Сейчас эту книгу можно найти на маркетплейсах ориентировочно за 500 рублей, но я скажу, что ее ценность гораздо выше. Тематика: менеджмент, креатив, бизнес-план, реклама.
Содержательная, вдумчиво написанная, она включает в себя готовые стратегии для генерации идей, реальные примеры и рекомендации. Отмечу бережное отношение к читателю. Перед вступлением есть пара слов о том, как работать с пособием.
Необычное оформление. Текст напечатан колонками, как в журнале. Делится по смыслу на блоки под римскими цифрами.
Много цитат. Неформальный язык общения.
Это 200 страниц галимой пользы. Местами есть яркие вставки.
Книга в мягкой обложке, так что плотный картон не утяжеляет без того увесистый труд.
Мне нравится ее вдохновляющий посыл, советую брать и смело ставить на домашнюю полку, а также пользоваться дельными мыслями. Издание 2022 года, Манн и Фербер.