Опубликовано 8 Апрель, 2024 - 19:38

5 апреля заказали большой набор суши. Открыв набор "запечённый ролл с курицей" и попробовав один ролл, а почувствовала будто стекло попалось на зубы. Я решила, ну вдруг показалось. Больше никто в этот день этот набор не ел. Утром дочь 11 лет стала есть этот набор и в какой-то момент сказала - "ой" и поменялась в лице. Я спросила - что случилось? Она ответила, что ничего, что показалось.

Но я то уже поняла, что не показалось!

Сказала выплюнуть.

Написала в службу поддержки. Описала проблему и попросила решить её.

Знаете, что мне ответили.

"В качестве компенсации предлагаем вам закрепить подарочную позицию на выбор: пицца Маргарита 24 см, Осетинский пирог с яблоком 24 см или с картофелем 30 см".

Когда из злости я сказала, что хочу свой набор без стекла. Мне ответили, что "другие варианты компенсации не можем предложить".

Вы серьёзно?! Я и ребёнок чуть не съели стекло, а это ваш ответ?!

Набор ещё в моем холодильнике, до момента, когда я решу, что с ним сделать. То ли отнести на экспертизу, то ли повару скормить!

Tatyanast08не рекомендует
Читать все отзывы 228
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление . Ранее общались с вами в личных сообщениях , приняли всю информацию во внимание , обязательно исправим проблемы , чтобы в будущем не допускать подобного . Спасибо , что оставляете отзывы и помогаете нам становится лучше !
Другие отзывы
Читать все отзывы 228
Смотрите также