Опубликовано 5 Январь, 2014 - 00:52

Ростелеком - это мой первый проводной интернет. До этого был беспроводной, который вымотал все нервы. И когда он достал уже по самое не хочу, то, наконец, в доме появился проводной интернет Ростелеком.

Отзывов о нём будет два в одном. Опишу, как работает интернет от Ростелекома у моего друга и у меня.

У друга - работает без нареканий, он ни разу не звонил операторам - поводов не было ни одного. Единственный минус - Ростелеком в одностороннем порядке поднял ему цену на интернет с 360 руб. до 550 руб в месяц.

У меня с интернетом от Ростелекома сложились совершенно другие отношения. Во-первых, после того, как я подала заявку на подключение, её около 2-х недель по непонятным причинам игнорировали. Никто ко мне домой из Ростелекома не приходил, интернет не подключал. Я несколько раз была в Ростелекоме, напоминала о себе, мне вежливо кивали, но всё оставалось на своих местах.

В конце концов, мне это всё надоело, и когда я в очередной раз пришла в Ростелеком, пригрозив отправиться к начальству, тут-то они и зашевелились и, наконец, меня подключили. Ура!Ура?

Сначала моей радости не было предела. Наконец-то я могу слушать музыку и смотреть фильмы в инете и гулять сколько угодно времени по бескрайним его просторам без каких-либо ограничений.

Но моя радость продлилась недолго. Через месяц интернет пропал. Звонила операторам - до них не так-то посто дозвониться, приходится много времени ждать. Они всё наладили, правда, не сразу.

Впоследствии интернет пропадал ещё несколько раз. Да, они все налаживают, но сам факт, что это периодически всё-таки происходит, напрягает. Иногда налаживают по телефону, детально объясняя, куда зайти; иногда на дом приезжают их наладчики; иногда роутер нужно возить для перенастройки в их сервисный центр.

Радует цена по акции - целый год за 389 руб. в месяц.

В общем, с некоторой натяжкой интернет от Ростелекома рекомендую. Скорость вполне нормальная, фильмы и музыка идут без пауз. Обслуживание операторов бы сделала более доброжелательным.

П.С. Компания "Ростелеком" оформлена очень эстетично и удобно, руководство явно не пожалело денег на такое весьма комфортное и радующее глаз офисное помещение. О клиентах в некоторой степени заботятся. А о персонале... З/п у работников оставляет желать куда лучшей участи - 12 тыс. в месяц при пятидневном режиме работы и полном рабочем дне (я как-то хотела туда устроиться на работу, но передумала). Это где-то многое объясняет. Но - с другой стороны, зачем вы, уважаемые работники, тогда туда идёте и отыгрываетесь потом на нас? Ведь не мы платим вам такие скромные суммы.

Ростелеком - с любовью к клиентам и с вниманием к персоналу. Пусть это будет вашим лозунгом. НА ПРАКТИКЕ!

Авторитетрекомендует
Читать все отзывы 1234
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2014
Иногда налаживают по телефону, детально объясняя, куда зайти; Вот после такой наладки по телефону, мой комп перестал работать. Интернет идет на блок питания, а на монитор с блока идти не хочет. Мне посоветовали вернуть все настройки. Я вернула... но только толку нет.
Тогда посоветовали вызвать наладчиков - 150 рублей вызов + за ремонт. Естественно за мой счет, не взирая на то, что сломался он благодаря подсказкам умника с Ростелекома.
Хотя до этого комп работал, просто скорость частенько в 10-20 раз была ниже той, за которую я платила по тарифу.
05.01.2014
Видимо, вам попался некомпетентный оператор. Ничего другого, кроме как налаживать всё за свой счёт, действительно не остаётся.
07.01.2014
Прочитал Ваш отзыв - категорически не согласен.
Во-первых, Вы сравниваете линию Вашу и линию Вашего друга. Но Вы прекрасно понимаете, что сравниваете две абсолютно разные линии, но почему-то выдаёте их за одинаковые. Наверное, для Вас и для всех не секрет, какие линии выделяются абонентам-простым смертным, как мы с Вами и какие линии выделяются правительству РФ и прочим органам, пользующимся услугами Ростелекома - и поэтому о качестве услуг я бы, как минимум, постеснялся говорить и не заикался бы об этом, потому что по статистике отзывов на всех форумах (в т.ч. и на этом сайте) компанией не довольны, а следовательно, Ваши рекомендации этого, с позволения сказать, провайдера, не имеют никаких убедительных доказательств.
Во-вторых, насчёт этих самых "налаживают по телефону" и т.д. Я уверен, что Вам ещё не попадались неквалифицированные операторы и операторы-быдло, которые получают деньги непонятно за что и за какие заслуги. Правильно в комментарии написал человек, что после таких наладок по телефону у абонентов не только загибается интернет и цифровое ТВ, но и загибается компьютер, что говорит о некомпетентности операторов.
Не буду расписывать - в своём отзыве я о Ростелекоме написал достаточно. Так, что о какой натяжке можно вообще говорить, я не понимаю.
07.01.2014
Это действительно две одинаковые линии - моя и друга - проводной интернет от Ростелекома. Только они находятся в соседних домах, это единственная между ними разница.И друг мой не является каким-то высокопоставленным должностным лицом.
А что касается работы операторов - получается, в каждом городе они работают по-разному. В вашем городе - так, в моём городе - сяк. Я бы поняла вас, если бы вы жили на соседней с моей улице. Но когда всё действо происходит в разных городах, пусть и компания одна - это уже совершенно другой расклад.
Мало ли что пишут другие. Мнение других может не совпадать с мнением большинства - не думаю, что это для вас открытие. Об одном и том же креме, шампуне, продукте могут быть диаметрально противоположные отзывы. А уж об интернет-провайдерах - тем более.
Вполне возможно, что в других городах, судя по большинству отзывов, Ростелеком не справляется со своими обязанностями. Но это не означает, что так везде.
Так что минус ваш никак не обоснован.
08.01.2014
Сам факт того, что отзывов много - это говорит уже о том, что компания не справляется и плюёт на абонентов. Может и не везде такое (согласен с этим от силы на 0,00001%), но чтобы такой ад был исключительно у всех - это просто вопрос времени, потому что компания сама к этому идёт и уже давно не черепашьими шагами. А когда в отзывах пишут такие слова как "компания - полное г....", "этой компании быть не должно на рынке", то это должен быть по идее серьёзный звоночек для них, но раз они не читают элементарно отзывы простых людей, из которых выкачиваются деньги наши кровные (которые мы кровью и потом зарабатываем), то это тогда звоночек серьёзный для нас-абонентов, которые ещё к ним не подключились, чтобы свалить к альтернативному провайдеру. Я понимаю, что многим не повезло (провайдер только один - "Ростелеком" - и всё), и я им искренне сочувствую. А кто уходит от Ростелекома или или уже ушёл, имея альтернативу - тот поступил разумно, потому что вряд ли в кайф будет выбрасывать деньги на воздух и пополнять их толстый бездонный кошелёк.
ОК, я допускаю, что линии действительно одинаковые, но то что Вас долго игнорировали, уже должно было быть для Вас странным. Я открою Вам секрет (хотя может и не секрет - и так знаете), что так они поступают со всеми новыми абонентами - долгое время игнорируют, словно испытывают нервы и терпение, и барабанным боем подключают.
Так что прежде чем рекомендовать такие услуги и писать это в заголовке своего отзыва - нужно перед этим 100 подумать, в чём я лично очень сомневаюсь.
09.01.2014
Я выражаю своё мнение по поводу интернета от Ростелекома именно в своём городе. Не более и не менее.Ведь в этом и состоит задача данного сайта. И мнения по всем товарам и услугам могут быть абсолютно разными. И это нормально.
Для сравнения - я приобрела недавно крем, у которого здесь стояли только пятёрки. Попользовалась им какое-то время. Пятёрку лично я ему не поставлю.Поставлю двойку.Отзыв о нём мой есть.Мне что теперь - писать всем гневные комменты? Смысл? Видимо, у каждого разные ожидания, разные наблюдения и разная кожа.Поэтому разный результат.
Вы мне можете возразить, что это крем. Что ж, возьмём компанию известного сотового оператора. Большинство отзывов на неё негативные. А я эту компанию очень люблю.Есть за что, на мой взгляд.И с удовольствием пользуюсь именно её услугами при совершении звонков на сотовые.
Так что разные мнения на одно и то же - это нормально.К одному и тому же человеку разные люди относятся по-разному. И это нормально. Так и здесь.
09.01.2014
Ну гневные комментарии я никому не писал, даже Вам - максимум, это дискуссия. Наверное, Вашему городу в какой-то степени повезло, раз уж и у Вас и Вашего друга интернет работает более-менее, но обольщаться явно не стоит. Объясню.

Я не думаю, что Вы были рады очень уж, когда без ведома подняли цены на тарифы (это всё-таки не продукты, об этом хотя бы извещать надо в квитанциях на почту или в Личном Кабинете), поэтому не надо обольщаться насчёт приемлемой стоимости, это во-первых.
Повторюсь, я искренне рад, что у Вас с качеством более-менее всё в порядке, но ситуации бывают разные - каркать не хочу, но Ростелеком славится жалобами в письменном и устном видах со стороны абонентов и очень частым оттоком вследствие расторжения договора об оказании услуг связи (простая статистика и цифры) - а всякое в жизни бывает - если не у кого-то другого, так у Вас, если не у Вас так у кого-то другого случится такое, о чём пишут в отзывах, что расторжение договора будет для Вас разумным решением, потому что мы же не олигархи платить грубо говоря по N-ой сумме за отсутствие услуг, поэтому не стоит обольщаться по качеству, это во-вторых.

Так что, если альтернатив нет у Вас в городе, то это не есть гуд.
Как говорится, "Один в поле не воин", так и здесь - "Горстка положительных отзывов - это не значит, что компания супер".
09.01.2014
Поверьте, альтернативы в нашем городе есть, и предостаточно.
А отзывы освещают один из аспектов работы компании или единственный её аспект. Отзывы отзывами, но пока сам не попробуешь - не поймёшь, каково оно на вкус именно для тебя.
10.01.2014
Может, просто не перепробовали всех, или вообще не пробовали. Зацикливаться не стоит на одном (где столько косяков что и не счесть по пальцам), а пробовать другие альтернативы - всё-таки на кону стоит не что-то такое абстрактное, а всё-таки важная часть нашей жизни - интернет, где мы работаем, где мы отдыхаем или занимаемся творчеством (как я, например).
13.01.2014
Обслуживание операторов бы сделала более доброжелательным. - куда уж более доброжелательным...) за любое грубое слово или даже враждебность в голосе операторов штрафуют.

shmelik , операторы никогда не диктуют то, что может повредить компьютеру, максимум- проверяют настройки на модем. А если у вас и до этого скорость низкая была, то проблема у вас с компьютером явно. Не надо сваливать всю вину на Ростелеком.
13.01.2014
Вот и операторы у нас появились. Взгляд на всё это изнутри тоже интересен.Здравствуйте, smetanyusha!
Работа операторов не скажу, что недоброжелательная, но какая-то равнодушная интонация в голосе присутствует. Хотя - лучше равнодушная, чем враждебная? Это ещё вопрос.
Да, бывает, что дело в компе, согласна.
Интересно, а у оператора от Ростелекома интернет тоже от своей компании или от другого провайдера?
13.01.2014
Авторитет, у меня МТС))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1234
Смотрите также