Опубликовано 4 Июль, 2016 - 18:57

Всем привет))

Ну вот, к нашему огромному сожалению, и нас угораздило вляпаться в "много мебели". Решили мы приобрести диван в данной конторе... Диван нам нужен был для ежедневного использования в качестве спального места. Следовательно стальное место должно быть ровным и удобным.

Долго мы ходили выбирали, просматривались (наш выбор не был спонтанным) и выбрали диван Монако. Полностью устроил выставочный образец: и ровное спальное место, и достаточная жесткость, и в сложенном виде удобно сидеть. Также очень понравилось, что угловой элемент поднимается и получается достаточно много места для хранения всяких нужностей))), а так как живём в небольшой квартире,то проблема с местом для хранения актуальна всегда )).. Ещё ппродавец-консультант сказал, что теперь выпускают модели с планкой, что очень удобно и обои от затирания защитит, и от стены не холодно.

Оформили мы заказ. Потянулись дни ожидания... Заказ свой мы получили через 24 РАБОЧИХ ДНЯ.

Диван со склада забирали сами. внешне осмотрев дефекты (но разве можно их досканально осмотреть?! ) подписали Претензий не имеем...

Приехали домой и муж стал собирать диван...

Не буду даже заострять внимания, что половины шурупов не хватало,хотя и не приятненько. Что в коробе для постельного белья отломан угол... Что это, когда спать не на чем! Когда мы его собрали то обнаружили:

1. Короб угловой абсолютно глухой, без всякого намека на подъемный механизм(((

2. Обещанная планка отсутствует(((...

Было безумно не приятно чувствовать, что тебя надули за твои же деньги. Но мы с мужем решили закрыть на это глаза ( ах какие же мы дураки). Ну нет планки, ну нет короба под углом, ну не на полу же спать?!

А спать на данном диване оказалось абсолютно нереально, ровно как и сидеть на нем в сложенном виде(((

Вместо ровного спального места получилось что спать можно только на угловой части, только она более или менее пригодна для сна. Остальные части состоят из балок, которые впиваются в тебя если немного пошевелиться. Сптшь как в гамаке, так как вместо пружинного блока хлипенькие пружины змейка. Сидеть на диване в сложенном виде также невозможно, балка впивается в ноги, а простите,попа проваливается, полнейшее ощущение, что сидишь в гамаке, ноги выше попы.

Спустя месяц использования, когда ложишься, телом чувствуешь все палки и перекладины. Спать посередине абсолютно невозможно,так как на середину приходится стык двух коробов...

Что теперь делать!? Кто подскажет?!

Представители компании, как же так, обещали одно, а по факту нарушение закона о правах потребителя?!

Получаете 100% отлату товара, Конструкцию координально меняете на не прегодную для сна и без предупреждения втюхиваете "кота в мешке".

Не красиво!!!

Узнаем насчёт заявления в Роспотребнадзор и Суд! Уважайте своих клиентов!

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Товар не соответствует образцу в магазине
  • Ужасное качество материалов
Алёшка Гаврилюкне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Договор ЮГ 36C000000364 от 9 апреля 2016г.
Гаврилюк Елена Андреевна.
г.Ставрополь
05.07.2016
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
С уважением, представитель "Много Мебели"
Уж будьте так любезны. Потому что со стороны продавца это просто обман-взять 100% предоплату и нарушить обязательства (привезённый диван абсолютно не соответствует выставочному образцу),а это простите, только подталкивает обращением в Роспотребнадзор и в Суд.
14.07.2016
Добрый день! По нашим данным Ваш заказ полностью доставлен 19.05.2016. Также, к сожалению, выбранная Вами модель снята с производства и заменена на новый конструктив. Доставка мебели в старом конструктиве невозможна. С уважением, представитель "Много Мебели"
"Отлично",а почему никто об этом не предупредил когда забирали диван???
Когда диван покупали нам продавец впаривал,что находящийся образец в магазине является новой моделью с планкой и поднимающейся угловой частью....
Как быть, что он на глазах ломается,хотя на нем пришлось спать 5 летнему ребёнку и то новый конструктив вашего дивана не выдерживает веса ребёнка 20 кг???
Как нам быть дальше?
Я хочу вернуть деньги за этой злополучный диван!!!
Как это сделать??
Диван я покупала чтоб спать на нем каждый день, а это нереально...
И также я его брала явно не на 1,5 месяца через которые он посыпался,а на более длительный срок!
Обратитесь к юристу чтобы он помог правильно составить исковое заявление.Жалобу в Роспотребнадзор подайте,но чуда не ждите,т.к. вы со своими проблемами им явно не нужны и если они начнут что-то делать,то только для отписки-потому что по закону так положено.Знаю,о чем говорю-имеется печальный опыт взаимодействия с данным органом.Дальше суд вам назначит независимую экспертизу-если эксперты примут вашу сторону,суд вы выиграеете и только так вы сможете вернуть ваши деньги.Для начала все же составьте претензию к ИП,с которым заключали договор,подайте жалобу в Роспотребнадзор-обязательно с отметкой канцелярии о принятии заявления.Отправляете эту претензию и копию заявления в Роспотребнадзор по почте заказным письмом с уведомлением и описью на адрес этого ИП.Когда к вам вернется уведомление о вручении этого письма,берете копию претензии к ИП,копию обращения в Роспотребнадзор,уведомление о вручении письма,копию описи с чеком и исковое заявление и вперед в суд.
Спасибо большое за совет!
Скажите вы пишите,что имели печальный опыт с этой организацией.
А положительно решился этот опыт?
Я Роспотребнадзор имела ввиду.Пока не начнешь их звонками доставать-они так и будут тянуть волынку,а когда срок ответа подойдет-напишут вам что-нибудь стандартное.Вам главное сам факт обращения в данную организацию,лично в канцелярию 2 экземпляра-один они заберут,а на втором поставят печать и присвоят номер дела.По поводу злополучной конторы ММ-с ними только судиться,но судиться грамотно.Поэтому я вам и писала что надо отправлять им коплект документов(см.предыдущий пост) на юр.адрес.Иначе на на суде с вас спросят,уведомляли ли вы их о том,что у вас бракованная мебель,а вы суду копии претензий,заявлений в Роспотребнадзор,и уведомление с описью то и предъявите.ММ до последнего вас динамить будут,пока суд постановление не вынесет.
Кстати,по поводу записи телефонных звонков и жалоб с интернет ресурсов-доказательством с юридической точки зрения это не является.Только бумажные документы,с печатями и подписями.У меня немного другая ситуация была-они мне деньги не хотели возвращать,но потом все же вернули через 3 недели после подачи заявления на возврат.У меня друзья с ними судились (бракованная мебель)-я вам описываю поэтапно их действия.Суд они выиграли,сначала за независимую экспертизу платили они сами,а потом когда суд признал ММ виновными-им вернули деньги за мебель,неустойку и экспертизу,отказали только в моральном ущербе.Как только решение суда вступает в силу,судебные приставы арестовывают их банковский счет и переводят в вашу пользу сумму,указанную в судебном решении.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также