Всем привет!
С сервисом Printdirect я знакома около 10 лет – на сайте можно приобрести одежду и аксессуары с разными принтами и даже заказать вещи со своим дизайном. Помню, что я тогда оформляла заказ с футболкой, сумкой и значками. Качество устраивало, хотя принты со временем от стирки начали стираться и пропадать.
Недавно я решила сделать подарок и искала футболки с лягушкой Пепой, нашла то, что нужно на Printdirect и была рада (зря).
Как видите, там масса вариантов цветов для футболок, что позволяет кастомизировать свой заказ и отличиться)
Есть подробная размерная сетка и информация о качестве футболки и способе нанесения принта:
Модель Classic-T. 100% джерси-хлопок, плотность 155 г/м2. Классический фасон. Воротник из хлопка с лайкрой для большего удобства и сохранения формы. Печать экологичными красками (сертифицированы по стандарту OEKO-TEX®). Пожалуйста, сверьтесь с таблицей размеров при выборе размера.
Футболка в подарок, а себе взяла смешную кружку, представляла как буду пить из нее кофе по утрам.
Сайт довольно удобный и понятный, есть вся исчерпывающая информация для того, чтобы сделать заказ. При оформлении смутило, что предлагают только 2 варианта доставки, оба довольно дорогих. Я живу в Подмосковье, 50км от Москвы. У нас есть все пункты транспортных доставок вроде Boxberry, СДЭК и тд, но на сайте предлагают только курьерскую доставку за 870р и «Почту России» за 460р. Обратите внимание на сроки доставки. Почта в последнее время меня очень даже радует, поэтому я ожидала, что придет все значительно быстрее и выбрала ее скрипя сердцем (считаю, что 500р за доставку – дорого).
Итак, я разместила заказ 13 июля, а 19го решила написать им в чат с просьбой выслать трек-номер отправления. Была у меня чуйка, что почтальон может не принести мне извещение в почтовый ящик, поэтому решила перестраховаться.Ответили, что 19 заказ был выполнен, передан в службу доставки и трек номер появится в течение 3-5 дней.
То есть чтобы сделать отправку почтой они отдают заказы партнерам и уже другая компания этим занимается (знала бы какая, накатала бы и на них отзыв). С тех пор я каждые 3 дня писала им с желанием получить номер отслеживания, а у них лапки – транспортная компания не отвечает на их запрос. Неужели у них за столько лет работы ни разу не запрашивали информацию по доставке? меня это очень удивляет, ладно бы компания была молодая.
В итоге 30 июля мне пообещали, что если до конца дня они не дождутся ответа – свяжутся со мной и обговорят условия заказа, который они готовы повторно взять в работу и отправить. 30 июля – пятница, про меня в итоге забыли и благополучно ушли на выходные.
Написала им сама 4 августа (уже 3 недели с тех пор как я сделала заказ). Мне позвонили, сказали, что заказ приобретает статус утерянного и будет повторно мне выслан. Уточнили адрес ПВЗ СДЭКа. Ожидала, что в этот раз придет быстро и я получу смс-оповещение на телефон. Но время шло...
18 августа (5 недель после заказа) прошу снова прислать номер отправления. Снова запрашивают инфу у ТК, обещают дать ответ до конца недели, но опять со мной не связываются и уходят на выходные 🤬
В итоге 27го августа оператор пытается вникнуть в ситуацию и оказывается, что повторно мне ничего не отправляли. Что изначально мой заказ 22 июля пришел на почту и пролежал там месяц, после чего возвращался к ним назад на склад. Откуда у них эти данные, если трек-номер был недоступен – очень интересный момент. Сказали, что в ближайшие дни заказ будет на складе и его повторно уже отправят СДЭКом.
Честно, я просто вскипела. Сама компания не знает какие у них договоренности со своими клиентами и чего они им наобещали. На вопрос почему после нашего разговора по телефону заказ не взяли повторно в работу – ответить не смогли, кроме того, что я, оказывается, разговаривала с их стажером и они были не в курсе ситуации.
Так что решила, что больше иметь дело я с таким бардаком не хочу и получать футболку с кружкой тоже. Не хотела, чтобы наши внутренние шутки с близким человеком у меня ассоциировались теперь с этой компанией. По мне, случай просто вопиющий, я никогда с таким не сталкивалась. Деньги вернули в установленные сроки, извинились, но от этих извинений было уже гадко.
Еще интересный момент – 27го августа после моего обращения в чат на почту приходит это сообщение с трек-номером, который даже не отслеживается. Честно, выглядит как издевка, будто их стажер сама написала рандомно этот номер и отправила мне, чтобы я уже отцепилась от них 😕
На этом у меня все. Спасибо, что позволили мне поделиться своей болью и дочитали. Возможно, вам повезет и вы не столкнетесь с такими сложностями. А с другой стороны зачем поддерживать рублем такие проекты... Если я снова надумаю сделать подобный заказ, то только уже у их конкурентов.
Знаете, я очень терпелива и неконфликтна, понимаю, что бывает человеческий фактор и любое может произойти. И если бы после звонка они приняли заказ в работу и сразу отправили, мой отзыв был бы с более высокой оценкой.