КОТОСОВЫ
Игра для любителей Хэллоуина и фанатов Гарри Поттера.
Must have среди игр от "Банды умников" в нашей коллекции.
Игра развивает:
!! зрительную память.
!! зрительное внимание.
!! устный счёт до 7.
!! скорость реакции.
!! поиск признака и его исключение.
Комплектация игры:
Коробка (18×11,3×4см).
Плотный картон. Привлекательна. Тематическая. Внутри - ни сантиметра лишнего пространства. Все компакто внутри уложено.
24 карты (8,5х8,5 см) с изображением 7-ми котов и сов в разном соотношении, окраской и узором.
6 "Магических карт" (8,5х8,5 см) - с одним зверем.
Карты - из карточного, игрального картона. Не мягкого. Полиграфия замечательная.
3 тотема (3,5х3,5х8 см) с признаками.
2 деревянных кубика (2х2 см) - с количеством и с признаками.
Деревянные. хорошо обработанные. Тактильно приятные.
Здесь такие симпатиШные совята и котята. А кубики - ммм, моя прелесть .
С первого взгляда мыс детьми от них в восторге. Долго разглядывали котов и сов.
Отдельное спасибо художнику игры - работа от души и с любовью...
Как всегда, в играх от Банды умников, несколько вариантов игр разной степени сложности для детей от 4 лет и старше.
.
4+ СЧИТАЙ! - на подумать. Без магических карт.
Вариант 1. Кубик с признаками.
Открывается карта - бросается кубик - называется количество зверей с выпавшим признаком.
На фото - ответ 2.
Вариант 2. Кубик с количеством.Открывается карта - бросается кубик - называется общий признак зверей, соответствующий выпавшему числу.
На фото - ответ Сова.
Здесь игра на скорость реакции. Кто первый закрыл ладонью карту и назвал правильный ответ, тот забирает карту себе. Побеждает тот, кто больше карт набрал.
5+ ВСПОМИНАЙ! - на подумать. Без магических карт.
Вариант 1. Кубик с количеством.
Открывается карта - все рассматривают её - карта переворачивается - бросается кубик - вспоминается и называется общий признак зверей, соответствующий выпавшему числу.
❗Называть надо по очереди. Кто первый ответил правильно, тот и забирает карточку.
Вариант 2. Кубик с признаками.
Правила те же, только бросается кубик с признаками - вспоминается количество зверей с выпавшим признаком.
6+ ХВАТАЙ! - на скорость. Все карты и тотемы!!!
Вариант 1.
Бросается кубик с количеством - открывается карта - быстро находится общий признак зверей, соответствующий кубику - хватается тотем с признаком!!!
На фото - 6 полосатых. Значит хватать надо тотем Синий и полосатый.
Если открывается "Магическая карта", то хватается тотем, обоих признаков которого нет на карте.
На фото - нужно хватать Синий и полосатый.
Вариант 2.
Правила такие же. Только открытая карта запоминается, закрывается, бросается кубик.
Младший сын начал в Котосовы в 3,5 года, по-моему? Он только считать до 10 научился. А Котосов он просто обожал. Он с таким усердием искал нужный признак, психовал и расстраивался... И каждый раз приносил поиграть именно её. Тотемы, классные кубики, иллюстрации сделали своё дело!
Однозначно рекомендую!
Долгоиграющая игра!