Опубликовано 20 Август, 2019 - 23:13

  • Опыт использования:
    один день

Посчастливилось нам забронировать одну ночь в этом отеле… хорошо, что всего одну…

Почему выбрали именно этот отель? В списке агрегатора он был одним из самых бюджетных, более того в цену входило полное питание (завтрак, обед, ужин). При отсутствии кухни и большом желании сэкономить (исключить питание в кафе) – это был идеальный вариант Smile

Расположение

Отель находится на первой линии. Но первая линия – это условно, только потому, что перед этим отелем других отелей нет. Фактически же прямо перед отелем проходит оживленная улица с кафе/ресторанами, далее автомобильная дорога, а затем – железная дорога, и только после – пляж. Такова особенность всего побережья Коста-дель-Маресме. Поэтому, чтобы попасть на пляж, нужно пройти через подземный переход. Общий путь с учетом вышесказанного займет минут 5.

Кстати о пляже – в этом месте города он максимально широкий и наиболее удален от ж/д, что, на мой взгляд, гораздо комфортнее. Если пройти чуть правее, то начинаются пляжи в бухтах, там очень красиво и более уединённо.

Если выйти из отеля, пойти правее и потом свернуть еще раз направо (от моря), напротив отеля Кактус будет хороший туристический супермаркет. Заходите в тот, которым владеет именно испанец Wink Там всегда есть холодные напитки, и цены не намного выше, чем в обычных магазинах! До большого супермаркета идти минут 10.

До жд станции 15 минут, автобусная остановка – минут 5.

В общем, о чем-то более или менее положительном – все.

 

В целом об отеле

На здании красуется большая вывеска о принадлежности данного отеля к сети Mercury Group, сразу в фантазии разыгрываются образы приличного сетевого отеля и т.д. и т.п. Но вы хоть что-нибудь слышали об этой сети? Я – нет. Если да, поделитесь, мне будет очень интересно! На текущий момент могу сделать вывод - либо это очень плохая сеть, либо табличку прикрепили просто так.

Зайдя внутрь, вы уже начинаете догадываться, что вас ждет… ад. Громкие недовольные разговоры туристов с представителем туроператора… отель полон пакетников. Старая морщинистая женщина на ресепшн смотрит на нас с удивлением – букинг? Да ладно? Далее она просит предъявить ей подтверждение бронирования в распечатанном виде. Тут уже мы смотрим на нее с удивлением… мы – опытные путешественники, но такое встречаем впервые. Видимо привык человек к ваучерам, ну что поделаешь Smile Предлагаем переслать ей подтверждение на электронку, но и здесь нас поджидают трудности… не работает wi-fi… это были только первые «ласточки» нашей телепортации в прошлое. Дальше, внимание, нам пришлось заполнять некое подобие ваучера вручную!

С горем пополам нам все же вручают ключи от номера. И вроде как время обеда… который, напоминаю, включен в стоимость. Но и здесь нас ждет подвох. Правом обеда мы можем воспользоваться только на следующий день. При этом выселение из номера до 10.00, а обед начинается только через 2 или 3 часа. Хитрая уловка, чтобы сэкономить на питании гостей, не правда ли?

На доисторическом микролифте, в котором может поместиться 3 худых человека, 2 толстых, или один толстый с чемоданом (выбрать подходящее), с дверью, которую нужно открывать и закрывать вручную, и ждать этот чудо-лифт придется достаточно долго… да, мы, наконец, добираемся до нашего номера.

 

О номере

Обычный стандартный номер. И вроде бы не придраться, все как на фото. Но начинаешь присматриваться… а он как палата в больнице. Стены 5 раз покрашенные краской, на скорую руку повешенная потертая штора.

Кондиционер, который висит прямо над кроватью (и кто это придумал, что кондер должен висеть именно там?), и хитренько так намекает вам, что завтра вы проснетесь с насморком и больным горлом... или умрете от духоты. Стены тонкие, слышно все, что происходит у соседей. Открываете дверь на балкон – а оттуда шум проезжающего поезда.

Балкон… особо любимое нами место… обычно, но не здесь. Длинный и узкий, два стула, а между ними кондиционер, как будто стол для бутылочки вина Wink Посмотрите налево – там же море (хоть что-то)! Потому что прямо будет стоять здание соседнего отеля, окна в окна, можно бинокль с собой не брать, и так все прекрасно будет видно!

Но это еще не все Smile На наш балкон выходило маленькое окошко… из санузла наших соседей. На следующее утро, когда соседи по очереди посещали данную тайную комнату… мы просто плотно закрывали дверь, и на балкон больше не выходили. Браво, проектировщику отеля!

Питание

Еще одна грустная глава. Помещение ресторана… нет-нет, это больше похоже на советскую столовую! И вроде бы снова не придраться – все же есть! И рыба, и мясо, и гарниры, и хлеба всякого разного, и десерты на выбор, и фрукты, и даже мороженое! Друзья, я не привереда, но еда там действительно не вкусная! Никакого испанского колорита в блюдах нет. Плюс отдыхающие набирают себе полные тарелки, не доедают половину – классическая ситуация, те, кто отдыхал когда-либо на «все включено», поймут. Напитки на обедах и ужинах – платные, но к нам никто ни разу даже не подошел предложить меню. Причем я больше могу сказать, не только к нам.

На завтраках народ пьет вместо кофе горячую воду, подкрашенную чем-то коричневым. Мы проявили смелость (сарказм) и спросили у сотрудников ресторана, что не так с кофе? Оказалось, что просто закончилась некая кофейная жидкость, которую заливают в машину (видимо он растворимый). Но остальные сидят и пьют. Люди, почему же вы так себя не цените и соглашаетесь на полное отсутствие сервиса?

 

Резюмирую, это отнюдь не 3*, а, на мой взгляд, даже не 2*. У меня есть, с чем сравнить, до этого мы проживали в отличном отеле в Калелье. О самом городе можно почитать здесь.

Если вы все еще думаете, покупать ли тур в этот отель, лучше поищите что-то другое. Если вы уже купили – бодритесь! Говорят, если оптимистично смотреть на вещи... ну вы поняли Smile

Достоинства
  • Близость к морю
  • Рядом хороший пляж
Недостатки
  • - плохая шумоизоляция
  • Отсутствует Wi-Fi
  • Питание
  • Сервис
Lena Basovaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также