Опубликовано 8 Август, 2019 - 17:09

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1600 евро

Здравствуйте, уважаемые читатели,

 

уж сколько раз я была в Италии сразу и не скажу. Из них большее количество раз я была в прибрежном городе Римини и практически всегда останавливалась в трёхзвездочном отеле Brown, что расположен по адресу:

Hotel Brown
Via Pola, 29
47921 Rimini - Marina Centro (Rn)

Расскажу ниже, почему я часто в нем останавливаюсь довольно часто, постараюсь максимально подробно. Вся представленная информация актуальна на август 2019 года.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

 

У отеля на мой взгляд очень удобное расположение (особенно для экономных, не привередливых и без высоких запросов туристов).

Можно быстро добраться из аэропорта на такси за 21-25 евро (все зависит от таксиста). Это займёт примерно полчаса не более.

Можно доехать на городском автобусе 9 до ж/д станции (на каждой остановке есть актуальное расписание, и автобусы в основном приходят во время), а затем пересесть на автобус 11 и он довезет до пешеходной улицы, с которой все же придётся ещё дойти до отеля минут 5 (потому как отель находится даже не на 2-й линии, а немного вглубь). И все это за 1,5-2 евро (в зависимости от того, где вы купите билет).

 

Удобно расположен отель и относительно ж/д станции: до неё можно дойти через парк минут да 10-15.

Удобно и до центра города, также прогуливаясь до Арки Августа (за которой и начинается centro storico) за 20 минут.

А вечером удобно за 5 минут дойти до центральной пешеходной зоны на viale Regina Elena, где расположены кафетерии, ресторанчики, магазинчики с китайскими товарами, сувенирные магазинчики, там же по четвергам вечером после 18 устанавливаются столы, где продают все, начиная от старых антикварных вещей и заканчивая подвесами из муранского стекла.

 

Да, отель расположен не на 1й линии и до пляжа нужно пройти минут 7-8, но лично для меня это никогда не было проблемой.

В целом расположение довольно удобное.

 

ОБ ОТЕЛЕ

На вид отель кажется довольно домашним, не очень современным, он будто бы даже теряется в густо растущей зелени. Лишь яркая желтая надпись Brown Hotel оповещает о местонахождении отеля.

У входа стоят велосипеды (современные, исправные, не то что раньше), которые можно бесплатно взять на прокат.

Также установили детский пластиковый домик с горкой, потому в отеле часто останавливаются семьи с детьми.

За ограждением на территории отеля установлены столики, чтобы в тени деревьев можно пить кофе, напитки из бара отеля. Тихо и комфортно особенно в жару.

Есть и диваны с креслами у входа.

В целом видно, что хозяин старается, чтобы всем гостям было комфортно.

О БАССЕЙНЕ

Бассейна на самой территории отеля нет. Он есть на территории отеля Atrium, владеет которым хозяин Brown. Он расположен в 1 минуты ходьбы от Brown, строго по диагонали. Это конечно не удобно, но вот как есть.

Да и сам бассейн довольно небольшой со специальной зоной для детей. С отметками 110 см, 160, 170 см. Он работает в первую половину дня до сиесты и во вторую с 15.30 до 18.30. Там всегда присутствует спасатель.

Есть пластиковые кресла и шезлонги, на которых удобно загорать.

Есть душ, который нужно непременно посетить перед посещением бассейна (об этот вам напомнит и спасатель).

Есть туалетные комнаты.

 

1 ЭТАЖ

Входим внутрь отеля. Ранее лет 10 назад на полу у диванов лежали домашние красные ковры, которые так мне не нравились. Они лишали интерьер современных черт. Сейчас же ковры убрали, лишь линолеум на полу. На стенах картины, помещение кондиционировано. Все в светлых тонах.

Напитки в баре за отдельную плату (можно оплачивать сразу, а можно при выезде).

Справа обычная стойка с рецепционистом.

Далее лестница и небольшой лифт. Левее идёт WC

и ещё левее бар.

Там же к слову есть шкаф, куда можно поставив свою книгу, взять бесплатно новую или просто оставить/взять, такой вот exchange.

 

В отеле есть доступ в интернет, но очень неудобный. Он постоянно "вылетает", при нахождении рядом с точкой доступа он не включается автоматически, нужно каждый раз авторизоваться. Правда ловит везде (на всех этажах, в ресторане), раньше было хуже.

Справа от рецепции комната для завтраков, которые начинаются с 7.30 до 9.30.

На этаж выше зала-ресторан, где обедают и ужинают, там же и кухня.

 

О ЗАВТРАКАХ

Скажу, что в этом году завтраки меня порадовали. Они конечно традиционные для Италии, но стали более разнообразными (чем 5 и 10 лет назад).

Это типичный шведский стол.

Новые кофейные аппараты, где можно приготовить не только эспрессо и капуччино, но и латте макиато, кафэ макиатто, орцо лунго, шоколато, шоколато кон милк. Вкусные напитки. Есть чай разных вкусов, лимон.

Есть соки 2-х видов, но они концентрированные.

Есть нарезка из 2-х видов колбасных изделий и сыра.

Появились вареные яйца.

Есть хлопья нескольких видов и натуральный йогурт. Впрочем можно взять йогурты в баночках с разными вкусами.

Есть тостовый хлеб, и очень много разной выпечки, включая горячие бриоши с шоколадной начинкой и абрикосовой.

Джемы, шоколадный крем.

Есть фрукты - яблоки, нектарины, персики, сливы.

Завтрак конечно однотипный, но он такой во всех 3 звездных отелях.

Обеды начинаются в 13.00.

Мы как правило обеды не берём. У нас был только один обед, который нам поставили взамен отменённого нами накануне ужина. Скажу, что в сравнении с ужином блюда на обед были равноценны и также вкусны.

 

ОБ УЖИНАХ

Ужины состоят из 4х этапов.

Первый - шведский стол. Он стал значительно скуднее. Это закуски - салаты, помидоры, картошка, закуски из баклажанов, в общем антипаста как ее называют итальянцы.

Как правило многие приходят к началу ужина и очень быстро все самое вкусное съедается буквально за 10 минут и не всегда блюда доносят.

Овощи как и фрукты - сезонные, поэтому не стоит ждать в мае-июне сочный виноград или ароматные дыни.

 

Напитки раньше были за отдельную плату, но сейчас при оплате питания HB (завтрак+ужин), за напитки не платишь. А это не только вода, но и домашнее вино, кола. И к слову довольное не плохое белое вино. Пьянящее.

Второй этап и третий этап - это основное блюдо, которое можно выбрать из двух вариантов.

Довольно часто подают блюда с морепродуктами.

У нас вышло так, что мы пропустили 1 ужин. Я попросила перенести этот ужин на обед в другой день. Так как я уже давно знакома с сыном владельца отеля Маттео, который там работает, то конечно найти язык проще. Но все же могу сказать, что итальянцы довольно компромиссный и уступчивый народ, с ними всегда можно договориться, попросить о помощи, совета и они не откажут.

 

На ужин все блюда разные и за 2 недели, что мы жили ни разу не повторялись. При этом было довольно вкусно. Самая разнообразная паста, рыба, мясо, блюда из морепродуктов. Один раз был ужин в романском стиле, на котором нас угощали блюдами-специалитетами, типичными для данного региона Эмилья-Романья.

пудинг

Четвёртый этап - десерт. Он тоже каждый раз разный. Тирамису, мороженое, панна кота, пудинг, фруктовая корзинка.. лежат фрукты и отдельно на отдельном столики (яблоки, сливы, нектарины, виноград). Иногда отдельно подавали безумно вкусную дыню и арбуз.

После такой перемены блюд голодными вы точно не останетесь. Сытно и вкусно.

В начале ужина вам дают меню на завтра. Оно на русском языке. И частенько перевод вольный. Так что за рыбу могут выдать и моллюсков. И что было не удобно - официант часто приносил не то, что мы заказывали. Посмотрит в меню и принесет вместо 3 блюд с рыбой и 1 с мясом наоборот - 3 блюда с мясом и 1 с рыбой. По-русски то он не понимает, а внизу нет перевода. Принесет и вроде как и менять не хочет. Довольно часто такое было. Из уважения приходилось есть, что принес. Хотя официант - мужчина очень приятный и видно, что добряк. На него и сердится то было сложно.

 

Из ресторана можно спустится вниз по металлической лестнице.

Ее правда редко открывают, но так романтично спускаться по ней.

 

О НОМЕРЕ

Так как мы приехали в составе 2-х взрослых и 2-х детей, то нам требовался номер на 4-х - с одной двуспальной кроватью и 2 детскими кроватями. Конечно бронировать стоит заранее потому как как в сезон- в июле и в августе - мест практически нет. Насколько я поняла через booking владельцы не очень любят принимать клиентов, потому что они платят не маленькие проценты сайту, поэтому если есть возможность, то лучше забронировать непосредственно через сайт отеля, вам отправят подтверждение бронирования (которое часто необходимо к примеру для получения итальянской визы) и оплатить вы сможете при заселении (мы платили треть при заселении и остальное при check out).

Стоит знать, что по окончанию проживания нужно заплатить туристический налог, который составляет 2 евро ( в данном регионе) в сутки на человека, дети бесплатно, но не более 7 дней. Таким образом при проживании в течении 14 дней на 2 взрослых и 2х детей вы платите всего 28 евро. Это обязательно, в каждом регионе и в отелях разной звездности сумма tax разная.

 

Нам достался самый большой номер с большой кроватью и двухэтажной кроватью для детей. Комната не большая, площадью не более 20 метров. Но знаю, что одноместные номера здесь очень маленькие.

Есть балкон (на самом деле балконы есть в каждом номере и выходят они на разные виды, но порой они бывают настолько крохотными, что стоит лишь пластиковый стул и можно лишь перекинуть полотенца на перила для того, чтобы посушить). Нередко есть веревки, что в сушить, но лучше захватить прищепки (чтобы не сдуло, когда сильный ветер). Наш балкон вмешал пластиковый стол с 3 стульями и, используя дополнительный стул из номера, мы все вчетвером комфортно размещались- иногда ели пиццу или играли в Уно.

Виды правда с балкона не очень - в основном на соседние дома...поэтому если вы расположитесь на балконе попить вина и поесть прошуто, будьте уверены, что будете у всех на виду.

вид из окна, внизу ресторан

Двухместная кровать по сути состоит из 2-х одноместных кроватей, что очень неудобно. Они могут разъезжаться.

 

Двухъярусная кровать для детей оснащена съемными металлическими бортиками и передвижной лестницей (все просто и никто из детей не падал).

Из мебели есть 2 тумбочки, 2 бра, шкаф, зеркало, стол со стулом.

Есть телевизор, фен, есть сейф (раньше он открывался и закрывался с помощью кода, теперь лишь с помощью ключа).

Постельное белье меняют раз в неделю, полотенца, которые выдают по 3 штуки разного размера на человека, меняют через день. Чтобы его поменяли достаточно просто бросить на пол.

 

О ВАННОЙ КОМНАТЕ

 

В ванной комнате комнате как правило душевая кабина, биде, раковина, мусорная корзина.

У нас ещё был полотенце держатель и полочка для банных принадлежностей.

На раковине есть корзинка, в которой лежат небольшое мыло и гель для душа. Их добавляют каждый день.

Душевая кабина по сути это лишь душ, который крепится к стене, и шторка или пластиковые дверки. Поддона нет. Поэтому лучше принимать душ, стоя в резиновых тапочках. На мой взгляд так гигиеничнее. Да и вот что на полу -

Несмотря на то, что в ванной комнате есть окошко, часто все же стоит большая влажность и так как стоит жара, то все это способствует тому, что нередко в душевой кабине видна плесень (по кромке кабины).

Заметила это не только в данном отеле, но и в другой трёшке в Неаполе. Это надо знать аллергикам, астматикам.

 

Убирают номер каждый день, в первой половине дня или когда вы на завтраке, или когда на пляже. Наш этаж с номером 104 убирала очень приятная русско говорящая девушка. Было чисто, но что не радовало, так это наличие муравьев (и они были даже на нашем по сути 3-м этаже).

В некоторых отзывах увидела информацию, что есть клопы, это все брехня. Уж сколько раз я была в этом отеле никакой подобной живности я не встречала.

 

В номере есть кондиционер, который исправно работает. Но так так он расположен над детской кроватью, то чтобы не простудить сына, который лежал на верхнем этаже, мы его на ночь выключали. И увы потом очень страдали от жары. Потому как. Несмотря на то, что открывали окна, было жарко. Да ещё и атаковали комары. Поэтому берите с собой фумигаторы.

 

Увы в номере нет холодильника. Это как всегда расстраивает (в трешках в Италии их практически нигде нет).

 

В целом номер комфортный, но без изысков. Это все же трешка. Да и в некоторых номерах (а я останавливалась в разное время и в двухместных номерах, и в одноместных) все же требуется ремонт. Так в даже в нашей ванной я заметила, что есть трещины на кафеле.

Не удобно, что дверь в номере деревянная, которая по-прежнему (как и 5, и 10 лет назад) открывается и закрывается ключом с тяжелым металлическим брелком. Когда уходишь из отеля, их нужно сдавать на рецепции ( все таки с карточками намного удобнее).

К тому же очень хорошая слышимость. Это минус. На этаже примерно 10-12 номеров, и очень часто останавливаются семьи с детьми, так вот когда когда ложишься спать в сиесту, может разбудить детский плач. А у нас в номере еще очень очень было слышно, как течет вода (может от кондиционера).

Никакой анимации в отеле нет, но раз в неделю устраивают тематические вечера у бассейна к примеру по обучению приготовления национального блюда Эмильи-Романьи - пьядины. Или ужины в романском стиле.

 

В целом если подводить итог, этот отель - типичная итальянская трешка, коих очень много в Римини, но лично меня она подкупила своей теплотой обслуживающего персонала, начиная от официантов и заканчивая рецепционистами. Официанты в этом году очень приятный - женщина и мужчина с усами средних лет. Они всегда улыбчивые доброжелательные. С ними очень приятно общаться.

С одним ночным рецепционистом мы уже дружим более 10 лет с тех пор, как однажды он нас вкусно накормил, когда мы поздно заселялись в этот отель, а ведь ужин уже давно закончился (хотя делать этого вовсе был не обязан). Такая доброжелательность очень расположила.

Да и стоит отель недорого (видимо поэтому в отеле останавливается так много русских). Поэтому мы частенько в него и ездим. Рекомендую!

Достоинства
  • *Вкусная еда
  • В номере всё необходимое
  • Приветливый персонал
  • Удачное расположение отеля
Недостатки
  • - муравьи в номере
  • В номере нет холодильника
  • Местами номера требуют ремонта
  • Хорошая слышимость в номерах
vera_efraрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также