Опубликовано 4 Август, 2022 - 21:25

Оставлю свой отзыв везде где смогу. Стараюсь редко что либо заказывать через Wildberries. И даже при таком раскладе получаю не качественное обслуживание от WB. Хочется в такие моменты спросить - вы для кого работаете?!

В этот раз решила заказать фонарик. Казалось бы ерунда что в этом такого, в другом интернет-магазине этой модели просто не оказалось, к сожалению, а в этом есть. Отзывы с фото говорили мне что это тот товар. Жду пару дней, забираю и дома уже замечаю что модель не совсем та, что я заказываю. Хорошо что WB находится через 3 дома, я разворачиваюсь и иду назад (т.к помню что обувь которую я заказывала пару месяцев назад я просто возвращала т.к не подошел размер. Просто приносила, отдавала и всё, поступал возврат средств). А тут сюрприз: я должна составить заявку, указать причину брака или что не подошло, ждать в пределах 7 дней. Я должна....я должна???! Сами прислали не то, возвращаю не по браку, не вскрытую (на минуточку), не за тот товар деньги мною им заплачены и я ещё должна носиться туда сюда заявки составлять и молиться чтоб одобрили! Бред!!

Ок. Составляю заявку, описываю причину, общее фото прикладываю товара (мне нужен был фонарик с лямкой на ручке, прислали др.модель для поясного ношения). Новый сюрприз: мало фото им приложила. Вы издеваетесь там??? Сейчас переотправила новую заявку. Не знаю что там еще напишут, но этот момент выбил из колеи.

Одним словом WB идите лесом со своими товарами, я лучше переплачу на другом интернет-ресурсе, но там всё чётко сработано и возле дома, чем вот эта вся беготня и писанина и мольбы: ну верните мне 300 р мои, ну заберите свой не вскрытй, целый товар по вашей ошибке ну пожалуйста - это Бред!

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Плохая организация возврата товара при ошибке WB
MarlinAstyне рекомендует
Читать все отзывы 2959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
07.08.2022
Да у меня тоже такая ситуация была. Кстати продавец сказал что вайлдберис не всегда одобряет заявки, так что можно еще и остаться с этим товаром))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2959
Смотрите также