Опубликовано 12 Январь, 2022 - 21:57

Привет!
Периодически я мониторю сайты парфюмерии на предмет скидок и предложений. В арома- бутике раньше я ничего не заказывала, но внезапно увидела очень выгодное предложение для моего любимого аромата. Отзывы на этот магазин были, скажем так, разными, поэтому максимально безопасно для себя выбрала оплату при получении.
И сразу интересная вещь. Заказ я сделала в период новогодних каникул и в течение следующих 5ти дней он находился в статусе "собирается", звонка от менеджера не поступало. Это, прямо скажем, очень долгая сборка для московского магазина, обычно ждать приходится не более 2х дней. Никакой информации о том, что магазин не работает в период до 10 января ни на сайте, ни в официальных сообществах вк/инстаграм не было.

К пятому дню я уже поняла, что как- то все это странненько, как вдруг мне звонит менеджер и сообщает, что доставки не будет, тк товара нет в наличии. Я вешаю трубку, проверяю наличие товара на сайте - в наличии - и одновременно вижу, что статус моего заказа превратился в "отменен". То есть товар на сайте в наличии, но как бы не в наличии. Я перезваниваю, сообщаю об этом, спрашиваю почему такое противоречие? "Просто еще не успели отметить на сайте, сегодня отменим" - отвечают мне.

Пару слов об общении. Ни "к сожалению", ни "хотели бы принести свои извинения", ни "будем рады вашим заказам снова" - нет твоего товара, прими это как факт и не трать мое время, следующий.
Через пару дней я получаю контекстную рекламу и из любопытства смотрю снова ассортимент на сайте. Нужный мне товар все так же доступен для заказа. Мне интересно и я снова позвонила по круглосуточному номеру.


По телефону мне сообщили, что да, на сайте товар доступен для заказа, но вот узнать, есть ли он на складе, я смогу только после совершения заказа. 🤔 "Довольно странно, а почему так?" - спрашиваю я. Оператор Алсу отвечает, что сейчас нет информации, есть ли на складе этот товар или нет. "А почему так происходит? Почему для уточнения наличия нужно обязательно сначала сделать заказ? У вас нет доступа к складу для получения информации?" Алсу, мешкаясь, объясняет, что ...хммм.. ну да, нужно сначала заказать.
То есть товар как отсутствующий с сайта не удаляют и вас как покупателя заведомо вводят в заблуждение. Но зачем? Это же неудобно, гарантированно магазин столкнется с недовольством клиента. Очевидно, по каким- то причинам магазину выгодно вас обманывать. Возможно, если заказ уже оплачен, вам предложат что- либо взамен - авось вы согласитесь. А может быть у магазина на самом деле нет своего склада и они где- то перекупают продукцию, поэтому и о наличии ничего сказать не могут. Этим кстати, можно объяснить смешанные отзывы - кто- то получает контрафакт, кто- то оригинал, как повезет. Но это только мои предположения.

upd
через два дня стоимость на указанный одеколон выросла в два раза 😒

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Низкий уровень обслуживания
  • Хамство на телефоне
dimancheне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Сожалеем, что Вы не оказались в числе наших довольных покупателей. Каждый заказ подтверждается нашими оператором, согласовывается дата доставки и способ оплаты, а также детали заказа. Кроме того, на сайте содержалась информация, что из-за новогодних каникул доставка заказов началась с 11 января. Незначительная часть ассортимента реализуется под заказ, поэтому в данном случае необходимо создание заказа по телефону или на сайте, естественно, без какой-либо предоплаты.
18.01.2022
Добрый день!
Не до конца поняла вас про реализацию под заказ. Я как раз делала заказ на сайте.
Незначительная часть ассортимента закупается под заказ клиента и не хранится на нашем складе, поэтому для некоторых товаров узнать наличие можно только разместив заказ.
20.01.2022
Спасибо! А как можно сделать такой заказ? Не заметила такого функционала на сайте.
Да, сообщите телефон для связи.
22.01.2022
Общение по телефону для меня неудобно. Уточните возможность функционала "под заказ".
Для создания заявки необходимо связаться по телефону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также