Опубликовано 23 Август, 2015 - 13:52

Данную вещь приобрели 2 года назад и успешно эксплуатируем зимой и летом, в лёд и грязь. Отличный помощник на дальние расстояния, по пересечённой местности, в подъёме в горку, по песку, снегу и глубокой грязи. Мы установили в переднее колесо этот двигатель. Он комплектовался усиленным ободом, усиленными спицами с пистонами. Получился полный привод. На сзади обычное колесо с передачами 7х3. Примерно пройдено уже 3-3.5 тыс. км, почему примерно,потому что уже не интересно считать после 1000км.

Установили к контроллеру на 500ватт с напряжением 48 вольт. Максимальная скорость свободного вращения колеса после того как укоротили лишний провод составляет 72км\ч. По ровному асфальту с помощью педалей достигалась скорость 60км\ч. Ободные тормоза стираются почти сразу, поэтому без дисковых тормозов сильно разгонятся нет смысла. На самом деле обычные тормоза быстро стираются и на скорости от 30км\ч.

Что касается экономичности, при ёмкости аккумулятора в 10 а\ч при средней скорости 30-35км\ч(без длительного и частого разгона до 50км\ч) дальности по прямой составляет около 30 км. Тяга маленькая(слабый крутящий момент), и поэтому для такого экономичного результата нужно помогать педалями ему разогнаться до 10-15км\ч.

Зимой проехать через снег глубиной 20см и выше даже помогая двигателю довольно сомнительно и растратно по энергии. Но по льду с шипами и мелкому снежку с кашей проехать не составляет трудов. Полный привод, есть полный привод. Что касается песка и глубокой грязи (немного экстрима), где одни останавливаются и падают в грязь потому что застряли, удаётся проезжать без замедления и падения.

Для установки этого мотор-колеса потребуется редкий гаечный ключ на 20 и пару стяжек для закрепления провода на раме велосипеда. Провод имеет 3 силовых провода (сам двигатель) отдельных и колодка с 5ю проводами (дополнительная опция, датчики положения и работы двигателя).

Установка настолько проста, что вечером купленный комплект уже на утро был в полный готовности. Подмечу что длительность сна было без ущерба.

Могу сказать в полноценный мопед велосипед не превратился, для этого нужен двигатель от 750 ватт. Но зато можно ездить не только по выходным для веселья и отдыха, но и по делам по городу без особой усталости и динамикой которая позволяет более безопасно ехать по проезжей части, чем без мотор колеса.

Morgenstern415рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также