Опубликовано 27 Февраль, 2016 - 19:11

Я терпеть не могу интернет-магазины. Да, в них дешевле и иногда можно найти товар, который не продается в других магазинах, но на этом их плюсы исчерпываются.

Моя история взаимодействия с московскими интернет-магазинами полна боли и обид). Раза 3 я приезжала в пункты самовывоза после получения смски о том, что мой заказ доставлен, и натыкалась на отсутствие товара. При этом мне радостно говорили, что смс ничего не значит и им нужно было позвонить. Только о том что нужно позвонить предупредить заранее они забыли. Несколько раз мне привозили не то что я заказывала. Один раз курьер добирался до меня 3 дня, на второй день сообщил мне, что заказ потеряли, а на третий привез его примерно в 7 утра (при оговоренном времени доставки с 9.00 до 15.00). Поэтому у меня есть уйма причин не любить интернет-магазины.

Буквально на днях мне снова пришлось испытать судьбу и заказать в интернет-магазине редкую краску для волос. Мой выбор пал на магазин MAKnails по следующим причинам:

1. Там была нужная мне краска

2. Она стоила дешевле, чем в других магазинах

3. Была возможность забрать товар из пункта самовывоза рядом с моим домом.

4. Стоимость заказа с учетом доставки все еще была ниже чем в других магазинах.

Я заказала краску и морально подготовилась к чему угодно - что ее не окажется на складе, она появится через две недели или магазин вообще уже закрылся, а сайт существует, пока оплачен хостинг.

Но вдруг мне позвонил менеджер, сообщил, что все есть в наличии и можно забрать заказ ЗАВТРА.

Я честно сказать была в шоке от такой оперативности. Уточнила у менеджера, как мне сообщат о доставке в пункт самовывоза (он сказал, что пришлют смс) и пошла с интересом наблюдать за развитием событий.

На следующий день смс мне не пришла. Я подумала, что тому виной моя плохая карма при взаимодействии с интернет-магазинами. Решала отложить выяснение отношений с менеджером на следующий день. А утром разбирала электронную почту и обнаружила письмо, в котором мне сообщали, что мой заказ прибыл в пункт выдачи еще вчера в 16.00. Причем письма было 2 от интернет-магазина и от транспортной компании, которой принадлежит пункт выдачи.

Я оперативно собралась и поехала забирать заказ. О, ЧУДО! Он действительно ждал меня в пункте выдачи.

Приехала домой и начала распаковывать:

Коробка в которой доставили мой заказ была из под каких-то салфеток. Тут можно было бы возмутится, почему магазин использует коробки повторно, но я порадуюсь, что он не создает лишнего мусора. Коробка была тщательно заклеена фирменным скотчем.

Внутри я сначала увидела странную штуку:

При ближайшем рассмотрении я поняла, что это специальные пакеты. наполненные воздухом, для защиты моих флаконов от суровой реальности. Спасибо, я оценила!

Затем я наконец добралась до своего заказа:

Тут тоже придраться не к чему, все на месте, целое, аккуратное, не просроченное. Кроме того в коробке лежала платежная ведомость и приятный сюрприз, которого я не ожидала, а потому сильно обрадовалась:

Сюрпризом оказались пара фирменных минишоколадок и невероятно крутые маникюрные ножницы. Последнее меня особенно порадовало - я совершенно не умею выбирать такие ножницы, а подарочные оказались нереально острыми и отлично срезают заусенцы и кутикулу.

Думаю что магазин дарит маникюрные принадлежности потому, что его основное направление деятельности - это продажа аксессуаров для маникюра и лаков, а продажа краски для волос - побочная деятельность.

Резюмирую все вышесказанное, хочу перечислить все, что мне понравилось:

1. Низкая цена товаров

2. Скорость доставки - заказ прибыл в пункт самовывоза уже на следующий день.

3. Хорошая упаковка

4. Заказ был собран полностью, привезли то что заказывала, продукты не просрочены.

5. Полезные бонусы, о которых не упоминалось на сайте.

 

И один момент, который мне не понравился, ложка дегтя так сказать:

1. Сообщение о том что заказ доставлен в пункт самовывоза пришло на почту, хотя обещали сообщить с помощью смс.

Краской я закупилась на несколько месяцев вперед, но если цены останутся на сегодняшнем уровне, то в следующий раз буду заказывать ее в этом же интернет-магазине. Спасибо его сотрудникам за адекватную и качественную работу, я была приятно удивлена).

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Оперативность
  • Приятные подарки
  • Хорошая упаковка
Недостатки
  • Не прислали смс о доставке
baclanjanрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2016
Отличный сайт. Радует такая оперативность!
08.03.2016
Да, меня тоже удивила и образовала скорость работы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также