Опубликовано 26 Февраль, 2015 - 15:05

07.12.2014 г. закала шкаф-купе "Престиж-180" в магазине "Много мебели" г.Тула. До настоящего момента лицезреть его в своей квартире не предоставляется возможным. На все мои звонки - только разводят руками! ни продавцы в магазине, ни диспетчер на горячей линии не могут дать мне вразумительного ответа, сколько еще ждать. Претензия была составлена 25.01.2015 г.

Недостатки
  • Задержка доставки
JulieS2504не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: [ссылка]. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
07.03.2015
сегодня наконец-то привезли мой шкаф) ровно 3 мес. ждала
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также