Опубликовано 2 Ноябрь, 2018 - 16:39

Делала несколько раз заказы на этом сайте и оставалась очень довольна покупками.

  • Огромный выбор лаков разной текстуры - есть термо-лаки, хамелеоны, светящиеся в темноте и тп.
  • К каждому лаку есть несколько достоверных фотографий "в деле" и подробное описание - легко выбрать нужный.
  • Доставка платная, но не дорогая. У меня выходило около 200 рублей - для большого заказа адекватно.
  • Есть пункты выдачи в разных городах, в том числе, недалеко от моего дома.
  • Не надо ждать подтверждающего звонка от менеджера - это большой плюс.
  • Оповещение о том, что заказ едет в ваш город, приходит заранее. Потом вторая смс-ка - когда прибыл.

 

И вот на третий раз в сказках происходит чудо, а у меня произошла какая-то гнусь.

Заказала я очередной мешок "хотелок" и стала потирать лапки в ожидании... Каково же было мое удивление, когда мне пришло оповещение, что заказик едет... но едет к черту на рога! В пункт выдачи, который от моего дома находится в 3-4 остановках на электричке.

Я стала разбираться, как так вышло, что у меня указан не тот адрес. Оказалось, что на сайте есть неприятная особенность: при заказе он копирует данные с предыдущего - ФИО, способ доставки и оплаты, а вот пункт выдачи автоматически подставляет просто первый из списка.

В письме от магазина, подтверждающем заказ, адрес не был указан, поэтому я узнала об ошибке, только когда получила сообщение от транспортной компании.

Ладно, думаю, ничего страшного, я просто позвоню и попрошу изменить параметры доставки. Это ведь обычное дело для крупного магазина...

Звоню, описываю ситуацию, оператор раздраженно мне отвечает: "Вы выбрали такой способ доставки сами!" Еще раз повторяю, что я ничего не выбирала, система подставила все данные из предыдущего заказа, но ошибочно выбрала не тот пункт выдачи. Со мной разговаривали очень неприятно, мне сказали, что это все моя вина, но ладно, так и быть, она узнает и перезвонит.

Перезванивает и так же отчитывающим голосом говорит: "Мы передали заказ в службу доставки, больше ничего не можем сделать. Почему вы не можете забрать в том пункте выдачи, в который заказали?" Я уже в третий раз повторяю, что этот адрес от меня находится достаточно далеко, мне совершенно не хочется ехать на электричке 20-30 минут за лаком для ногтей. Девушка прикрывает рукой трубку и шипит кому-то в комнате у себя: "Не хочет она!!! Что сказать???" *фейспалм*

Общались со мной так, будто я не прошу решить ошибку, которая произошла по вине кривого сайта магазина, а звоню девушке домой со своими тупыми вопросами и отвлекаю от важных дел. Ни разу мне не сказали "извините, что так получилось" или "нам жаль, что ошибка испортила вам заказ". Нет, меня отчитывали за невнимательность и отмахивались, что теперь это мои проблемы.

Дальше происходит вообще феерия. Я наконец соглашаюсь съездить забрать заказ, потому что не хочу ждать, пока там его отменят и сформируют новый. Настроилась уже на покупку. Но прошу передать системному администратору, или кто там у них отвечает за сайт, что у них такая вот ошибка - подмена адреса выдачи при оформлении заказа.

Барышня мне резко говорит: "ТАК НЕ БЫВАЕТ!"

Пада-пада-пам! Фьють!

Еще минут пять я объясняю ей, как работает их сайт. А она мне пытается доказать, что у меня галлюцинации. Нет, их сайт ничего не подставляет. Вы все вводите руками. Это вы выбрали. Не может быть. Нет такой функции на сайте. Не было. Ошибаетесь.

Наконец рявкает, что она тут не программист и вообще ничего не знает.

А теперь скриншот, который все прояснит. Я сейчас открываю сайт dlegend, бросаю в корзинку случайный лак и жму кнопку "оформить заказ". Получаю вот такое окошко.

 

Тут становится понятно, почему я не проверила пункт выдачи - адрес скрыт, чтобы его увидеть, надо было дополнительно развернуть форму, а я наивно повелась на то, что все данные уже выставлены из прошлого заказа.

А теперь фокус! Смотрим внимательно...

"Девушка, я вам повторяю, на сайте нет никакого копирования данных. Это невозможно! Вы сами все выбираете!" - цитаты великих людей.

 

Мораль сей басни:

Проверяйте всегда трижды условия доставки, потому что сайт может выбрать случайный пункт выдачи из списка, а изменить условия вы уже не сможете.

Не общайтесь с оператором по телефону! Это бесполезно. Мало того, что вам ничем не помогут, так еще расскажут, что вы с ума сошли!

Достоинства
  • Большой выбор
  • Все товары в наличии
  • Много вариантов доставки
  • Огромный ассортимент
  • Оплата при получении
  • Хорошие цены
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Невнимательность при отправке
  • Оператор - хамка
  • Цена доставки невыгодна при заказа 1-2 лаков
Tipsy Unicornрекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2018
Да уж, а вроде на вид приличный магазин. Кстати, такое копирование данных у меня на Озон случалось, так что я теперь внимательно слежу при оформлении там заказа 😊
02.11.2018
Да, Озон тоже иногда хулиганит! Но там сразу видно, а тут я не догадалась развернуть и проверить.
02.11.2018
Да, там хоть сразу это в развернутом виде автоматически всплывает при оформлении заказа, и ты можешь все поменять, если заметишь, а здесь-то вообще ужасно 😞
04.01.2022
На днях сделала заказ и оплатила его. В ответ вообще тишина, тлф их недоступен. А со вчерашнего дня сайт тоже недоступен. Ошибка сервера какая-то. Раньше покупала у них, но это давно было. Лучше бы я ничего там не покупала. Уже пожалела об этом. Ни денег ни лаков. Хотела подарок себе сделать на новый год.
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также