Опубликовано 10 Февраль, 2016 - 18:47

Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Два месяца назад переехали с молодым человеком в Мытищи. Ближайший магазин – XL с гипермаркетом «Карусель». В «Карусели» до этого была раза два и то пробегом, поэтому естественно пошла изучать. Сначала была поражена таким обилием выбора. Много из того, что сложно сразу найти в одном магазине – приходилось раньше бегать по нескольким, что бы найти тот или иной товар. А тут все в одном месте. Удобно.

Но радость моя прошла довольно быстро. Началось все с косяков кассирш. Закончилось тем, что сегодня мне «досталось» некачественное мороженое – оно явно было растоплено и снова заморожено. Но обо всем по порядку.

Начну с плюсов, распишу конкретно с примерами:

1.Большой выбор. Все в одном месте.

Например, мне очень нравится отдел с приправами. Полстены отведено конкретно под пакетики с приправой. Пока находила все, что мне нужно было. Там же для себя открыла «вкусную соль», которую до этого нигде не видела. Порадовало наличие муки «французская штучка». Кондитерский отдел хоть и маленький, но вместительный – можно найти и орешки для торта, сахарную глазурь уже готовую. Отдел со всякими шампунями, красками для волос, зубными пастами, кремами отдельный разговор – тут глаза разбегаются. Масс-маркет конечно. Но приятно.

Хотя в том же «Метро» или «Ашане» можно найти все то же самое. Но нам без машины туда ездить неудобно.

2.Дешевизна и качество некоторых товаров.

У «Карусели» есть типа своя марка – «Круглый год», довольно дешевая и неплохого качества. Например, стандартная пачка макарон за 12 рублей. Брала исключительно из любопытства. Разницы между ними и любыми другими, честно говоря, не вижу (все равно все под кетчупом). Если оказались в ситуации «до зарплаты еще полмесяца, а денег нет» то, в принципе ,неплохой вариант.

Часто можно найти неплохие продукты по акции. Перед новым годом там было масло крестьянское – 113 рублей за килограмм. Масло ем сама редко, но тогда нужно было напечь блинов много, так что оно оказалось кстати. При том, что обычно столько стоит небольшой брикет вышло дешево и по вкусу хорошо. Правда, потом оно куда-то пропало из магазина. Но об этом в минусах.

Овощей плохих еще не было - всегда все свежее.А вот фрукты брать боюсь - пахнет от них так ,будто они там уже давненько лежат.

3.Близко к дому.

Плюс сугубо для меня. Машины нет, поэтому удобно ходить в «Карусель».

4.Не знаю, для кого это может показаться плюсом, но меня повеселило. В вечернее время, когда там кассу считают, деньги они кладут в такой контейнер-тубус и прямо с кассы ,по трубе деньги куда-то там отправляются. Выглядит забавно. Как в футураме .

И на этом с плюсами покончено.

Переходим к минусам:

1.Зависающие кассы.

Что постоянно происходит у них на кассах с техникой?! Как ни зайду - вечно зависает у них компьютер или система! И стоишь, ждешь по 10-15 минут! Хожу туда почти каждый день и, честно говоря, проще пересчитать те разы, когда у них не было багов на кассе.

2.Кассирши хамоватые.

При поломках на кассе почему-то не могут дозвониться до главного. Один раз позвонят и демонстративно ждут минуты 3 типа, мол, ее не колышет, что покупатели устали и домой хотят. Когда выходишь из себя уже и так аккуратно спрашиваешь «Девушка, что у вас там стряслось? Долго еще нам ждать?» вместо того что бы извинится они раздраженно шикают на покупателя или орут что-то вроде «Ну и что? Я сама устала! Вы не видите – я до главного не могу дозвониться !!!» при том, что было бы проще поднять свою попу и дойти до главного или до того кто смог бы до него дойти если им нельзя покидать рабочее место ,или в конце концов воспользоваться мобильником, а не сидеть и ждать по 10-15 минут.

3.Покупатели - клоуны для охраны.

В принципе, они никак мне не мешали, если бы не случай – загружали на кассе с молодым человеком продукты в пакеты на кассе. Прямо перед кассой стоял охранник все это время и за нами наблюдал. Только мы отошли от кассы – он к нам «Молодые люди! Ну-ка пакеты и чек покажите!» ну я девочка не глупая – понимаю, что товарищу скучно, двенадцать вечера уже, я ему и сказала «Не хочу я вам ничего показывать! Вы стояли прямо перед кассой и видели, как кассир нам только что все пробил! Чек на кассе оставили!». На этом он отстал. Так как прав никаких не имеет в данной ситуации.

4.Продавцы ,которых сложно найти.

Во-первых, они как мифические существа – встретить их в магазине сложно. Во- вторых, при обращении к ним с вопросом, где находится тот или иной товар они указывают рукой в неизвестном направлении, говоря «Там посмотрите».

5.Товар ,который играет в прятки.

Как-то послала молодого человека за содой. Он ее не нашел. Почему? Да потому, что она лежала на самой нижней полке, задвинутая в самый конец. Без помощи продавца ее вообще никто и никогда. А помощи от них, как правило, мало.

Товар имеет привычку то исчезать, то появляться. Вот уж действительно - волшебство какое-то. Сегодня есть ваше любимое печенье – завтра нет и когда оно появиться неизвестно. Я вот очень люблю лакомку, но при таком раскладе я ем ее сейчас редко. Некоторые товары исчезают надолго – например, то самое крестьянское масло. Плюс ко всему меня добивает то, что некоторых товаров при таком обилии просто нет! Например, бисквитных коржей. Я честно искала – не нашла.

Что касается качества. Вот сегодня не нашла своей любимой лакомки купила мороженое 48 копеек. Оказалось оно, мягко говоря, не в лучшей форме – его явно размораживали, судя по кристалликам льда и слегка водянистому вкусу.

Или как я покупала хлеб. Написано «Чиаббата обыкновенная», а внутри овощи. Вроде я не против, но все равно подстава.

6. Ценики,где вы?

Либо их нет и приходится по велению кассирши бежать через весь магазин брать другие помидоры там где правильный штрих код (не знаю что там у них стряслось, но я заметила, что половина лежавших упаковок с помидорами без того самого заветного ценника о чем я доложила продавцу мол как бы наклейте ценники, а то вот приходится бегать покупателям туда- сюда, но он только посмотрел на меня, как на марсианина, и вяло продолжил дальше свое дело) ,либо это разница в цене – берешь мороженое за 57 ,а оно стоит 87.Вроде мелочь ,а противно .

7.Нет камер хранения.

Все запаивают в пакеты .Я подобную «систему» в последний раз видела в Рамсторе лет 10,а то и больше назад. Неудобно.

8.Платные тележки.

Мелочь, но неприятно.

Не рекомендую данный магазин. Теперь буду стараться туда посылать молодого человека – он не такая неженка как я.

На этом все.Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Доступные цены
  • Удобное расположение
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличные продавцы
  • Бывает некачественный товар
  • Охраники хамы
  • Плохо следят за своим товаром
Loliluне рекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также