5 апреля заказали большой набор суши. Открыв набор "запечённый ролл с курицей" и попробовав один ролл, а почувствовала будто стекло попалось на зубы. Я решила, ну вдруг показалось. Больше никто в этот день этот набор не ел. Утром дочь 11 лет стала есть этот набор и в какой-то момент сказала - "ой" и поменялась в лице. Я спросила - что случилось? Она ответила, что ничего, что показалось.
Но я то уже поняла, что не показалось!
Сказала выплюнуть.
Написала в службу поддержки. Описала проблему и попросила решить её.
Знаете, что мне ответили.
"В качестве компенсации предлагаем вам закрепить подарочную позицию на выбор: пицца Маргарита 24 см, Осетинский пирог с яблоком 24 см или с картофелем 30 см".
Когда из злости я сказала, что хочу свой набор без стекла. Мне ответили, что "другие варианты компенсации не можем предложить".
Вы серьёзно?! Я и ребёнок чуть не съели стекло, а это ваш ответ?!
Набор ещё в моем холодильнике, до момента, когда я решу, что с ним сделать. То ли отнести на экспертизу, то ли повару скормить!