Опубликовано 21 Март, 2016 - 11:03

Недавно я решила сменить свой уход за волосами на профессиональный. Для начала остановилась на недорогих проф.марках – Kapous и Kerasys. Долго читала отзывы, подбирала средства. В итоге собрала небольшой список и стала искать подходящий интернет-магазин.

После долгих поисков и сравнений выбрала ИМ [ссылка] Он идеально подходил мне по всем параметрам. Во-первых, на него были хорошие отзывы на Рекоменде. Во-вторых, все выбранные мною средства были в ассортименте и наличии. В-третьих, цены очень приятные. В-четвертых, там довольно недорогая доставка в регионы (недорогая по меркам подобных магазинов).

Что могло пойти не так? А вообще все. Но обо всем по порядку.

_______________________________________________________________________________________

 

Дизайн и ассортимент

 

Магазин привлекает внимание красивым и стильным дизайном. Красочные рекламки, обещание скидок и акций – все это, безусловно, настраивает на покупки.

Также мне понравился огромнейший выбор брендов. Их очень-очень много, большинство товаров из ассортимента доступны для покупки в любой момент. Также привлекает лаконичность меню, тут все четко и по делу, без излишних расшаркиваний и воды, все понятно и доступно.

 

Первая часть Марлезонского балета. Или как начались мои мытарства.

 

В общем, я зарегистрировалась и тут же сделала заказ. Мне на выбор было предложено оплатить заказ сразу же или при получении. Я обычно сразу оплачиваю посылки, чтобы потом не париться насчет получения, поэтому выбрала оплатить в электронном виде. Меня перебросило на сайт IntellectMoney, через который и должна осуществляться оплата. Честно потыкавшись там и ничего не поняв (интерфейс и сервис, мягко говоря, оставляют желать лучшего, вся информация неочевидна), я пошла читать отзывы на этот горе-сервис, и не нашла ни одного положительного. Написала письмо в ИМ с просьбой изменить тип оплаты моего заказа. Мне довольно быстро позвонили, сказали, что оплатить заказ я смогу при получении. Причем, какой именно службой они его собираются отправлять так и не озвучили. Ладно, при получении, так при получении. Далее они написали мне письмо с предложением выбора пункта выдачи. Я выбрала из двух ближайший к себе, что и написала им в ответ. Спасибо ДубльГису, именно он подсказал мне, что заказ мне собираются отправить с помощью Boxberry. А на сайте это так трудно указать что ли? Информация вроде не секретная, а хранят ее как зеницу ока.

 

Вторая часть Марлезонского балета. Гадаем на ромашке, отправят или не отправят.

 

Стала ждать отправления, ждала три дня. Ни ответа, ни привета не получила. Написала опять сама в ИМ. Мне позвонил мужчина, еще раз прошелся по заказанному списку товаров и подтвердил адрес пункта выдачи. Сказал, что отправят в ближайшем времени. Я спросила, могу ли я после отправления получить трек-номер для отслеживания заказа. На что мне было отвечено, что нет, трек-номера я не заслужила, ничего такого они не выдают и если я захочу узнать, где в данный момент путешествует моя посылочка, я могу обратиться к ним, они подскажут. Ну, странно, конечно. Нигде я такого сервиса не видела, но фиг с ним, это куча лишних действий, конечно, но ладно.

 

Третья часть Марлезонского балета. А вы адресок не попутали, часом?

 

Прошло полторы недели, и я забеспокоилась, что-то долго посылка до меня идет. Написала им, они сказали, что посылка в сортировочном центре моего областного города, скоро дойдет. Еще через 5 дней я наконец получила смс о том, что мой заказ ждет меня, где бы вы думали? Ага, именно в том пункте выдачи, который из двух мне совсем не по пути и который я, собственно, даже и не выбирала. Кто в этом виноват, вопрос открытый. Боксберри винят магазин, магазин - Боксберри. Но делать нечего, поехала я за заказом, простуженная и с температурой, кстати. В пункте выдачи мне предложили открыть заказ и просмотреть его. Увидев знакомые очертания всех заказанных мною средств, я обрадовалась, отдала свои кровные и поехала домой.

 

Заключительная часть Марлезонского балета. Ах, вы не только адресок попутали!

 

Уже дома обнаружилось, что вместо заказанного мною бальзама Kapous мне пришел шампунь. Из той же серии, в таком же объеме (1 литр), но ШАМПУНЬ. Бутылочки реально очень похожи, только надписи и содержимое различаются.

Конечно же, я от всех этих траблов с заказом малость подустала, сфотографировала шампунь, написала в магазин. Довольно быстро мне позвонил молодой человек (судя по всему тот же, что и раньше), представился ни кем иным как руководителем логистической службы ИМ (а по совместительству, видимо, еще менеджер и техподдержка. Smile ). Сказал, что я должна выслать обратно шампунь за их счет, а они мне вышлют бальзам. Ага, то есть из-за ошибки магазина мне пришлось бы ехать в тот пункт выдачи, высылать все обратно магазину и ждать, когда же они получат средство и отправят мне бальзам, авось через месяц я дождусь заветную баночку. Я уже была готова на обмен, но решила позвонить своей двоюродной сестре, которая как раз занимается пунктом выдачи Боксберри, который я выбрала изначально. И правильно сделала. Оказалось, что отправить что-то назад я могу лишь в том случае, если предусмотрен договор с магазином, об этом договоре парень мне ни слова не сказал. Кроме этого, какие-либо другие отправления заказов из пунктов выдачи не предусмотрены вообще.

 

Хэппи энд?

 

В общем, я решила, что с меня хватит мытарств, решила оставить шампунь себе и написать этот отзыв, дабы рассказать возможным клиентам этого ИМ, что здесь не все так радужно, как описывают в других отзывах.

 

Выводы

 

Может, это мне так «повезло». Но я глубоко сомневаюсь. Кажется мне, дело тут в плохо организованном сервисе и довольно наплевательском отношении к клиентам. Поэтому больше двух звезд поставить не могу, да и то, это я, можно сказать, добрая потому что. Все-таки с остальным заказом все было хорошо, сроки годности в норме и упаковка в порядке.

 

Мой заказ

 

Ну, и пару слов расскажу про свой заказ, если кому интересно.

Он состоял из:

1. Шампунь KeraSys Oriental Premium, восстановление поврежденных волос, 500 мл. – 344 рубля. Он был в мягкой упаковке, я его перелила в другую бутылку, поэтому на фото его нет.

2. Бальзам для всех типов волос Kapous Professional 1000 ml. (который как раз и не прислали) – 433 рубля.

3. Сыворотка для волос увлажняющая Kapous Professional Dual Renascence 2phase увлажняющая, 200 мл. – 349 рублей.

4. Масло арганы для волос Kapous Professional, Arganoil, 75 мл. – 545 рублей.

 

Доставка обошлась мне в 359 рублей.

Кстати, тот злополучный шампунь немного пролился. Не сильно, но неприятно.

P.S. На 8 марта мне подарили еще одну банку шампуня, 400 мл. Теперь у меня в ванной гордо высятся целых 2 литра шампуня, один из которых (присланный по ошибке, литровый, ага) не предназначен для частого мытья, потому что он глубокоочищающий. Что же, запас года на два.

А бальзам я себе все-таки купила. Обошелся он мне не так дешево, как стоит на сайте, но зато тут я своими нервами не доплачивала.

 

Итог

 

Этот интернет-магазин я категорически не рекомендую. Даже если там все, что вам нужно, да еще и по заманчивым ценам, обходите ИМ стороной, сэкономите кучу нервов, а для заказов лучше подыскать другой магазин. Благо, их сейчас очень много, есть из чего выбрать.

_______________________________________________________________________________________

Другие мои отзывы на различные интернет-магазины можно найти здесь!

Если вам понравился этот отзыв, добро пожаловать в мой профиль. Здесь еще много всего интересного!

Достоинства
  • Приятный дизайн
  • Сроки годности косметики в норме
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Не выдают трек-номр
  • Непонятный сервис
  • Перепутали заказ
  • Система оплаты Intellect Money
Anna Ravenне рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2016
Не первый подобный отзыв читаю об этом ИМ! Желание заказывать после такого отпадает напрочь.
Жаль, что вы потратили столько нервов с этим ИМ. Мне видимо повезло, все пришло в целости и сохранности и то, что купила Sad
GJ аватар
GJ
21.03.2016
одно радует - что предоплаты не случилось, а то неизвестно, чем бы вся эпопея эта закончилась
21.03.2016
Что-то одно я бы еще простила - попутанный заказ, или долгую доставку, или доставку не на тот адрес... Но все вместе? Ужасный сервис. Да еще и нормально не оплатить ((
21.03.2016
Прочитала с интересом!
Мда уж... вот это сервис 21 века! Кошмар и позор такому магазину.
21.03.2016
вот так история! жаль, иногда и такое бывает Sad
Не очень приятный сервис. Можно найти получше
21.03.2016
Не повезло вам с ИМ Sad
читаю и поражаюсь! Клиенты магазину совершенно не нужны!!!
я на днях сделала заказ в другом магазине..прошло уже почти двое суток- ни ответа, ни привета! Позвонила им- говорят: ждите, когда оператор с Вами свяжется. Уточнить в наличии ли товар- не могут. Sick
21.03.2016
прочитала с огромным интересом! очень жаль потраченных вами нервов! Puzzled
21.03.2016
Мдаа...не люблю такое пофигистическое отношение к клиентам, желание что-то у них брать не возникло( спасибо за отзыв.
22.03.2016
Да уж, куча ненужных сложностей и заморочек Puzzled
Что-то не хочется ничего заказывать в этом магазине
22.03.2016
Сплошная нервотрепка, канитель и невнимательность со стороны магазина, ужас(
22.03.2016
Хорошо, что в интернете сейчас на любой имаг можно отзывы почитать! Обезопасить себя от лишней нервотрепки!
22.03.2016
Да, согласна сейчас столько много разных Им, что лучше подыскать нормальный.
Который заботится о своих клиентах , такое отношение просто убивает Sad
22.03.2016
Ого, не повезло Вам. Представляю как неприятно всей этой перепиской заниматься вместо того, чтобы радоваться своему заказу(
23.03.2016
Да, сервис далек от хорошего
23.03.2016
хороший заказ, Капус отличная косметика
30.03.2016
Большое всем спасибо за ваши комментарии и внимание к моему отзыву!

Risha82

Наверно, читали где-нибудь в другом месте. Здесь все сплошь положительные.

GJ

Это точно!

Дарья Снежная

Вот, и для чего такие операторы нужны, которые ничего не знают и не могут уточнить?!
20.03.2017
мне часто не везет с имагами... чувствую, было бы еще хуже((((((
23.03.2017
Missis JSi

А мне 50/50, то повезет, то нет. Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также