Опубликовано 27 Апрель, 2021 - 12:56

Ранее уже рассказывала вам о покупках в Комфи и Алло Украина. Теперь он. Магазинчик с милой лисичкой в рекламке.

 

Когда же ты успел так испортиться?

 

Конечно, сначала перечислю хорошие покупки. Но их было всего несколько:

 

- чайник - пока работает потихоньку.

- кофемашина - не прошло и года как развалилась. Но это конечно, не к Фокстроту вопросы.

 

Но недавно решили мы заказать стиральную машину)) История просто - бомба.

 

Конечно, ко всем этим маркетинговым штучкам уже привыкли все.

 

Стоимость машинки - 6699

Доставка - 249

Бонусы скидка - 8 грн

Итого должно было быть 6940 грн.

 

На следующий день я захожу в личный кабинет, а там машинку пробили за 6449. Но добавили еще какую-то сковороду за 250!!!

 

Это они так типа подарки пробивают. Но потом, если машинка окажется с браком, мне за нее вернут не полную стоимость, а 6449)

 

А она как раз таки оказалась бракованной.

И приехала без гарантийного талона.

 

А грузчики-курьеры были как будто под чем-то и сказали, что за талоном я должна ехать сама на склад только ЧЕРЕЗ 14 дней не ранее, и мне ее выдадут.

 

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.

 

О каких правах покупателя тут может быть речь?

 

По звонку в контакт-центр говорят что варианта два:

 

  • привозить машинку к ним за свой счет, они будут делать экспертизу
  • вызывать мастера по гарантии

Но мастеру нужен гарантийный талон. А мне его собирались выдать только через 14 дней. Класс?:)

 

В итоге, почему я должна везти сломанную машинку в день покупки за свой счет?

 

Но и мастера я вызвать не могу, потому что эти "супер-профи" не положили гарантийник.

 

Опять созвон с менеджерами на горячей линии. Причем разные люди говорят разную информацию, но все в огромном шоке, как это приехала стиральная машинка без гарантийного талона?

 

Оставили заявку на то, чтобы прислали все-таки гарантийник.

 

Через полчаса перезванивает менеджер-мужчина и начинает тупо наезжать, очень грубо, зачем мы составляли заявку на новый гарантийный талон?!

 

Я была в шоке. Это просто жесть 😞 Был и истерический смех и почти что слезы. Доходит до безумия как у нас могут обращаться с человеком. Но с покупателем? Хотя конечно, деньги-то свои я им уже отдала.

 

В итоге, через неделю стук в дверь. "Кто?"

 

- курьер какой-от там компании, привез гарантийный талон

 

Среда. 12 часов дня. Середина недели, середина рабочего дня. Без звонка, без предупреждения. Хорошо, что я была дома. А если бы нет? Потом бы звонили и обвиняли, что меня не было дома, хотя мне такие хорошие люди привозили гарантийный талон? Который просто изначально должен был быть вместе с машинкой.

 

Оооой. Люди добрые, где вы покупаете технику? Я уже просто в тихом ужасе 😞

NastyaTymне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также