Опубликовано 8 Апрель, 2014 - 13:00

На эту большую площадку китайских товаров [ссылка] вышла совершенно случайно, кликнув по какому-то банеру, и зацепило. Весь Китай к вашим услугам. Одежда, товары для дома, техника, косметика, спорт, акксесуары, игрушки... Сайт не загроможден информацией, все понятно и предельно просто.

Коробка

Представлена продукция от множества разных продавцов. Вы набираете корзину, оплачиваете ее (разные способы от визы до вебмани и терминалов) в рублях, сотрудники площадки выкупают для вас заказанные товары в китайских магазинах в течении 4 дней, все проверяют у себя на складе в Китае и сообщают (по каждой позиции отдельно), что товар готов к отправке.

Коробка внутри

Как только товар поступит на склад сайта, в личном кабинете можно видеть его вес в гр. От веса зависит стоимость доставки. Вот здесь вся неприятность и начинается. Когда вы соглашаетесь на отправку посылки вам выставляется счет за доставку. В него входит вес коробки и собственно почтовый тариф. Оплачиваете также, любым способом в рублях.

Кошелек

У меня было товаров где-то на 1350гр. и коробка 400гр. Доставка обычной почтой Китая обошлась в 1800 руб. Это слишком, конечно, но я была готова, т.к. на сайте есть калькулятор доставки (снизу страницы в столбце Сервис), который дает представление о сумме которую вы заплатите за доставку товаров из вашей корзины. Получается, примерно, 1000руб. за 1кг. Есть возможность ЕМС доставки, быстрее, но еще дороже.

Кошелек

Набрала в посылку "тысячу мелочей", все гораздо дешевле чем у нас, а каких-то вещей вовсе не найти так что разорилась, но по-делу и с удовольствием. Мне понравилось, что все проверяется на брак сотрудниками площадки еще в Китае.

Еще понравилось, что по любой позиции, еще до заказа можно задать вопрос через сотрудников сайта продавцу. Например сильно сомневалась с размером футболки с символикой Адидас для ребенка. Задала вопрос через сайт (на русском), в течении 3 часов получила ответ с подробным описанием размерной сетки. Спрашивать можно и нужно о любом товаре еще до заказа. Обо всем, что смущает или непонятно. Отвечают исправно и быстро.

Вас предупредят если какой-то товар нужно будет подождать больше 4х дней. Вы можете согласиться ждать или нет (тогда деньги вернут на ваш внутренний счет - используете для следующих покупок или оплаты доставки, а можно и вывести). Можете подождать или оформить этот товар отдельной посылкой, а все остальное получить "по-расписанию". Все это оформляется через личный кабинет, просто и интуитивно понятно.

После того как оплатите доставку, посылку отправляют в тот-же или на следующий рабочий день. Вам сообщают трек-код для отслеживания. Я пользовалась сайтом [ссылка] для отслежки, там посылку ведут как на территории Китая так и по России.

Мне повезло, оплатив обычную доставку почтой Китая, мою посылку отправили ЕМС почтой (по-моему была какая-то акция, о которой я не знала). Была очень приятно удивлена, когда (правда без предупреждения) мне привез посылку домой курьер ЕМС. К этому времени я знала, что она в Москве (4 дня в пути!), но то что мне ее в тот же день привезут домой - это был сюрприз:-)

Коробка оказалась очень прочная из толстого картона. Очень тщательно обклеенная фирменным скотчем сайта + скреплена пластмассовыми лентами. Внутри все аккуратно сложено и тщательно упаковано. Никакого брака. И все подошло!

Еще у них есть реферальная программа, я правда еще не вникала.

Поддержка работает и в субботу.

В личном кабинете есть раздел "Отложенные товары", туда удобно набирать, что понравится, а потом следить за скидками.

Еще есть раздел товаров с бесплатной доставкой. Их вес не учитывают при расчете стоимости доставки.

Обязательно посмотрите раздел Помощь, если решите заказывать.

Чтобы почитать о товаре подробно нажмите вкладку "Подробное описание" на странице товара ниже фото.

На моих фото коробка и один из заказанных товаров - кожаный кошелек Вивьен Вествуд. Качество просто великолепное, кожа настоящая, мягкая, фурнитура отличная, ничего лишнего, одно отделение для купюр и множество для карточек. Компактный, благородный, долго такой искала, ношу, очень нравится. 1300руб.

Все очень понравилось кроме стоимости доставки.

Всем Удачи!!!

Достоинства
  • Все в руб и на русском
  • Добросовестное обслуживание
  • Интуитивно понятный сайт
  • Множество товаров
  • Одна посылка от нескольких продавцов
  • Проверка качества перед отправкой
Недостатки
  • Дорогая доставка
AnnaAGрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2014
Что меня всегда отталкивает от заказов по интернету- это то, что в большинстве случаев придется для получения посылки переться на почту и стоять там в очереди)
15.05.2014
а где там калькулятор? подскажите, пожалуйста, а то я не могу найти.... Sad(
15.05.2014
Калькулятор в самом низу главной страницы: вторая строчка во втором столбце на сером фоне. Вот ссылка на страницу с калькулятором (возможно надо прокрутить). Wink
15.05.2014
спасибо! Party
22.11.2014
Простите, где написано, что "одна посылка от разных продавцов"? Я задал вопрос администрации сайта Айзобилити и они мне ответили, что консолидация посылок ПОКА ЕЩЕ ТОЛЬКО РАССМАТРИВАЕТСЯ. Я приму недостаток с повышенной тарифной ставкой на доставку, но без консолидации этот сайт ПОЛНЫЙ НОЛЬ. Проверка посылок у всех посредников входит в обязанность. Иначе им припаяют халатность и мошенничество. Они просто себя обезопасили. Однако, за отзыв спасибо. Такой сервис мало кому нужен, но знать обязаны.
22.11.2014
Cancerius, когда я заказывала (весна 14) мне собрали одну большую посылку от 8 разных продавцов (что вспомнила: кошелек, дет.обувь, ежедневник, подвески на браслет, защитная пленка на кухню, футболка "адидас", аксессуары для волос, дет.носки). Каждая позиция отдельно приходила на их склад и в ЛК на сайте менялся статус. Когда все пришло, отправили, как видите одну большую коробку.

С тех пор не заказывала у них (не было необходимости). Возможно что-то изменилось. Возможно у Вас габаритный заказ или специфика как-нибудь... Трудно сказать. Жаль если теперь у них другие правила Sad
22.11.2014
AnnaAG,не расстраивайтесь раньше времени Smile Они не сказали НЕТ. По крайней мере прислали вот такое письмо:
[ссылка]
22.11.2014
Понятно, они, видимо, политику поменяли на максимально быструю доставку того, что пришло от поставщика (чтобы склад максимально разгружать), но все же не отказывают от консолидации окончательно, и на том СПС.

Помню, что мои аксессуары для волос надо было ждать до 2 нед, когда все остальное в 2-3 дня собрали. Они предложили выслать все, что пришло (точнее я сама должна была сообщить о таком решении через ЛК), а аксессуары "переложить" в отдельную посылку и оформить отсылку позже. Но я решила ждать, в результате и они быстро пришли. Получилась одна посыль. Видно у них площадей склада на ожидание уже не хватает (развиваются))). Спасибо за инфо. Радует, что они общаются и отвечают на вопросы. Удачи!
19.04.2016
Доставили очень быстро. Качество на высшем уровне!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также