Опубликовано 10 Март, 2014 - 09:58
Жуть!
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Рассчет на дурака
redrenarsне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день.
Меня зовут Кирилл, я основатель сервиса Proberry.
Сервис Proberry предназначен, чтобы люди могли попробовать перед покупкой, а не тратили деньги сразу на продукт. Это не наши пробники, их предоставляют компании, которые хотят дать попробовать свой продукт, чтобы вы составили о нем и о этой компании свое мнение. Proberry не разливает продукт по пробникам, не отвечает за качество продукции и так далее. Сервис Proberry не имеет отношения к продукции партнеров. И не продает ее. Поэтому по качеству, объему и другим характеристикам пробного продукта претензию лучше отправлять не к Proberry, а к производителю, который предоставил продукт. Или писать отзыв на Proberry, почему именно не понравилось качество продукции. Или написать нам, чтобы мы передали негативный отзыв производителю.
Вы же не ругаете ТВ-канал и не агитируете его не смотреть, если на этом канале показали плохую рекламу. Если да, тогда вам прийдется выкинуть телевизор, не выходить в интернет (там тоже плохая реклама) и ненавидеть улицы, на которых висят рекламные щиты с плохой рекламой (и не ходить по этим улицам).
Так же и Proberry. Мы как канал, который дает попробовать продукты разных компаний.
А вы с помощью пробников составляете свое мнение о продукте и о компании, которая их предоставила. И решаете, покупать полноценный товар или нет.
Паста не была просрочена. Это была ошибка дизайнера компании, которая предоставила пробную продукцию, при изготовлении упаковки. Об этом есть официальное письмо этой компании и сертификат. Этот документ был выложен в нашей соцгруппе и в описании пробника на время акции. Также этот документ мы высылали на почту всем желающим, кто обратился к нам с вопросом о "просрочке" данного пробника.
Комментарии у нас модерируются по нескольким причинам - чтобы не было мата и ругани, политических тем, а главное - отзыв должен быть полезен любому человеку, даже когда предоставленные пробники уже закончились. Чтобы человек мог выбрать - покупать ему этот продукт или нет, даже если он не может его попробовать
Отзывы по типу - "мало налили в пробник", "все плохо я грущу", "долго идет посылка" и другие подобные отзывы, не несущие смысловой нагрузки о качестве продукта, удаляются.
Нам (и пользователям) интересны качественные, осмысленные и подробные отзывы, которые характеризуют именно попробованные продукты и их качество.
В отличие от данного ресурса, где можно писать, что угодно о чем угодно.
По поводу размера коробки сказать нечего. Нам кажется, это не имеет значение.
По поводу того, что мы требуем денег - вы лукавите. Вы же заказывали во время бесплатной акции и заказывали пробники бесплатно, а мы оплатили доставку за свой счет. После окончания акции заказ пробной продукции также бесплатен. Необходимо оплатить доставку Почте России. В Москве возможен бесплатный самовывоз своего бесплатного заказа.
Поэтому по сути сервис остался бесплатен.
В связи с этим вопрос к вам. Подскажите, каким образом мы, как вы выразились, "отмываем деньги"? Подскажите нам, пожалуйста, схему отмывания, а то может быть мы действительно упускаем возможность большой выгоды и давно уже можно было бы всем нам, кто работает в Proberry, купить по Бентли.
Можем взять в вас в долю даже, если схема действительно рабочая:)
Меня зовут Кирилл, я основатель сервиса Proberry.
Сервис Proberry предназначен, чтобы люди могли попробовать перед покупкой, а не тратили деньги сразу на продукт. Это не наши пробники, их предоставляют компании, которые хотят дать попробовать свой продукт, чтобы вы составили о нем и о этой компании свое мнение. Proberry не разливает продукт по пробникам, не отвечает за качество продукции и так далее. Сервис Proberry не имеет отношения к продукции партнеров. И не продает ее. Поэтому по качеству, объему и другим характеристикам пробного продукта претензию лучше отправлять не к Proberry, а к производителю, который предоставил продукт. Или писать отзыв на Proberry, почему именно не понравилось качество продукции. Или написать нам, чтобы мы передали негативный отзыв производителю.
Вы же не ругаете ТВ-канал и не агитируете его не смотреть, если на этом канале показали плохую рекламу. Если да, тогда вам прийдется выкинуть телевизор, не выходить в интернет (там тоже плохая реклама) и ненавидеть улицы, на которых висят рекламные щиты с плохой рекламой (и не ходить по этим улицам).
Так же и Proberry. Мы как канал, который дает попробовать продукты разных компаний.
А вы с помощью пробников составляете свое мнение о продукте и о компании, которая их предоставила. И решаете, покупать полноценный товар или нет.
Паста не была просрочена. Это была ошибка дизайнера компании, которая предоставила пробную продукцию, при изготовлении упаковки. Об этом есть официальное письмо этой компании и сертификат. Этот документ был выложен в нашей соцгруппе и в описании пробника на время акции. Также этот документ мы высылали на почту всем желающим, кто обратился к нам с вопросом о "просрочке" данного пробника.
Комментарии у нас модерируются по нескольким причинам - чтобы не было мата и ругани, политических тем, а главное - отзыв должен быть полезен любому человеку, даже когда предоставленные пробники уже закончились. Чтобы человек мог выбрать - покупать ему этот продукт или нет, даже если он не может его попробовать
Отзывы по типу - "мало налили в пробник", "все плохо я грущу", "долго идет посылка" и другие подобные отзывы, не несущие смысловой нагрузки о качестве продукта, удаляются.
Нам (и пользователям) интересны качественные, осмысленные и подробные отзывы, которые характеризуют именно попробованные продукты и их качество.
В отличие от данного ресурса, где можно писать, что угодно о чем угодно.
По поводу размера коробки сказать нечего. Нам кажется, это не имеет значение.
По поводу того, что мы требуем денег - вы лукавите. Вы же заказывали во время бесплатной акции и заказывали пробники бесплатно, а мы оплатили доставку за свой счет. После окончания акции заказ пробной продукции также бесплатен. Необходимо оплатить доставку Почте России. В Москве возможен бесплатный самовывоз своего бесплатного заказа.
Поэтому по сути сервис остался бесплатен.
В связи с этим вопрос к вам. Подскажите, каким образом мы, как вы выразились, "отмываем деньги"? Подскажите нам, пожалуйста, схему отмывания, а то может быть мы действительно упускаем возможность большой выгоды и давно уже можно было бы всем нам, кто работает в Proberry, купить по Бентли.
Можем взять в вас в долю даже, если схема действительно рабочая:)
Заказала пробники по акции, которая была еще полтора года назад. Там давали балы за регистрацию и за приглашение друзей. После чего можно было бесплатно заказать пробники на полученные баллы. На то время доставка не была платной. Пригласила кучу друзей, заказала пробники...естественно никто ничего не выслал. Все время кормили завтраками (в группе ВК) говорили что сильно много заказов, не успевают высылать, уверяли что все получат... Периодически заходила в группу, читала возмущения людей, обещания что вышлют пробники, потом мне это надоело и я забыла.Постоянно на эмэйл приходят от них письма о списывании бонусов, на мои письма с вопросом "где пробники?" они не отвечают. Мне они конечно уже не нужны, просто смешно))) Вот решила почитать отзывы о этой компании и не смогла пройти мимо. Даже зарегистрировалась, чтоб оставить комментарий.
P.S Никто из приглашенных мною друзей пробников не получил 😉
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
P.S Никто из приглашенных мною друзей пробников не получил 😉
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
Я вот ничего заказать не могу - пишут что нет в наличии.
Можете объяснить о каких деньгах идет речь. Я не в курсе. Там разве не баллами доставка оплачивается? 😲
Можете объяснить о каких деньгах идет речь. Я не в курсе. Там разве не баллами доставка оплачивается? 😲
Полностью согласна с отзывом. Ловить продукты надо сутками, делать заказ на один акк вообще не выгодно а за много банят. Тоже получила просроченный чай, и помятую коробку, доставка была аж месяц!
Другие отзывы
Смотрите также