Опубликовано 1 Апрель, 2019 - 08:22

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    3000₽ за 30мл

Добрый день!

Хочу рассказать Вам о своём случайном приобретении. Изначально, я шла покупать новый Kenzo World. По скидкам его, к сожалению, не оказалось. В растрепанных чувствах я решила пройтись по торговому залу, ознакомиться, так сказать, с новинками...

... и встретила этот аромат Givenchy l’ange noir.

Темный ангел. Это была любовь с первого вдоха. Он сочетает в себе все что я люблю: фруктовую ненавязчивую сладость, свежесть цветов ( в частности, это пион и ирис) и томную ноту сандала ( это мой личный фаворит).

Вообще, линейка парфюма Ангелы и демоны фирмы Givenchy меня всегда привлекала своей неординарность и загадочностью, но я не решалась их покупать, потому что очень много видов, и , каждый раз возвращаясь я забывала какой из них мне нравился.

Именно Темный ангел пленил меня и не отпустил. Никогда я не решалась на покупку аромата столь быстро! 5 минут!!! И, самое главное, я и теперь, использовав половину флакона, ни о чем не жалею.

Аромат, может использоваться как повседневный, так и вечерний.

В моем арсенале, помимо этого аромата есть: Kenzo World Intence, Hugo Boss Ma Vie. Если Вы знакомы с этими ароматами, то становится ясно, что лёгкий и солнечный цитрусовый Hugo Boss у меня на повседневку, а тяжелый , томный, яркий Kenzo вечерний и только.

сам же Givenchy я ношу по настроению, уж очень он мне нравится. Стойкость около 3 часов, на одежде долго держится, не оставляет следов, так что я очень довольна им.

насчет вкусов спорить не стоит: оценить его сможет не каждая. Но это плюс - попсой он не станет ( как общеизвестный D&G номер 3), уже это радует.

Достоинства
  • Изысканный
  • Интересный
  • Не надоедливый
  • Не приторный
  • Не слишком сладкий
  • Не такой, как все
  • Чувственный и сексуальный
Недостатки
  • Аромат не для всех
Ann Plusрекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также