Единственное, что я поняла пройдя этот курс, так это, что сама я настройкой рекламной кампании заниматься не стану. В курсе очень много информации, вероятно БМ постарались вложить в этот курс всю или почти всю информацию. И у меня, как у человека ранее вообще не касающегося Директа сейчас в голове полная каша! Настроить простую кампанию с небольшим количеством запросов, я, конечно, теперь могу, но это явно не стоит денег потраченных на курс.
Когда я покупала курс я спросила у менеджера БМ смогу ли я задавать вопросы, если вдруг мне что-то будет непонятно. Менеджер сказала, что под каждым уроком можно оставлять комментарии, в т.ч. задать вопрос. По факту не на один вопрос мне не ответили и вообще непонятно отслеживает ли кто-то эти комментарии.
Трудно сказать для кого этот курс.Точно не для малого бизнеса. Если кампания маленькая, с небольшим количеством запросов, то можно настроить её самостоятельно, просмотрев доступную информацию в интернет, бесплатно. А если кампания большая, то лучше всё-таки обратиться к профессионалу, который глубоко разбирается в Директе и только этим и занимается. Как я в итоге и поступлю. Потому что если самому всё это осваивать, то просто некогда будет бизнесом заниматься! Каждый должен заниматься своим делом.
Возможно было бы лучше этот курс разделить на 2 или даже 3 части: самые простые основы для новичков, фишки для профи и возможно что-то среднее для тех кто уже знаком с директом, но хочет углубить знания. И, соответственно, сделать курс дешевле.
К курсу в подарок шёл курс "Продавец", так вот он для меня, как для предпринимателя, оказался более полезным.