Опубликовано 24 Декабрь, 2021 - 13:17

Сделала заказ в Лабиринте 15.12.21 с доставкой 19.12-22.12, получила трек номер. Когда 22.12 заказ не был доставлен, а статус его не поменялся, направила запрос в службу поддержки. Не получила ответа. В течение трех дней написала ещё два запроса. Не получила ответа. В службе доставки утверждают, что заказ не получен от Лабиринта. Дозвонилась до Лабиринта. Оператор уставшим голосом сообщила мне, что Лабиринт заказ отправил, дальше - мои проблемы, также сообщила, что надо было самой приезжать и забирать заказ, а не пользоваться доставкой, предложенной на их же сайте. Сообщив мне эту информацию, оператор просто бросила трубку. Потеряли заказ - бывает, но такое отношение к клиентам просто неприемлемо!

Недостатки
  • Безответственные сотрудники
  • Отвратительная доставка
  • Полное равнодушие
  • Полохой сервис
Lisa Kokне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также