Если не учитывать то, что у главной героини Морин умер брат, и от этого она в трауре и апатична к жизни, то ее поведение начинает немного раздражать - ну, подумайте только, она живет в Париже, в ее обязанности входит только подбор гардероба для знаменитости Киры, иногда она мотается за ее шмотками в Лондон - господи, да совмести ты приятное с полезным, прогуляйся по городу, сделай кучу фоток и покупок для себя! За это она гребет неплохие деньги и, вместо того, что порадоваться, конечно же, ноет! Ну а как же по-другому?
А вообще, учитывая. что в фильме и так понапичкана куча всего. и детектив, и мистика, и психология, то эпизоды о моде можно было вообще убрать - Морин ну никак не ассоциируется с девушкой, способной подобрать идеальный гламурный гардероб. Вообще непонятно, как она нашла себе такую работу. Даже не понятно, как вообще о такой подумала.
Нравится, что фильм снят таким образом, что происходящее ассоциируется у тебя с жизнью, т.е. все происходит, как в обычной жизни - Морин ездит на поездах, пьет кофе на вокзале, смотрит видео на Ютубе, раздевается почти донага, чтобы сменить свое серое тряпье на шикарные шмотки Киры.
Переписка с (я так думаю, маньяком, да?) прибавляет интриги, но она несколько затянута (как и сам фильм, в принципе) - можно было половину просто вырезать, например, такие смс, вроде: Я могу быть в Лондоне... Шутка! Меня там не будет. Бред, в общем.
Фильм определенно скучноват, сероват и замудрен, но после концовки он оставляет после себя послевкусие. Я почти не врубилась, что же произошло, поэтому стала читать отзывы других зрителей. То, что фильм заставляет осмыслить и понять происходящее, я считаю определенным плюсом. Но можно было снять его и попроще, иначе зритель так и не понимает, на чем концентрироваться - на маньяке, на брате или на внутреннем мире героини? С помощью отзывов я кое-как составила для себя картину происходящего, но, как мне кажется, так до конца и не поняла замысла происходящего.
Кстати, кажется, это единственная роль Кристен Стюарт, которая ей действительно подходит.