Опубликовано 20 Март, 2020 - 09:17

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    650 р.
  • Куплено онлайн (ссылка)

КОТОСОВЫ

Игра для любителей Хэллоуина и фанатов Гарри Поттера.
Must have среди игр от "Банды умников" в нашей коллекции.

Игра развивает:

!! зрительную память.

!! зрительное внимание.

!! устный счёт до 7.

!! скорость реакции.

!! поиск признака и его исключение.

Комплектация игры:

Коробка (18×11,3×4см).

Плотный картон. Привлекательна. Тематическая. Внутри - ни сантиметра лишнего пространства. Все компакто внутри уложено.

24 карты (8,5х8,5 см) с изображением 7-ми котов и сов в разном соотношении, окраской и узором.

6 "Магических карт" (8,5х8,5 см) - с одним зверем.

Карты - из карточного, игрального картона. Не мягкого. Полиграфия замечательная.

 

3 тотема (3,5х3,5х8 см) с признаками.

2 деревянных кубика (2х2 см) - с количеством и с признаками.

Деревянные. хорошо обработанные. Тактильно приятные.

Здесь такие симпатиШные совята и котята. А кубики - ммм, моя прелесть .

С первого взгляда мыс детьми от них в восторге. Долго разглядывали котов и сов.

Отдельное спасибо художнику игры - работа от души и с любовью...

 

Как всегда, в играх от Банды умников, несколько вариантов игр разной степени сложности для детей от 4 лет и старше.
.
4+ СЧИТАЙ! - на подумать. Без магических карт.

Вариант 1. Кубик с признаками.

Открывается карта - бросается кубик - называется количество зверей с выпавшим признаком.

На фото - ответ 2.


Вариант 2. Кубик с количеством.

Открывается карта - бросается кубик - называется общий признак зверей, соответствующий выпавшему числу.

На фото - ответ Сова.

Здесь игра на скорость реакции. Кто первый закрыл ладонью карту и назвал правильный ответ, тот забирает карту себе. Побеждает тот, кто больше карт набрал.


5+ ВСПОМИНАЙ! - на подумать. Без магических карт.

Вариант 1. Кубик с количеством.

Открывается карта - все рассматривают её - карта переворачивается - бросается кубик - вспоминается и называется общий признак зверей, соответствующий выпавшему числу.
❗Называть надо по очереди. Кто первый ответил правильно, тот и забирает карточку.

Вариант 2. Кубик с признаками.

Правила те же, только бросается кубик с признаками - вспоминается количество зверей с выпавшим признаком.

6+ ХВАТАЙ! - на скорость. Все карты и тотемы!!!

Вариант 1.

Бросается кубик с количеством - открывается карта - быстро находится общий признак зверей, соответствующий кубику - хватается тотем с признаком!!!

На фото - 6 полосатых. Значит хватать надо тотем Синий и полосатый.

Если открывается "Магическая карта", то хватается тотем, обоих признаков которого нет на карте.

На фото - нужно хватать Синий и полосатый.

Вариант 2.

Правила такие же. Только открытая карта запоминается, закрывается, бросается кубик.

Младший сын начал в Котосовы в 3,5 года, по-моему? Он только считать до 10 научился. А Котосов он просто обожал. Он с таким усердием искал нужный признак, психовал и расстраивался... И каждый раз приносил поиграть именно её. Тотемы, классные кубики, иллюстрации сделали своё дело!

 

Однозначно рекомендую!

Долгоиграющая игра!

Достоинства
  • Всё в одной теме
  • Интересна и детям и взрослым
  • Красивые стильные рисунки
  • Удобная коробка
  • Эта игра действительно магическая
Недостатки
  • Нет.
mamaDDрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также