Опубликовано 5 Июль, 2016 - 16:43

Этой конторке даже одной звёздочки много!!! Если только приветливой девушке продавцу,которая втюхала нам этот УЖАС!!! Купили в этой конторе диван Мадрид (спать на нём в расправленном виде нет возможности,так как по середине что то вроде балки) и стол со стеклянной столешницей Асти-1.5 Венге+Ваниль. Ждали доставку(за которую пришлось заплатить 2000 руб.) месяц и теперь уже 3 месяца ждём мастера,чтоб исправить брак в столешнице,так как под стекло попадает вода и крошки. Звонить на горячую линию бесполезно,так как в лучшем случае вам скажут: ЖДИТЕ,а в худшем,после привычных слов об ожидании еще и трубку бросят! Моего возмущения нет придела! Чтоб вернуть брак,я должна своими средствами его доставить за 100 км в сервисный центр,чтоб там провели экспертизу и если действительно это брак,то может быть они вернут деньги в течении месяца.Какой чудесный сервиз! Всё для людей! Где это вообще видано?А самое интересное,что на их сайте только положительные отзывы.а оставить свой возможности нет. Я думаю,что те,кто пишет здесь положительные отзывы просто заинтересованы в продажах этого хлама! Люди! Не покупайте в этой конторе ничего если не хотите за свои же деньги портить себе нервы!!!

Достоинства
  • Достоинств не нашлось
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Длительность производства
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Ужасное качество материалов
Svetik2612не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
06.07.2016
ВВ66З000000024 от 01 мая 2016 г. Кострома
07.07.2016
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
14.07.2016
Добрый день! По номеру Вашего договора сообщаем, что детали для ремонта были заказаны. Как только они поступят на склад, с Вами свяжется мастер для согласования действий по ремонту. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, представитель "Много Мебели"
15.07.2016
Очень интересует вопрос,а откуда известно, какие детали должны поступить для ремонта? К нам никто не приходил,чтоб это определить.И фото стола с браком мы тоже никуда не отправляли. Прям мистика какая то! В много мебели "мастера" устраняют дефекты на расстоянии?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также