Моему папе когда он пришёл в сбербанк, "всучили" сим карту "Сбербанка" и сказали заплатить 250 р. и они останутся на счёте. Не сообщили, что это месячное обслуживание карты, об этом он узнал когда дома вставил в свой телефон.
Об абонентской плате никто даже не намекнул. В этот пакет входят 5 гб интернета, 50 смс и 150 мин. на любую связь. Взглянув поверхностно, дороговато конечно, ну да ладно. Что ожидало дальше это капец.
Я решила отправить смс-сообщение не отправляется, в интернет зашла ни в какую. Подумала проблема с моим новым телефоном. вставила в свой предыдущий,затем в мамин телефон, но аналогичная ситуация. Начала разбираться в настройках телефонов всё нормально. Вставила в 4-й телефон у подруги, тоже самое. Позвонила на Г. Л. сбербанка на номер 900. Девушка потребовала данные паспорта чтобы сказать, подключен ли мне интернет и почему не отправляются смс-ки, даже такую информацию без папиного паспорта мне не предоставили...
Через 2 дня я позвонила уже с паспортом, сказали проверьте настройки интернет, перезагрузи и т. д. я сказала делала. В общем по смс отправили ссылку, не помогло. Перезвонила за следом оставили заявку в тех.поддержку и сказали рассмотрят в нечение 7-ми дней. Ладно...
Времени было потрачено очень много и вот за 8 дней до окончания февраля мне поключили мои смс-ки, ну спасибо хоть на этом и за 3 дня до окончания месяца интернет.
Мобильная связь нормальная, но остальное просто ужас.
Выпускает сбербанк банковские карты и занимается банковскими и финансовыми операциями, вот пусть продолжает, а в другие сферы ну не стоит лезть.
Время использования: 1 месяц, затем я эту симкарту заблокировала и забыла про неё,как про страшный сон, а папа теперь "левые" симки больше не берёт, а к сбербанковским услугам относится с опаской