Опубликовано 5 Март, 2024 - 09:46

Здравствуйте пользователи МТС и др. сот операторов. Хочу поделиться историей о том, как я пыталась уйти от МТС.

Предыстория в "двух словах". Купила 2 сим карты мегафон себе и дочери. Через пару лет перевела оба номера в МТС (переход к др оператору с сохранением номера), Пользовалась симками ещё пару лет. Год назад инет стал пропадать, в итоге периодически вобще отсутствовал, скорость никакая. Те же самые проблемы и с МТС в роутере. У меня в телефоне 2 сим карты: теле2 и МТС, поэтому стала пользоваться инетом только от теле2, а МТС использовался на звонки. Но у дочери 1 сим, прикупив ей тож теле2 для инета, подумала что дороговато оплачивать 4 сим карты(2мои и 2 дочери) с аб платой. И тут мне в голову пришла "гениальная идея". Зачем мне оплачивать 2 сим МТС с неработающим инетом и 2 сим теле2,если оба номера МТС я могу перевести в теле2?! Делов-то то! Подумают многие, написать заявление на переход в теле2 с сохранением номера, подождать неделю и пользуйся! Я тож так думала. И собственно тут начинается моя история...

Для начала я решила перевести в теле2 только один номер дочери (а свой номер МТС пока оставить, мало ли, а вдруг, а может чудо случится и инет заработает) в салоне теле2 не смогли составить заявку переноса, то есть при оформлении вылетает ошибка, что имеется задолжность у текущего оператора . В салоне МТС сказали, что задолжностей у меня никаких нету(можно подумать я этого не знала). Возвращаясь в теле2 я сообщила об отсутствии за должностей, на что сотрудник теле2 начала повышать на меня голос заявляя что то типа: " Что я могу сделать??? Прога не разрешает составить заявку! У вас задолжность! Разбирайтесь с МТС! Я ни чем помочь не могу! ". Аж покраснела вся бедняга. Я опять в мтс, говорят проблема с теле2,у нас всё норм.Тут естественно моё настроение и былой настрой упали до нуля. Два часа потратить на " покатушки" По салонам связи, где на меня смотрят как на дуру, ещё и орут.... Вобщем плюнула и поехала домой.

Спустя неделю звонит оператор теле2 и спрашивает почему я не перешла к ним? ( изначально я составила заявку на перенос онлайн, созвонившись с оператором теле2 со своей симки теле2) . Вобщем объясняю проблему и сорвавшегося на меня сотрудника. Оператор извиняется и просит съездить попробовать ещё раз, ну вроде как сейчас то уж точно всё норм. Еду, опять тож самое. И оставляю эту проблему на след раз, когда будет больше свободного времени.

 

Спустя примерно пару недель я приезжаю в офис теле2 с заявкой на перенос, там отказывают по причине задолжности. В МТС составляю претензию и через несколько дней получаю ответ в смс от МТС. В котором написано, что у меня задолжность перед мегафон!!!! Те, кто в теме, понимают всю абсурдность ситуации. А те, кто нет, поясняю: нельзя уйти из Мегафона в МТС с долгом перед мегафоном, переход не состоится. А ещё МТС не может ограничить мне переход в теле2 из за задолжности в мегафоне... Признаюсь честно, от такой бредятины у меня задергался глаз, моя нервная система,( во избежании нервного срыва как у сотрудника теле2) кричала всем нутром: езжай домой!! На все поездки, очереди и разбирательства ушло 4,5 час. Я решила, что по данному вопросу буду переписываться в чате с МТС , может они более квалифицированные...

Итог двухдневной переписки с МТС : оператор попросил предоставить фото бумаги от теле2 с отказом и причиной. Кстати,один из операторов МТС так же психанула и просто ушла из чата, на что я составила ,есте твенно, жалобу. В теле2 мне не предоставили такую бумагу и вобще никакого доказательства о том, что они не могут составить заявку переноса(просила даже фото экрана компа, где это написано) . Вобщем ещё 2 часа разбирательств в пустую. Приехала в мегафон, заказала справку об отсутствии за должностей , сказали ждите. Приходит смс от какого то номера с текстом, что у вас задолжностей нет- это была справка)) На след день поехала в мегафон, заказала нормальную справку, через несколько дней приехала и забрала официальную на бумаге. Приехала в МТС показала справку от МегаФона, составила новую притензию к МТС, на что через пару дней был ответ, что можете переходить в теле2, проблем больше нет. Прихожу в теле2 - тож самое : невозможность перехода из за задолжности. Фиаско....

Через несколько дней заехала в теле2 и попросила составить заявку на перенос другого моего номера МТС в теле2, который также перешёл в МТС из мегафона( вышеизложенная ситуация была с номером дочери) . И тут... Вуаля! "Перенос возможен ! Будем переносить? "Будем, будем! - ликую я. Одну сим МТС, пришедшую из мегафона в теле2, я успешно перенесла. Но что же с номером дочери? По прежнему не возможно. И тут ещё одна гениальная идея! А что если, мне перенести сим МТС дочери сначала в мегафон? Пусть между собой и разбираются! Прыгаю в машину, лечу в мегафон, и опять чудо. Заявку составили, перенос произошёл, месяц прошёл. Жду ещё месяц, чтоб составить перенос в теле2( очередной перенос возможен не ранее, чем через 2 мес) . Тем самым я исключила из цепочки мегафон-мтс-теле2 ненужное звено МТС и проблема исчезла. Кто прав, кто виноват, осталось тайной.

Если кого то заинтересовала моя история и появились вопросы, отвечаю :

-Да, мне принципиально был именно переход с сохранением номера, а не просто выкинуть старую сим и купить новую

-Да , я проверяла задолжности у всех сот операторов по паспорту

- Да, я перезагружала, перевыпускала сим, писала оператору и вышка МТС стоит в 200м от моего дома , но инет просто пропал в МТС и причина в выгодном архивном тарифном плане, где много инета по очень дешёвой цене. (Моё мнение)

Да, я хотела сьездить в Центральный офис МТС, но он находится в 25 км от меня, а джип жрёт, как самолёт, а надежды на решение проблемы нет

-Я не обвиняю во всём МТС, но исключив его, проблемы ушли и общение со всеми сотрудниками меня не устроили совсем

- с момента начала истории до окончания прошло чуть больше 4 месяцев

И конечно же ответ, на интересующий вопрос:

-да, я не работаю, но мне есть чем заняться, но принципиальность и упорство в этой ситуации взяло верх)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
toma_chumaне рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2024
Нам очень жаль, что трудности при использовании услуг привели к тому, что вы перестали быть нашим клиентом. Обычно процесс переноса номера не занимает такое продолжительное время и не доставляет таких сложностей. Ваша ситуация поистине уникальна. Надеемся, что мы сможем возобновить сотрудничество в будущем.
06.03.2024
Я тоже первый раз столкнулась с подобной ситуацией, при условии, что переносов в моей жизни было более 10 раз на разных сим картах . Многочисленные сотрудники МТС, с которыми я общалась за всё это время, так же впервые слышали и не знали, что делать. Больше всего, конечно, раздражало отношение сотрудников к данной проблеме. Прошу донести до них, что в их обязанности входит не только продажа сим и общение в чате, а так же работа с проблемами клиентов, в которых сами клиенты не виноваты. В любом случае, всегда есть возможность уточнить решение вопросы у более квалифицированным специалистов , а не выдвигать свои версии, чтоб клиент бегал и их выполнял: " Сходите, посмотрите, уточните, возьмите, а может так? А попробуйте по другому и т. д. У меня нет обязанности что то доказывать и придумывать пути решения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также