Опубликовано 21 Апрель, 2015 - 16:39

Мое знакомство с этой сетью магазинов в Киеве произошло совершенно случайно. То есть, я слышала об этой сети, видела их рекламу и флаеры-газетки на перекрестках, но предпочитала супермаркет около дома. Оказавшись случайно на Жилянской, решила все-таки зайти и ради интереса просто сравнить с супермаркетами других сетей. Мои впечатления от уведенного и услышанного можно понять из названия этого отзыва.

Есть цены ОГО!!!

Первое , что бросилось в глаза - о семьях с детками здесь и не думали. Обычно в больших супермаркетах есть специальные тележки для маленьких деток, а в этом их нет и это очень плохо, так как сеть позиционирует себя именно как магазин семейной покупки. В других магазинах уже давно поняли, что чем удобнее будет ребенку, тем больше мама проведет в магазине и больше купит, а здесь еще до этого не додумались.

Собственная торговая марка

Второе, что мне кране не понравилось - степень удобства и комфорта для покупателей нулевая. Это выражается во всем: продукты выложены не грамотно, стеллажи с товаром размещены не предсказуемо, нет указателей групп товаров и приходится бродить по всему магазину в поисках. Овощи и фрукты размещены в корзинах отделе очень высоко для среднего по росту покупателя - очень неудобно выбирать товар,

А если возникнет вопрос по товару - найти продавца не возможно, будто вымерли все сотрудники. Продавец, которую удалось поймать в отделе чай-кофе совершенно не знала ассортимента и нам пришлось вместе его изучать в поисках нужного чая.

В-третьих, крайне скудный выбор мясной продукции: свежей весовой говядины и свинины нет вообще, из весовой курицы только ноги и крылья. Может я в такой день попала, а может они просто не работают с таким видом товара - для меня осталось не известным.

Ассортимент других товаров тоже оставляет желать лучшего. Например, я не нашла на полках обыкновенную пшеничную крупу, хороший томатный сок, чеснок, сладкий сырок маленькой жирности.

В четвертых, и это самое не приятное, высокий уровень цен. Цены в этой сети непонятно почему гораздо выше, чем в других, в среднем на 10-25 %. Например, разница цен в сравнении с другими супермаркетами : на яйца - 3-4 гривны, огурцы свежие - 6-7 гривен, морковь, капуста, лук - 2-3 гривны. То есть, покупка для семьи на тот же борщ обойдется для семьи на 15-20 гривен дороже.

Из положительного отмечу наличие собственной торговой марки и цен на некоторые продукты с ее нанесением. Так масло подсолнечное было на 5 гривен дешевле, чем другие марки. Порадовала цена на кофе растворимы сублимированный с разницей в цене с Нескафе Голд на 20 гривен.

В общем, после первого знакомства с этой сетью, я не стала ее поклонницей и больше, наверное, туда не пойду. Не произвел на меня этот магазин хорошего впечатления и все!

Достоинства
  • Есть собственная торговая марка
  • Просторно, есть где разгуляться
Недостатки
  • Высоковатые цены
  • Нет продавцов в зале
  • Низкий уровень комфорта
  • Скудный выбор некоторых товарных групп
Mishрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также