«Обитель зла» начинается с хлопающего двойного открытия - внутри ультрасовременного подземного научно-исследовательского центра что-то идет не так и газ выходит когда срабатывает аварийная система объекта, блокируя здание и что привело к очевидной гибели сотен сотрудников; Примерно в то же время над землей молодая женщина по имени Элис (Милла Йовович) просыпается в большом особняке, не помня, кто она такая, всего за несколько минут до того, как это место штурмует группа хорошо вооруженных коммандос. Так начинается успешная экранизация серии видеоигр «Resident Evil».
Актерская игра здесь одинаково идеальна: Милла находится на вершине своей игры и демонстрирует свои актерские способности, а также свои более телесные таланты; в руках меньшей актрисы эта роль была бы обычным кормом для боевиков. Мишель Родригес (Окампо) продолжает рычать и мудрить до самого конца; Эрик Мабиус очаровательно и уместно пластичен (откуда, впрочем, взялся его персонаж?), а также ведет свою роль как чемпион. Колин Сэлмон (Джеймс «Один» Шейд) снова смело несет шекспировскую постановку в лазерные челюсти смерти Андерсона, в то время как Джеймс Пьюрфой делает то, что должен делать в роли Криса Ламберта бедняка. Он хороший злодей, и из-за этого вы в конечном итоге болеете за зомби и даже за отвратительного «Ликера». Здесь следует сказать несколько слов об особенностях: несмотря на то, что иметь билет на менее амбициозный «Обитель зла: Апокалипсис» - удовольствие, поклонники оригинала найдут шесть сегментов, посвященных спецэффектам, центральным элементом фильма, вкусными, особенно в смеси между старой доброй аниматроникой и компьютерной графикой. Альтернативное окончание забавно, хотя бы для того, чтобы показать, насколько важным может быть солидный редактор. И, без сомнения, один только истеричный главный комментарий Андерсон, Йовович и Родригес стоит цены входного билета. Счастливчик, счастливчик Пол Андерсон!