Ранее уже рассказывала вам о покупках в Комфи и Алло Украина. Теперь он. Магазинчик с милой лисичкой в рекламке.
Когда же ты успел так испортиться?
Конечно, сначала перечислю хорошие покупки. Но их было всего несколько:
- чайник - пока работает потихоньку.
- кофемашина - не прошло и года как развалилась. Но это конечно, не к Фокстроту вопросы.
Но недавно решили мы заказать стиральную машину)) История просто - бомба.
Конечно, ко всем этим маркетинговым штучкам уже привыкли все.
Стоимость машинки - 6699
Доставка - 249
Бонусы скидка - 8 грн
Итого должно было быть 6940 грн.
На следующий день я захожу в личный кабинет, а там машинку пробили за 6449. Но добавили еще какую-то сковороду за 250!!!
Это они так типа подарки пробивают. Но потом, если машинка окажется с браком, мне за нее вернут не полную стоимость, а 6449)
А она как раз таки оказалась бракованной.
И приехала без гарантийного талона.
А грузчики-курьеры были как будто под чем-то и сказали, что за талоном я должна ехать сама на склад только ЧЕРЕЗ 14 дней не ранее, и мне ее выдадут.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
О каких правах покупателя тут может быть речь?
По звонку в контакт-центр говорят что варианта два:
- привозить машинку к ним за свой счет, они будут делать экспертизу
- вызывать мастера по гарантии
Но мастеру нужен гарантийный талон. А мне его собирались выдать только через 14 дней. Класс?:)
В итоге, почему я должна везти сломанную машинку в день покупки за свой счет?
Но и мастера я вызвать не могу, потому что эти "супер-профи" не положили гарантийник.
Опять созвон с менеджерами на горячей линии. Причем разные люди говорят разную информацию, но все в огромном шоке, как это приехала стиральная машинка без гарантийного талона?
Оставили заявку на то, чтобы прислали все-таки гарантийник.
Через полчаса перезванивает менеджер-мужчина и начинает тупо наезжать, очень грубо, зачем мы составляли заявку на новый гарантийный талон?!
Я была в шоке. Это просто жесть 😞 Был и истерический смех и почти что слезы. Доходит до безумия как у нас могут обращаться с человеком. Но с покупателем? Хотя конечно, деньги-то свои я им уже отдала.
В итоге, через неделю стук в дверь. "Кто?"
- курьер какой-от там компании, привез гарантийный талон
Среда. 12 часов дня. Середина недели, середина рабочего дня. Без звонка, без предупреждения. Хорошо, что я была дома. А если бы нет? Потом бы звонили и обвиняли, что меня не было дома, хотя мне такие хорошие люди привозили гарантийный талон? Который просто изначально должен был быть вместе с машинкой.
Оооой. Люди добрые, где вы покупаете технику? Я уже просто в тихом ужасе 😞