Посетили Абрау-Дюрсо с супругом 14 февраля, это был его сюрприз. На тот момент мы пребывали в Анапе и ехать было не так далеко. Отправились на собственной машине дабы посмотреть как можно больше мест.
В это время в Абрау уже достаточно тепло и солнечно, температура на улице была около 15 градусов тепла, везде зеленеет травка и окрестные пейзажи тех мест мне показались просто великолепными. Супруг фотографировал все вокруг, я ограничилась совместными селфи, но не суть, рассказать я хотела в этом отзыве все больше об экскурсии по заводу шампанских вин Абрау-Дюрсо.
К тому месту, откуда начинается экскурсия, мы добрались в 14.00. Кроме нас было еще две пары, судя по всему, семейные.
Экскурсия началась с видео, которое нам показали с помощью проектора. Историческое видео длиной примерно в 10 минут, в котором рассказали краткую историю шампанского виноделия в тех местах, да и вообще историю создания шампанского, затем мы спустились в туннели.
Сама экскурсия должна была занимать 1 час, а если с дегустацией - 1,5 часа, но мы от нее отказались в отличии от остальных, так как я вообще не особо тепло отношусь к хмельной выпивке, а супруг был за рулем.
Спустились мы в туннель... Если честно, я думала, что экскурсия там будет более интересной. Мне все же хотелось больше послушать не о том как производят разные сорта шампанского, а об истории завода, да и вообще хотелось больше исторических фактов. Но, видимо, сама экскурсия была более нацелена на то, чтоб впарить обывателю как можно больше продукции, ибо тут ее хоть и завуалированно, но нахваливали всласть. Я быстро потеряла интерес к рассказам гида и просто ходила и фотографировала. В туннелях было интересно насколько это возможно, так как все же места это исторические. Но и опять же, я бы хотела посмотреть на оборудование, с помощью которого заготавливалось вино, а его показали совсем в скудном количестве, но зато награды завода, лиц, которые представляют предприятие, описали во всех красках. Ну не так я представляла экскурсию, меня интересует история, а не реклама!
Когда мы вышли на современное производство интересно было только моему мужу, я же в курсе что такое завод, работала на аналогичном предприятии и мне вот было вовсе не интересно.
Экскурсия продлилась меньше часа, я могу это утверждать наверняка. Когда указала на это мужу, он сказал, что это может быть связано с тем, что было мало людей. Ну и ладно, все равно меня этот поход не особо впечатлил и я не думаю, что можно особо похвалить завуалированную промо акцию, за которую еще и деньги просят в размере полутора тысяч с человека.
Зато хоть красотой окрестносней насладились вместе с мужем)). Тоже люблю, когда информация подается несколько шире (то есть глубже), а от рекламы, к сожалению, не деться никуда.