Опубликовано 1 Июль, 2016 - 21:00

На сайте [ссылка] я зарегистрировалась, когда узнала, что там есть мой любимый интернет-магазин [ссылка]. К тому времени я уже имела представление о сайтах, предлагающих своим пользователям возможность экономии (именуемой "кэшбэком") на покупках в интернет-магазинах и не считала Letyshops "лохотроном" Smile. Экономия представлена в виде возврата некоторого процента денежных средств, потраченных на покупки, для некоторых магазинов вместо процента установлена фиксированная сумма.

Регистрация на сайте абсолютно бесплатна, мы не несём никаких затрат и рисков. Где гарантия того, что наш обещанный "кэшбэк" действительно будет зачислен? Тратить время попусту ведь тоже никому не хочется Smile. Гарантией здесь выступает порядочность, "доброе имя" сайта, и могу смело сказать, что Letyshops это имя уже заслужил - достаточно прочитать парочку отзывов, чтобы в этом удостовериться. Схема работы с сайтом примерно такова: регистрируетесь, находите на странице магазинов нужный магазин (его можно добавить в "избранные", чтобы не искать каждый раз), переходите к нему и делаете покупки. Кэшбэк будет зачислен на счёт через указанное время. Далее нужно время для того, чтобы кэшбэк был подтверждён - с ВБ примерно месяц. Минимальная сумма для вывода средств - 500 рублей, максимальная единовременная сумма - 10000. Если что-то смущает - имеется служба поддержки Smile.

Дам пару советов новичкам, хотя я и сама ещё не слишком опытный пользователь Smile:

1. Регистрируйтесь на сайте тогда, когда собираетесь делать покупки в каком-либо интернет-магазине, т.к. 7 дней после регистрации Ваш аккаунт будет иметь статус Premium и кэшбэк в этот период будет больше на 30%.

2. Лучше использовать браузер Google Chrome или Яндекс.Браузер, для них можно скачать приложение, благодаря которому необязательно заходить на Летишоп, кэшбэк можно активировать прямо на сайте продавца (интернет-магазина), это очень удобно (в основном он автоматом активируется при входе).

Ссылка для скачивания Приложения.

3. Если на странице "Заказы и финансы" вы видите свой заказ, но сумма кэшбэка по нему "0" - не спешите писать запросы в службу поддержки - по некоторым магазинам кэшбэк отображается с приличным опозданием. С моего ВБ кэшбэк иногда виден на следующий день, иногда почти через две недели. Но ни одна сумма пока не утеряна!

Теперь покажу, сколько я сэкономила за полтора месяца. Нужно правильно понимать: это не заработок, я ничем не "хвастаюсь" Smile. Просто учитывая то, что этой экономии могло и не быть, очень приятно, что она всё же есть Smile. Денежные средства на кошелёк переводят быстро, последняя заявка выполнена вообще "день-в-день".

На сегодняшний день мой кэшбэк увеличен на 10% (статус LetyBronze). Сумма уже полученной экономии - 1323,62 рос.руб. Единственная "платная услуга", которую я обнаружила на сайте, это подключение Premium -аккаунта на месяц, стоимость 150 руб. Понятно, что если вы собираетесь совершить дорогостоящую покупку, возможно имеет смысл потратить 150 руб., чтобы сэкономить больше - в течение месяца кэшбэк со всех покупок в этом случае будет больше на 30%.:Рекомендую пользоваться сервисом [ссылка] абсолютно всем, кто делает покупки в интернет-магазинах, ведь даже если суммы заказов невелики, рано или поздно у вас накопится некоторая сумма, которую можно потратить с пользой для себя, как минимум на оплату мобильного телефона. Не вижу никаких минусов или недостатков, ведь вас никто ни к чему не обязывает, для пользования сервисом не нужны никакие финансовые затраты. Регистрируйтесь и экономьте!!!

Недостатком можно было бы назвать то, что кэшбэка нет в мобильных приложениях (ВБ, АлиЭкспресс), но с другой стороны...Иногда в мобильном приложении предоставляется дополнительная скидка - вот и выбирайте, как выгодней заказать.

_____________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ. На днях делала заказ с Алиэкспресс через мобильное приложение. Всё сделала как посоветовали в комментарии - вошла через Letyshops в свой кабинет Алиэкспресс на ноутбуке (чтобы был активирован кэшбэк), после этого вошла со смартфона в своё мобильное приложение Алиэкспресс, сделала заказ. Кэшбэк зачислился!

_____________________________________

И ещё одно дополнение: радость была недолгой - уже в сентябре Вилдберис отключил кэшбэк. Поэтому сэкономить получается только на покупках с eBay и Алиэкспресс. Покупок там у меня не много, поэтому минимальные для вывода 500 руб. собираю полгода Smile.

Наталья М12рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2016
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв.
Будем стараться делать сервис еще более удобным и выгодным для Вас.
И у нас есть отличная новость, появилась возможность делать покупки с кэшбэком через мобильное приложение Алиэкспресс, получая и кэшбэк, и скидку приложения. Как это сделать Вы можете прочитать на этой странице.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – обязательно обращайтесь в нашу службу заботы о клиентах. Мы очень дружелюбны Smile

С уважением,
Команда [ссылка]
04.07.2016
Спасибо большое! В следующий раз обязательно воспользуюсь этой возможностью!
27.02.2017
Что-то как-то очень странно, что 14 мая вы делали два разных заказа на 6420 р. и на 7672 р. А 15 мая тоже два разных заказа на не такие уж маленькие суммы... 26-27 мая два заказа на внушительные суммы.. Что ж вы там заказываете каждые 5 дней на такие суммы??)
28.02.2017
Big smile irene_green, раз Вам интересно - вообще много чего можно заказать, начиная с одежды и аксессуаров, для себя и детей (их у меня двое), для мужа, также парфюмерия, косметика и косметические аппараты там были по приемлемым ценам. Конкретно по заказам, о которых Вы спросили, даю ссылки на товары, о многих из них там же мои отзывы есть Smile . 14.05 это сумка и туфли - , 15.05 - это "интимная вещица" и комбинезон для дочери, 26.05- сабо, 27.05 - босоножки, 31.05 - куртка и топ Манго. Цены по заказам, кстати, указаны в российских рублях. А вообще, как-то странно высказывать какое-бы то ни было подозрение к человеку, о котором Вы ничего не знаете Wink
28.02.2017
Ни в коем случае не хотела вас обидеть)) Просто показалось странным даже больше то, что в один день например два разных заказа) Ну да ладно) К слову, я вообще мало знала о таких сервисах и случайно наткнулась на ваш отзыв)) Уже зарегистрировалась там и получила первый кэшбэк от Красоткапро))) Почти все для маникюра все равно там заказываю)) Так что спасибо!)
28.02.2017
Big smile А-ааааа, ну здОрово! Хоть немного сэкономить всегда приятно. А ещё при накоплении определённой суммы Вам предложат написать отзыв о сервисе и начислят за это денюжку (кажется, 200 рос. руб.). А о заказах - на Вилдберисе часто выгоднее оформить разные заказы на разные товары, т.к. к ним могут применяться разные промокоды. Удачи Вам!
28.02.2017
ААА вот оно что)) ну тогда это все объясняет)) спасибо, и вам удачи))
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также