Опубликовано 1 Июль, 2016 - 21:00

На сайте [ссылка] я зарегистрировалась, когда узнала, что там есть мой любимый интернет-магазин [ссылка]. К тому времени я уже имела представление о сайтах, предлагающих своим пользователям возможность экономии (именуемой "кэшбэком") на покупках в интернет-магазинах и не считала Letyshops "лохотроном" :). Экономия представлена в виде возврата некоторого процента денежных средств, потраченных на покупки, для некоторых магазинов вместо процента установлена фиксированная сумма.

Регистрация на сайте абсолютно бесплатна, мы не несём никаких затрат и рисков. Где гарантия того, что наш обещанный "кэшбэк" действительно будет зачислен? Тратить время попусту ведь тоже никому не хочется :). Гарантией здесь выступает порядочность, "доброе имя" сайта, и могу смело сказать, что Letyshops это имя уже заслужил - достаточно прочитать парочку отзывов, чтобы в этом удостовериться. Схема работы с сайтом примерно такова: регистрируетесь, находите на странице магазинов нужный магазин (его можно добавить в "избранные", чтобы не искать каждый раз), переходите к нему и делаете покупки. Кэшбэк будет зачислен на счёт через указанное время. Далее нужно время для того, чтобы кэшбэк был подтверждён - с ВБ примерно месяц. Минимальная сумма для вывода средств - 500 рублей, максимальная единовременная сумма - 10000. Если что-то смущает - имеется служба поддержки :).

Дам пару советов новичкам, хотя я и сама ещё не слишком опытный пользователь :):

1. Регистрируйтесь на сайте тогда, когда собираетесь делать покупки в каком-либо интернет-магазине, т.к. 7 дней после регистрации Ваш аккаунт будет иметь статус Premium и кэшбэк в этот период будет больше на 30%.

2. Лучше использовать браузер Google Chrome или Яндекс.Браузер, для них можно скачать приложение, благодаря которому необязательно заходить на Летишоп, кэшбэк можно активировать прямо на сайте продавца (интернет-магазина), это очень удобно (в основном он автоматом активируется при входе).

Ссылка для скачивания Приложения.

3. Если на странице "Заказы и финансы" вы видите свой заказ, но сумма кэшбэка по нему "0" - не спешите писать запросы в службу поддержки - по некоторым магазинам кэшбэк отображается с приличным опозданием. С моего ВБ кэшбэк иногда виден на следующий день, иногда почти через две недели. Но ни одна сумма пока не утеряна!

Теперь покажу, сколько я сэкономила за полтора месяца. Нужно правильно понимать: это не заработок, я ничем не "хвастаюсь" 😊. Просто учитывая то, что этой экономии могло и не быть, очень приятно, что она всё же есть :). Денежные средства на кошелёк переводят быстро, последняя заявка выполнена вообще "день-в-день".

На сегодняшний день мой кэшбэк увеличен на 10% (статус LetyBronze). Сумма уже полученной экономии - 1323,62 рос.руб. Единственная "платная услуга", которую я обнаружила на сайте, это подключение Premium -аккаунта на месяц, стоимость 150 руб. Понятно, что если вы собираетесь совершить дорогостоящую покупку, возможно имеет смысл потратить 150 руб., чтобы сэкономить больше - в течение месяца кэшбэк со всех покупок в этом случае будет больше на 30%.:Рекомендую пользоваться сервисом [ссылка] абсолютно всем, кто делает покупки в интернет-магазинах, ведь даже если суммы заказов невелики, рано или поздно у вас накопится некоторая сумма, которую можно потратить с пользой для себя, как минимум на оплату мобильного телефона. Не вижу никаких минусов или недостатков, ведь вас никто ни к чему не обязывает, для пользования сервисом не нужны никакие финансовые затраты. Регистрируйтесь и экономьте!!!

Недостатком можно было бы назвать то, что кэшбэка нет в мобильных приложениях (ВБ, АлиЭкспресс), но с другой стороны...Иногда в мобильном приложении предоставляется дополнительная скидка - вот и выбирайте, как выгодней заказать.

_____________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ. На днях делала заказ с Алиэкспресс через мобильное приложение. Всё сделала как посоветовали в комментарии - вошла через Letyshops в свой кабинет Алиэкспресс на ноутбуке (чтобы был активирован кэшбэк), после этого вошла со смартфона в своё мобильное приложение Алиэкспресс, сделала заказ. Кэшбэк зачислился!

_____________________________________

И ещё одно дополнение: радость была недолгой - уже в сентябре Вилдберис отключил кэшбэк. Поэтому сэкономить получается только на покупках с eBay и Алиэкспресс. Покупок там у меня не много, поэтому минимальные для вывода 500 руб. собираю полгода :).

Наталья М12рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2016
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв.
Будем стараться делать сервис еще более удобным и выгодным для Вас.
И у нас есть отличная новость, появилась возможность делать покупки с кэшбэком через мобильное приложение Алиэкспресс, получая и кэшбэк, и скидку приложения. Как это сделать Вы можете прочитать на этой странице.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – обязательно обращайтесь в нашу службу заботы о клиентах. Мы очень дружелюбны 😊

С уважением,
Команда [ссылка]
04.07.2016
Спасибо большое! В следующий раз обязательно воспользуюсь этой возможностью!
27.02.2017
Что-то как-то очень странно, что 14 мая вы делали два разных заказа на 6420 р. и на 7672 р. А 15 мая тоже два разных заказа на не такие уж маленькие суммы... 26-27 мая два заказа на внушительные суммы.. Что ж вы там заказываете каждые 5 дней на такие суммы??)
28.02.2017
😁 irene_green, раз Вам интересно - вообще много чего можно заказать, начиная с одежды и аксессуаров, для себя и детей (их у меня двое), для мужа, также парфюмерия, косметика и косметические аппараты там были по приемлемым ценам. Конкретно по заказам, о которых Вы спросили, даю ссылки на товары, о многих из них там же мои отзывы есть 😊 . 14.05 это сумка и туфли - , 15.05 - это "интимная вещица" и комбинезон для дочери, 26.05- сабо, 27.05 - босоножки, 31.05 - куртка и топ Манго. Цены по заказам, кстати, указаны в российских рублях. А вообще, как-то странно высказывать какое-бы то ни было подозрение к человеку, о котором Вы ничего не знаете 😉
28.02.2017
Ни в коем случае не хотела вас обидеть)) Просто показалось странным даже больше то, что в один день например два разных заказа) Ну да ладно) К слову, я вообще мало знала о таких сервисах и случайно наткнулась на ваш отзыв)) Уже зарегистрировалась там и получила первый кэшбэк от Красоткапро))) Почти все для маникюра все равно там заказываю)) Так что спасибо!)
28.02.2017
😁 А-ааааа, ну здОрово! Хоть немного сэкономить всегда приятно. А ещё при накоплении определённой суммы Вам предложат написать отзыв о сервисе и начислят за это денюжку (кажется, 200 рос. руб.). А о заказах - на Вилдберисе часто выгоднее оформить разные заказы на разные товары, т.к. к ним могут применяться разные промокоды. Удачи Вам!
28.02.2017
ААА вот оно что)) ну тогда это все объясняет)) спасибо, и вам удачи))
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также