.

Вы обратились с таким заявлением, так как видимо, полагаете, что наличие
естественного запаха в изготовленном товаре является недостатком. Однако, такое мнение считаем ошибочным, поскольку приобретенный товар прошел обязательный технический контроль (ОТК), где был проверен на соответствие изделия требованиям государственных стандартов. На изделие имеются документы, подтверждающие его безопасность для жизни и здоровья людей.

Кроме того, само по себе наличие запаха в товаре недостатком являться не может. Такой показатель как естественный запах материалов, из которых изготовлен топпер, является нормальным показателем любой новой продукции. О том, что в товаре присутствует эмиссия каких-либо веществ за рамками предельно-допустимых норм, подтверждений представлено не было.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации : после снятия упаковки перед
эксплуатацией необходимо оставить изделие в хорошо проветриваемом помещении для исчезновения запаха, который не является дефектом (недостатком) и абсолютно безопасен. Рекомендуется пропылесосить изделие без функции влажной уборки!

На основании изложенного, требование не подлежит удовлетворению.

В случае несогласия с нами просим обоснованно сообщить об этом в письменном виде, и мы обязательно прислушаемся к Вашему мнению; если оно не будет противоречить закону.

Если перефразировать, то нас просто послали. Компания не захотела признавать брак. Более того, они очень тонко все юридически продумали наперед. Ведь в Законе о защите прав потребителей говорится, что потребитель в праве предъявлять определенные требования "в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом". А здесь вас вроде как в гарантии предупредили о "естественном запахе" изделия, который должен исчезнуть. То, что запах просто невыносим и не исчез за месяц!! выветривания, и изделие эксплуатировать просто нереально! Это их не волнует. И конечно же у них есть все сертификаты безопасности. Покупателя просто ставят в тупик.

Пока я ждала ответа, нашла в сети еще один отзыв про воняющий диван от этого производителя. А в соцсети мне написал девушка, у которой та же проблема именно с наматрасником. По ее словам, пока он выветривался, на балкон даже мухи залетать боялись. Но выветрить его так и не вышло, и он лежит второй год на балконе, уже свернутый.

Цена ошибки. Надеюсь, что мой опыт поможет кому-то не совершить ту же ошибку и не связаться с компанией MOON. Допускаю, что может у них и не вся продукция такая ужасающая. Но почему тогда не пойти навстречу покупателю, не доказать, что вы приличная компания, которая дорожит клиентами и своей репутацией?

На наш размер кровати матрас стоил 10 430р плюс доставка еще 1000р. Деньги просто выброшены на ветер. К моменту написания отзыва уже заказали наматрасник в другой компании, да, в нем присутствует небольшой запах, но это ни в какое сравнение с вонью от Мун. И да, за два дня запах стал заметно тише.

Достоинства
  • Мягкий чехол
Недостатки
  • Химический запах
Essereне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2023
Согласен с отзывом. Тоже купил вонючий и пылящий матрас. Мун отказался возвращать деньги и забирать свою поделку. Составили акт, что матрас хранится возле мусоропровода, потому и воняет. А пыль из него потому, что в доме якобы, ремонт. Полагаю, экспертиза покажет, какую ядовитую гадость они туда кладут.
29.06.2023
полностью согласна с отзывом, матрас получила тоже ужасного качества.
10.11.2023
Согласна с отзывами, так как так же привезли матрас с едким химическим запахом

Приобретен матрас фабрики MOON , модель Elixir 878 средней жесткости , размер 160*200 в одном из магазинов в г. СПб и кровать 160*200. Привезли как и обещали через 2 недели. В памятке к матрасу указано наличие запаха, который исчезнет через 24 часа после проветривания матраса при открытых окнах. Матрас лежал на кровати без наматрасника положенное время на проветривании. К нему в магазине предлагают непромокаемый чехол, что удлиняет срок гарантии на него - первый раз с таким сталкиваюсь. Неприятный момент уже был при покупке в магазине. Наматрасник приобрелся тоже, т. к матрас планируется не на один год.

пролежень на 4 сутки эксплуатации матраса


сборка не качественная конструкции кровати
Доставка и сборка на сайте и рекламе бесплатно, по факту обошлось на сумму 3450 руб транспортной наемной компанией, которая не имеет отношения к собственной транспортной , как заявлено фирмой MOON. Привезли матрас 04/11/2023, эксплуатация через 24 часа, сегодня 09/11/2023 запах сохраняется достаточно сильный , едкий, химический. В комнате при закрытых окнах особенно чувствуется.

На 09/11/2023 появилась на матрасе пролежень в месте сна.

Кровать привезла и собирала транспортная компания наемная. Качество сборки отвратительное. Не закручены болты на газлифтах. При вставании с кровати присутствует люфт.

Обращение в сервисную службу через почту и на сайте. На сайте можно написать, если приобретали с сайта товар, а не магазина. Обращение написано на почту [ссылка] Обратной связи от сервиса нет на письма. При звонке в сервисную службу, менеджер по работе с клиентами Алексей, который не умеет вести диалог с клиентом, хамовато ведет беседу, не клиенто ориентирован, руководства сервисного центра контакты не предоставляет для подачи претензии. Руководителю стоит задуматься о работе данного сотрудника, который бросает трубки при диалоге с потенциальным клиентом компании, не дает четких ответов на вопросы клиента, говорит в голос с клиентом, не слышит какие вопросы ему заданы.

Обращение со слов менеджера будет рассмотрено только 13/11/2023 не ранее.

Негативное впечатление от работы сервисной службы, нет обратной связи, нет оперативного решения вопроса.

Не СОВЕТУЮ фирму MOON для покупок мебели. Качество отвратительное и сервис. Стоимость не соответствует качеству.

Очень много негативных отзывов о мебели MOON и сервисной службе компании, как оказалось, на просторах интернета. Жаль, что ранее не нашла их. Все претензии от покупателей , чаще решаются с этой компанией через суд, что негативно сказывается на репутации фирмы, которой они не дорожат.
Смотрите также