Опубликовано 5 Февраль, 2013 - 23:02

Сделала заказ ровно два месяца назад, 5 декабря, думала, может успею до праздников проскочить, на сорок с лишним фунтов. Выбирать, оплачивать проблем особо не было, хотя скидку в 10 процентов мне не сразу посчитали, пришлось переоформлять. Но посылки как не было, так и нет. Пишу отрицательный отзыв, чтобы люди имели ввиду, что могут ничего и не получить, хотя я и понимаю, что скорее дело в нашей почте. Но факт остается фактом, посылку с feelunique я не получила. Разборки пока не устраивала и не знаю имеет ли смысл, опять дожидаться у моря погоды, не покупаю то, что мне очень нужно в других местах, все жду.
Мама Мирыне рекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2013
но этот магазин я читала
возвращает деньги за посылки,
которые не дошли.
Это не iherb,который честно предупреждает русских граждан,
что за неотслеживаемые посылки ответственности не несет
Напишите им!
05.02.2013
Спасибо, я уже пишу сейчас. Я позвонила на горячую линию нашей почты, они просят инвойс ( номер почтового отправления), который должен состоять из 13 символов, а в номере заказа, который мне пришел с сайта меньше знаков. И на почте сказали, что тогда ничем помочь мне не могут. Быть может в этом номере дело(((
Я им напишу, конечно, но суть-то в том, что мне нужно было то, то я заказывала, два месяца уже прошло, если будут высылать повторно, это еще время. Я бы уже могла сто раз это в Москве купить, хотя и дороже.
07.02.2013
Люди надеются получить с ноября, подождите может затерялась, сейчас завалы на почте РФ) Я уверена, что она дойдет до Вас.
странно, что вы ждете у моря погоды и ничего не предпринимаете... за такой срок можно уже и второй пакет попросить выслать или деньги вернуть. Филюник их возвращает по первому требованию и без проблем. Я рискнула уже раз 20 и всегда получала. сроки каждый раз - разные. Перед новым годом - всегда завалы. Есть оплата ПэйПал - они вообще сразу блокируют деньги на счете продавца и возвращают вам, если у вас появится претензия... а так... если у вас вопросов к магазу нет, тогда вы и не получите ничего - можно у моря ждать до пенсии.
11.02.2013
Девочки, потом прикроют доставку в Россию, уже на форумах бывают споры. Асос тоже из-за проблем с клиентами прикрыл доставку временно, я этого не хочу.
13.02.2013
Ждать конечно можно долго, но требовать вернуть деньги можно не позднее 3 месяцев с момента оплаты в моем банке, через который я платила. Вот думаю, что им писать, чтобы вернули деньги или чтобы послали еще раз. Но тогда три месяца уже точно пройдет, и если не придет во второй раз, то банк денег не вернет.
А мне совсем не странно, что я ничего не делала и ждала, знаете бывает в жизни так: когда ты и болеешь и с токсикозом одновременно месяц встать не можешь и при этом вокруг бегает только что научившийся ходить малыш.
Мама Мирры, я вам не про то говорила... всякое бывает конечно, но вы-то обвиняете магазин в том, о чем они даже не подозревают. если ваш заказ потерялся, то это - претензии к почте. Но лично вас это не касается, потому что с Почты будет спрашивать сам магазин а не вы.

Вам необходимо именно магазину написать, а не ожидать возврата оплаты из банка. Вас собственно вообще банк не должен касаться, так как по вашему требованию магазин высылает деньги на карту, а поступить они должны на карту не позднее, чем через 10 дней. Некоторые банки очень любят держать деньги у себя все эти 10 дней. Но большинство банков в течении трех дней производят перевод. Мой банк например вообще за 1 день возвращает (если это рабочий день) и даже 3 дня не тратит. Но это дело конечно в отдельных случаях различается, но всегда это НЕ более 10 дней. Не надо ждать 3 месяца.
14.02.2013
Ни в каком месте моего отзыва нет обвинений только в адрес магазина. Я понятия не имею, в чем причина того, что посылка не пришла, утверждать, что именно почта виновата, наверное, тоже нельзя. почитайте другие отзывы, девушка одновременно сделала заказ на нескольких сайтах и в результате все посылки кроме как с feelunique она получила. В своем отзыве я просто хочу сказать, что с доставкой из этого магазина могут возникнуть проблемы. Не все знают английский, чтобы переписываться с магазином, не все хотят дожидаться месяц, два, три или разбираться с возвратом денег. Когда я собиралась делать заказ, то практически все отзывы были прекрасные, и я не подозревала, что надо будет разбираться с тем, на что у меня нет времени. Я пишу, чтобы люди имели это ввиду, те, кто изначально знает, что не хочет никаких проблем.
16.02.2013
У меня такая же ситуация(( Ну как у вас со службой доствки? что говорят? +
21.02.2013
В итоге: я им написала, что ничего не получила. Ответили, что если я согласна, они перешлют. Я согласилась. Они написали, что посылать еще раз не будут, вернут деньги. Вернули деньги. В общей сложности я потеряла время- почти три месяца и порядка 10 процентов той суммы, что заплатила изначально. На какие-то комиссии, курсы валют. Вот так. Я не могу сказать, что всей этой ситуацией я сильно довольна.
25.03.2013
такая же история, не получила от них посылку, она вернулась к ним обратно. Они кормили меня обещаниями отправить еще раз в апреле,в итоге написала им, чтоб возвращали деньги. написали что вернули, пока денег не вижу(((. Самое обидное, что они никак меня не известили, что посылка вернулась к ним обратно. Отношение к клиентам у них конечно просто ужасное, на любом другом сайте где я заказывала, стоит посылке задержаться, так продавец завалит письмами с извинениями и при первой возможности известит об изменениях.
02.05.2013
Прошло четыре с лишним месяца с момента заказа, мне уже стало и не все нужно из того, что я заказывала в связи с моим интересным положением, даже прямо скажем не нужно совсем. А то, что было нужно я заказала повторно. И вот.... Мне приходит моя первая посылка.... Это был смех сквозь слезы прямо скажем!...... Помятая вся такая несчастная лягушка путешественница. Столько нервов, ожиданий, переживаний, повторный заказ и на тебе) Вторая моя посылка шла ко мне полтора месяца.
при чем тут магазин, если он только собирает заказ, а далее он поступает на почту? Логичнее обвинить в проблемах почту. Если бы вы посмотрели новости по телеку неделю-полторы назад, то были бы в курсе что происходит с почтовыми отправлениями ПО ВСЕЙ России начиная с нового года. А также знали бы, что на данный момент проблема решена и потому вы свои посылки и получили.

И Филюник тут вообще не причем. Я только на прошлой неделе получила еще 2 своих посылки.
06.04.2014
11 февраля я заказала на филюнике метеориты Герлен за 2200 - все еще жду посылку... Нервничаю.... Доставка без трека это кошмар((( они дают трек, который позволяет отслеживать только по территории Великобритании, а че мне Великобритания, когда все злодейства вершатся почтой России?! )))))))))
Вобщем, почитала тут ваши комменты, написала им сегодня... Сообщу о дальнейшем развитии событий.
В тот же день заказывала еще с бьютиэксперта и лукфантастика - посылки пришли почти одновременно, 6 и 10 марта, а эта вот никак...
07.04.2014
Менеджер магазина Эстер ответила, что ей очень жаль и все такое, но я должна подождать до 60 дней, потом они примут дальнейшие меры. Вчера был 54 й день. А сегодня я получила-таки посылку!!! Они пришла еще в конце марта, а уведомление получила вот только сейчас... Так что ура))))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также