Опубликовано 18 Март, 2015 - 13:49
жалоба
Недостатки
- Мошенники
- Отвратительное отношение к клиентам
Ирина Фирсоване рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Совершенно такая же ситуация. Только в магазине еще в наглую хамят, отворачиваются, разговаривать не хотят. Мне сегодня пообещали, что на склад эта стенка из МДФ поступит 23 марта, но я думаю, что это просто придумали отмазку, чтобы я ушла.Но если к этом дню стенки не будет, я хочу вернуть деньги, сил уже нет ждать. Почитала на этом сайте отзывы про этот магазин, и совсем расстроилась. У всех практически одна проблема-магазин берет деньги за мебель, которой у них даже нет на складах. Люди ждут по три месяца и более, ну куда это годно.Мне тоже нужна стенка именно из Пензы. Но прочитав ваш отзыв, понимаю что не дождаться ее((((. Напишу, если будут какие-либо продвижения.
Деньги за доставку вернут в понедельник, когда появится бухгалтер, я написала заявление на возврат.Ну посмотрим))). Поднимали мы сами. Вы теперь тоже хотите вернуть деньги или будете ждать стенку?
Здравствуйте Ирина! Согласно нашим данным, Вами было написано заявление на возврат денежных средств. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для согласования даты и времени, для выплаты средств, а также для возврата мебели. Приносим извинения за возникшие неудобства.
С Уважением, представитель "Много Мебели"
С Уважением, представитель "Много Мебели"
Другие отзывы
Смотрите также