Привет!
Периодически я мониторю сайты парфюмерии на предмет скидок и предложений. В арома- бутике раньше я ничего не заказывала, но внезапно увидела очень выгодное предложение для моего любимого аромата. Отзывы на этот магазин были, скажем так, разными, поэтому максимально безопасно для себя выбрала оплату при получении.
И сразу интересная вещь. Заказ я сделала в период новогодних каникул и в течение следующих 5ти дней он находился в статусе "собирается", звонка от менеджера не поступало. Это, прямо скажем, очень долгая сборка для московского магазина, обычно ждать приходится не более 2х дней. Никакой информации о том, что магазин не работает в период до 10 января ни на сайте, ни в официальных сообществах вк/инстаграм не было.
К пятому дню я уже поняла, что как- то все это странненько, как вдруг мне звонит менеджер и сообщает, что доставки не будет, тк товара нет в наличии. Я вешаю трубку, проверяю наличие товара на сайте - в наличии - и одновременно вижу, что статус моего заказа превратился в "отменен". То есть товар на сайте в наличии, но как бы не в наличии. Я перезваниваю, сообщаю об этом, спрашиваю почему такое противоречие? "Просто еще не успели отметить на сайте, сегодня отменим" - отвечают мне.
Пару слов об общении. Ни "к сожалению", ни "хотели бы принести свои извинения", ни "будем рады вашим заказам снова" - нет твоего товара, прими это как факт и не трать мое время, следующий.
Через пару дней я получаю контекстную рекламу и из любопытства смотрю снова ассортимент на сайте. Нужный мне товар все так же доступен для заказа. Мне интересно и я снова позвонила по круглосуточному номеру.
По телефону мне сообщили, что да, на сайте товар доступен для заказа, но вот узнать, есть ли он на складе, я смогу только после совершения заказа. 🤔 "Довольно странно, а почему так?" - спрашиваю я. Оператор Алсу отвечает, что сейчас нет информации, есть ли на складе этот товар или нет. "А почему так происходит? Почему для уточнения наличия нужно обязательно сначала сделать заказ? У вас нет доступа к складу для получения информации?" Алсу, мешкаясь, объясняет, что ...хммм.. ну да, нужно сначала заказать.
То есть товар как отсутствующий с сайта не удаляют и вас как покупателя заведомо вводят в заблуждение. Но зачем? Это же неудобно, гарантированно магазин столкнется с недовольством клиента. Очевидно, по каким- то причинам магазину выгодно вас обманывать. Возможно, если заказ уже оплачен, вам предложат что- либо взамен - авось вы согласитесь. А может быть у магазина на самом деле нет своего склада и они где- то перекупают продукцию, поэтому и о наличии ничего сказать не могут. Этим кстати, можно объяснить смешанные отзывы - кто- то получает контрафакт, кто- то оригинал, как повезет.
Но это только мои предположения.
upd через два дня стоимость на указанный одеколон выросла в два раза 😒