Привет всем заглянувшим!
Хочу поделиться своим опытом от недавнего сотрудничества с интернет-магазином ЕВРОСЕТЬ. Почему я выбрала именно ЕВРОСЕТЬ? Все просто. Я искала нетбук. То есть, маленький ноут. Ни в одной сети магазинов я не нашла ноут с форматом экрана 11,6 дюймов. В итоге, нашла только в ЕВРОСЕТИ. Чудесный малыш ASUS.Отзывы к ноуту были прекрасные, цена адекватная 16000 рублей. В нашем городе возможно приобрести только ноутбук с обычным форматом экрана от 27-30000 рублей. Я располагаю более скромным бюджетом, а ноут нужен был срочно. Итак, я оформила заказ в понедельник.
Мне сразу позвонили из интернет-магазина, мы обговорили адрес доставки и оплату (наличными при получении). Доставить должны были в четверг. Однако уже в среду мне позвонили и сказали, что мой малыш прибыл, можно идти и выкупать его.
Ну что может быть проще: прийти в салон, проверить аппарат, заплатить деньги и уйти? Но нет, мы легких путей не ищем. Пришла в салон в 18:00 часов после работы. Ладно то, что ноут пришел ПОЛНОСТЬЮ разряжен. И это ведь не беда. Если бы не тот факт, что его ЧАС не могли "оживить", включить вообще, чтоб я могла удостовериться, что он в рабочем состоянии. Оживили. Жду гарантии и ЧЕКА! 5 минут, 10, 15... Стою в салоне, как дура. Оказывается, мне пояснили (не очень вежливые девочки), что в г. Ростов-на-Дону в интернет-магазине (где я и заказывала) перепутали серийный номер самого аппарата и номер заказа. Поэтому заказ будут "заводить" заново. И именно поэтому девушка-оператор не может пробить чек. То есть, якобы загвоздка именно в интернет-магазине. Я прождала еще полчаса. Психнула. В итоге, мне выдали ТОВАРНЫЙ ЧЕК, а за кассовым просили подойти на следующий день. Что я и сделала. На следующий вечер, придя в салон, я увидела круглые глаза консультантов. Мне сказали: "Так а мы еще ничего не сделали. В инет-магазине еще не устранили проблему." И при мне стали звонить туда. ЧЕК мне НЕ ДАЛИ и в этот день!!! Я сказала: Ок, я сама буду звонить и выяснять, чо же вы не можете прийти к пониманию. Буквально, на следующий день мне позвонили и предложили забрать кассовый чек. Еще и влепили мне в чек стоимость салфеток для монитора(?????)
Мои впечатления от интернет-магазина ЕВРОСЕТЬ: ноутбуком я довольна пока. Но что это за качество обслуживания? Почему такие проволочки? В чем причина: в безграмотных работниках местного салона, либо промахи интернет-магазина?
И знаете, что мне больше всего не понравилось? Что главный менеджер магазина ЕВРОСЕТЬ при разговоре с представителем интернет-магазина все время делала круглые глаза и говорила загадочными фразами, типа: "Ты же знаешь, ЧТО это за товар, я могла вообще его не принимать!"
К сожалению, выбор в небольшом городе не так велик, как хотелось. И цены в Евросети вполне бюджетные. Но приобретать еще раз в этом магазине не очень-то и хочется.