Опубликовано 5 Февраль, 2013 - 23:02
Рискните что-нибудь заказать. Получите или нет, как повезет.
Мама Мирыне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Люди надеются получить с ноября, подождите может затерялась, сейчас завалы на почте РФ) Я уверена, что она дойдет до Вас.
странно, что вы ждете у моря погоды и ничего не предпринимаете... за такой срок можно уже и второй пакет попросить выслать или деньги вернуть. Филюник их возвращает по первому требованию и без проблем. Я рискнула уже раз 20 и всегда получала. сроки каждый раз - разные. Перед новым годом - всегда завалы. Есть оплата ПэйПал - они вообще сразу блокируют деньги на счете продавца и возвращают вам, если у вас появится претензия... а так... если у вас вопросов к магазу нет, тогда вы и не получите ничего - можно у моря ждать до пенсии.
Девочки, потом прикроют доставку в Россию, уже на форумах бывают споры. Асос тоже из-за проблем с клиентами прикрыл доставку временно, я этого не хочу.
Ни в каком месте моего отзыва нет обвинений только в адрес магазина. Я понятия не имею, в чем причина того, что посылка не пришла, утверждать, что именно почта виновата, наверное, тоже нельзя. почитайте другие отзывы, девушка одновременно сделала заказ на нескольких сайтах и в результате все посылки кроме как с feelunique она получила. В своем отзыве я просто хочу сказать, что с доставкой из этого магазина могут возникнуть проблемы. Не все знают английский, чтобы переписываться с магазином, не все хотят дожидаться месяц, два, три или разбираться с возвратом денег. Когда я собиралась делать заказ, то практически все отзывы были прекрасные, и я не подозревала, что надо будет разбираться с тем, на что у меня нет времени. Я пишу, чтобы люди имели это ввиду, те, кто изначально знает, что не хочет никаких проблем.
У меня такая же ситуация(( Ну как у вас со службой доствки? что говорят? +
В итоге: я им написала, что ничего не получила. Ответили, что если я согласна, они перешлют. Я согласилась. Они написали, что посылать еще раз не будут, вернут деньги. Вернули деньги. В общей сложности я потеряла время- почти три месяца и порядка 10 процентов той суммы, что заплатила изначально. На какие-то комиссии, курсы валют. Вот так. Я не могу сказать, что всей этой ситуацией я сильно довольна.
такая же история, не получила от них посылку, она вернулась к ним обратно. Они кормили меня обещаниями отправить еще раз в апреле,в итоге написала им, чтоб возвращали деньги. написали что вернули, пока денег не вижу(((. Самое обидное, что они никак меня не известили, что посылка вернулась к ним обратно. Отношение к клиентам у них конечно просто ужасное, на любом другом сайте где я заказывала, стоит посылке задержаться, так продавец завалит письмами с извинениями и при первой возможности известит об изменениях.
11 февраля я заказала на филюнике метеориты Герлен за 2200 - все еще жду посылку... Нервничаю.... Доставка без трека это кошмар((( они дают трек, который позволяет отслеживать только по территории Великобритании, а че мне Великобритания, когда все злодейства вершатся почтой России?! )))))))))
Вобщем, почитала тут ваши комменты, написала им сегодня... Сообщу о дальнейшем развитии событий.
В тот же день заказывала еще с бьютиэксперта и лукфантастика - посылки пришли почти одновременно, 6 и 10 марта, а эта вот никак...
Вобщем, почитала тут ваши комменты, написала им сегодня... Сообщу о дальнейшем развитии событий.
В тот же день заказывала еще с бьютиэксперта и лукфантастика - посылки пришли почти одновременно, 6 и 10 марта, а эта вот никак...
Менеджер магазина Эстер ответила, что ей очень жаль и все такое, но я должна подождать до 60 дней, потом они примут дальнейшие меры. Вчера был 54 й день. А сегодня я получила-таки посылку!!! Они пришла еще в конце марта, а уведомление получила вот только сейчас... Так что ура))))))
Другие отзывы
Смотрите также